Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. «Яжемать!»: кто и что ей все время должен? (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от veta76 2. Tак выглядит дoбрoе утро в Греции. (Вокруг света) от Иванова Светлана 3. Об'явление (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Иванова Светлана 4. Бузова.#язнаючтотысейчассмотришь (Дом 2 новости) от Дуэнья 5. Родила от женатого (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Tessa 6. У Буза в инстаграме сидят ее работники и предлагают взлом соцсейтей и накрутки (Дом 2 слухи) от Дуэнья
7. Несчастную родственницу артистки Бледанс хотят посадить в тюрьму (Музыка и новости шоу-бизнеса) от мишаня 8. Ольга Гажиенко Наша банда провела сегодня супер активный, насыщенный, интересный (Дом 2 новости) от Antipod 9. Асратян.Не обрезайте крылья ребенка. Давайте ему выбрать свою дорогу. (Дом 2 новости) от Natali мск 10. Рита Марсо Тем, кто ещё не спит) сегодня мы провели потрясный выходной, семейное (Дом 2 новости) от Antipod 11. Угораздило меня согласиться завести собаку (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Lyness 12. Алина Саакян.Я благодарю своего продюсера Георгия и самый рейтинговый (Дом 2 новости) от Antipod

Железная дорога «Нос Дьявола»  (Прочитано 392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МилкаЯ

  • Редактор
  • Герой
  • Сообщений: 17199
  • Карма: 147473
Железная дорога «Нос Дьявола»
« : 28 Сентябрь 2016, 13:56 »
5


Вступив в должность президента Эквадора в 1895 году, генерал Элой Альфаро (Eloy Alfaro) анонсировал строительство в горной местности новой железной дороги, которая должна была соединять прибрежный город Гуаякиль (Guayaquil) со столицей страны, чем вызвал волну протестов со стороны консерваторов и либералов.


Многие жители горных районов Анд были уверены, что строительство железной дороги здесь невозможно. Несмотря на протесты и трудности, генерал Альфаро нанял несколько американских подрядчиков, поручив им построить «самую трудную железную дорогу в мире».


Партнёрство правительства и одной североамериканской компании привело к созданию Железнодорожной компании Гуаякиль и Кито, и в 1899 году началось строительство исторической железной дороги.


Строительство железной дороги в условиях горного ландшафта было нелёгкой задачей. Сейсмическая активность, сильные ливни, хищники и ядовитые змеи, малярия, дизентерия и жёлтая лихорадка постоянно тормозили процесс.


Наисложнейшим техническим вызовом для инженеров стала гора, известная как «Нос Дьявола» (Nariz del Diablo), расположенная между городами Алауси (Alausi) и Сибамбе (Sibambe). Чтобы поезда могли подниматься по этой 800-метровой скале, инженерам пришлось вырезать серию невероятных серпантинов с разворотом на 180 градусов, позволивших поезду подниматься под углом наклона 1 к 18 благодаря поочерёдному движению вперёд и назад вверх по железной дороге.

«Железная дорога будет подниматься по узкому карнизу, вырезанному путём подрыва стены крутой скалы Носа Дьявола, а дальше продолжится в виде развилки. Когда поезд будет выезжать за развилку, стрелочник будет спрыгивать с локомотива и поднимать рычаг, переводя рельсы. Затем поезд продолжит свой путь по следующему узкому карнизу, уже в обратную сторону, до следующей развилки. Там стрелочник снова переведёт рельсы, и поезд продолжит свой путь по карнизу, и так до тех пор, пока он не пересечёт Нос Дьявола»


Ходили слухи, что гора Нос Дьявола была проклята сатаной, который был против строительства железной дороги. И действия, которые предпринимались людьми против воли дьявола, были оплачены человеческими жизнями. К концу строительства участка железной дороги, проходившей через гору Нос Дьявола, от болезней, неблагоприятных природных условий и тяжёлых условий труда погибло более 2000 рабочих. Среди пострадавших были рабочие, доставленные из английских колоний в Карибском бассейне, в основном, с Ямайки: сотни заключённых, вынужденных работать в обмен на свободу, которую им обещал главный инженер проекта майор Джон Харман (John Harman).


Тем не менее, завершение и первый подъём поезда по горе Нос Дьявола в 1902 году стал одним из самых невероятных подвигов инженерной мысли того времени.


Железная дорога функционировала, с перерывами, до 1997 года, когда оползни во время Эль-Ниньо разрушили пути, в результате чего была парализована вся железнодорожная линия.


В настоящее время открыт только 12-километровый участок железной дороги от города Алауси до Сибамбе, предоставляя туристам прекрасную возможность насладиться великолепными горными пейзажами и захватывающим спуском по Носу Дьявола.


Раньше можно было ездить на крыше вагонов. Однако теперь это запрещено.



Оффлайн irinka5

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 23237
  • Карма: 100503
Железная дорога «Нос Дьявола»
« Ответ #1 : 28 Сентябрь 2016, 15:41 »
  • 1
!!!!!!)))))))))))) :268: :applo2:


 

Дорога над верхушками деревьев: новый деревянный настил в ботаническом саду

Автор МилкаЯ

Последний ответ 28 Февраль 2017, 13:54
от МилкаЯ
Ответов: 0
Просмотров: 361
Гросглокнер — самая красивая высокогорная дорога Европы

Автор МилкаЯ

Последний ответ 29 Октябрь 2016, 13:22
от МилкаЯ
Ответов: 0
Просмотров: 241
«Чайник Дьявола» в Миннесоте

Автор Колючая

Последний ответ 15 Июль 2016, 22:02
от Колючая
Ответов: 5
Просмотров: 495
"Опасная дорога"!

Автор Миссис уксус

Последний ответ 08 Июнь 2016, 23:17
от Миссис уксус
Ответов: 0
Просмотров: 963
Самая живописная железная дорога Европы в Швейцарских Альпах

Автор Миссис уксус

Последний ответ 17 Март 2016, 05:08
от Отчаянная Оптимистка
Ответов: 5
Просмотров: 781