Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

7. Деффчонки и мальчишки! Поболтаем обо всём! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от glasha 8. Ирина Александровна в группе "Кот Баюн" - по поводу извинений, выпрошенных у неё (Дом 2 новости) от Tessa 9. Ольга Бузова. Все дороги ведут в Рим (Дом 2 новости) от Irina45 10. Холявин. Сегодня, 7-ой день после моей операции Чувствую себя превосходно (Дом 2 новости) от glasha 11. По слухам, слева новая пассия Алекса Смерфита. (Дом 2 новости) от кнопка 12. Асратян. Приехал от папы,катался на хаски (Дом 2 новости) от Елена56

Социальный мейкап: как улучшить свой образ в соцсетях  (Прочитано 480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн milori

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 11849
  • Карма: 62705
5


Приукрашать свою жизнь или резать правду-матку на своей странице в соцсетях — вопрос из того же поля дискуссий, что и споры, стоит ли пользоваться декоративной косметикой и носить пуш-ап-бюстгальтеры. Можно сколько угодно говорить о том, что, мол, очень важно быть честной и естественной, но — если начистоту — всем хочется производить хорошее впечатление, отлично смотреться и выглядеть успешной в глазах знакомых. В этом отношении «социальный мейкап» ничем не отличается от туши для ресниц, алой помады и утягивающего белья.
Хорошая новость: в том, как мы воспринимаем других людей в соцсетях, есть что-то от восприятия младенцев, которые осознают только то, что видят перед собой. Именно это качество позволяет нам условно верить в реальность происходящего на экране и сцене, а также заблуждаться на тему того, что все вокруг — судя по их страничкам в фейсбуке, твиттере, инстаграме и вконтакте — успешнее и круче нас. Умом мы понимаем, что у вот этого нашего знакомого проблемы в семье, тоскливая работа и крошечная квартирка под ипотеку, но, читая живописные посты и разглядывая привлекательные фото на странице его аккаунта, мы, сами того не замечая, фокусируем внимание только на красивой стороне его жизни.
А хороша эта особенность восприятия потому, что мы можем использовать ее себе на пользу, создав в соцсетях собственный в меру привлекательный и в меру правдоподобный образ. Главное — делать это с умом; и для этого вам пригодятся некоторые полезные лайфхаки.
Косвенное хвастовство. Прямолинейное хвастовство всегда выглядит напыщенным и вызывает у окружающих приступы зависти и классовой ненависти, но это не значит, что вам вдруг нужно сделаться скромницей и замалчивать свои достижения и подарки судьбы. Хороший выход из ситуации — так называемое косвенное хвастовство, при котором вы сообщаете об объекте своей гордости как бы вскользь и фокусируете внимание на нейтральной детали. Например, прямолинейное хвастовство: «Через месяц я лечу отдыхать на Майорку на все лето и буду жить вот в этом потрясающем пятизвездочном отеле. Жизнь удалась!». Косвенное хвастовство: «Не представляю, как я буду собирать чемоданы для отдыха на Майорке эти летом, да еще на несколько месяцев. Посоветуйте, что с собой взять?». То есть люди прекрасно осознают, какое удовольствие на вас свалилось, но вы не бьете этой новостью под дых своим подписчикам, а смягчаете удар. И выглядит такой пост намного скромнее и изящнее.
Выключить «нытика» и «критика». Хуже бесконечного нытья от одного и того же человека в вашей фейсбучной или твиттерной ленте (то погода не та, то магазины плохие, то зарплату задерживают) бывает только поток критики и недовольства. Да, люди иногда любят прочесть едкий, саркастичный пост по поводу неудачного фильма или ресторана с плохим обслуживанием, но вы же не лайки для рекламодателей набираете для своего сайта, а заботитесь прежде всего о своем образе. Образ критикана — это брюзга с поджатыми губами и воспоминаниями о том, что когда-то трава была зеленее, образ нытика — это размазня и неудачница, у которой вечно все не слава богу. Не слишком-то привлекательно, не так ли? Есть и другая крайность, когда человек заваливает ленту своих френдов и
Минимум лжи, максимум эстетики. Лгать «с нуля», делать это правдоподобно и вдохновенно умеют единицы (и эти люди обычно либо создают финансовые пирамиды, либо идут в актрисы), а в исполнении всех прочих откровенное вранье выглядит весьма жалко. Поэтому главное правило грамотного приукрашивания своей жизни в соцсетях выглядит следующим образом: меньше лжи, больше эстетики и декора. Прозаическую реальность можно описать и выразить так, что это будет походить либо на новости по ТВ, либо на сериальное «мыло», либо на красивое кино от талантливого режиссера. Ориентируйтесь на последнее. Берите за основу то, что с вами случается на самом деле, но старайтесь рассказать об этом красиво или с необычной точки зрения. Например, когда несколько лет назад в Минске случился ураган Хавьер и движение на дорогах остановилось настолько, что людям пришлось идти домой пешком — километры по сугробам, в соцсетях все умудрялись писать об этом по-разному. Да, многие просто возмущались и брюзжали, но некоторым удавалось свой «заплыв» по снегам представить в виде прямо-таки приключения, рассказать о помощи окружающих, подключить поэтическую жилку.
Фото: не много, не мало. Картинки в любом аккаунте — это привлекательно и необходимо, но и с фотографиями люди постоянно совершают одни и те же ошибки. Например, постят неудачные фото с затертым «бытовушным» бэкграундом или слишком уж нарочито хвастаются своими тачками, дачами и итальянскими сапогами в стиле «дорого-богато». Но самая распространенная ошибка — это размещение слишком большого количества однотипных фото. В итоге подписчики вынуждены лицезреть надоевшую физиономию или десятки изображений одного и того же младенца, или поток дурацких селфи с завидной регулярностью, из-за чего люди попросту от вас устают. Чтобы этого не происходило, во-первых, фотографии стоит постить не слишком часто, особенно с собой любимой, чтобы друзья и подписчики успевали по вам слегка соскучиться, подзабыть о том, как в точности вы выглядите. И во-вторых, важно, чтобы фотографии были разнообразными: от пейзажей до макро и селфи, с включением нейтральных изображений, например, афиши спектакля, на котором вы недавно были.
Долой банальности: найти свою «фишку». Идти проторенной дорожкой, забивая свой аккаунт фотографиями из Парижа, сетованиями на осеннюю погоду и семейно-шашлычными фотосессиями, конечно, проще всего, но это безнадежно скучно и складывается в довольно серый образ. Для начала постарайтесь избегать банальностей и пишите побольше о том, о чем не пишут другие, выкладывайте неожиданные картинки, даже если это будет ваша детская фотография со смешной историей о том, как вас принимали в октябрята. А еще лучше — найти свою «фишку», что-то уникальное и свойственное только вам. Это может быть что-то связанное с вашей профессией (периодические советы или медицинские истории) или хобби (фото сшитых вами вещей, сто рецептов вкусного чая); можно также поставить на необычную форму постов, стиль описания, фотографии в повторяющейся цветовой гамме. Не нужно выдумывать что-то нарочно: поройтесь в своих личных чертах и увлечениях, выберите что-то оригинальное и сделайте на этом акцент.


Читать полностью:  ссылка








 

"Покажи свой бифштекс". Горячий турецкий мясник покоряет Сеть разделкой стейков

Автор NATALIG

Последний ответ 09 Январь 2017, 17:13
от NATALIG
Ответов: 0
Просмотров: 479
Ford выплатит компенсацию мексиканскому штату за отказ строить там свой завод

Автор NATALIG

Последний ответ 04 Январь 2017, 08:25
от NATALIG
Ответов: 0
Просмотров: 121
Социальный эксперимент в школе

Автор ФиФа

Последний ответ 03 Январь 2017, 16:04
от азия
Ответов: 6
Просмотров: 752
В Китае появился свой «забытый часовой»

Автор Дальневосточница

Последний ответ 04 Январь 2017, 00:12
от МарфаВасильнаЯ
Ответов: 4
Просмотров: 382
За «лохматое чмо» ответишь. Как привлечь за оскорбление в соцсетях?

Автор ди7

Последний ответ 22 Декабрь 2016, 02:13
от НЕЯ
Ответов: 8
Просмотров: 573