Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Что можно сделать из старых джинсов. Да практически все (Дом, квартира, дача, огород, уют и быт) от Каратка 2. Элина Камирен в Грузии | Как найти богатого жениха? | Записки Охотницы (Дом 2 новости) от Тома 3. Савкина (Дом 2 новости) от Зося 4. Для тех, кому не надоело по 100001 кругу об Алиане... (Колючий взгляд на Дом 2) от Флавия де Люс 5. Скажите, КТО ВАС БЕСИТ, и я скажу КТО ВЫ......................... (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от BooDooBuddha 6. Роберт Гобозов кричит на дедушку)) (Дом 2 новости) от Мона
7. Развод Шнура и всякие подробности (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Akula 8. Путин прокомментировал возможность пятого президентского срока (Важные новости, события и политика) от Selin 9. Ольга Бузова интервью на ПРЕМИИ RU TV 2018 (Дом 2 новости) от Antipod 10. «Женщину-рептилоида» со странными глазами заметили в эфире американских новостей (Интересное и необычное) от Крохаминипут 11. Тайна золота эмира Бухарского (Интересное и необычное) от КуБиК _ РуБиК 12. Коварные бабушки или Спи так, как будто в последний раз (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Амиша

Реакция пользователей ВК на новое видео балалаечницы Карякиной, теребящей лопухи  (Прочитано 3931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Независимый

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 24923
  • Имя: Мерфи
  • Карма: 134088
16

Анастасия Елисеева
😳😳😳 ужас ,Рапа номер 2

Sweet Blood
тюменская лядь
Мне нравится1Показать список оценившихчас назадОтветить

Алина Петрова
Интересно,когда ее дочь вырастит и увидит свою маманю на видосиках😩😂😂

Настя Алейникова
🙈тупаааяяя

Алина Петрова
а Задойнов знает,как думате

Анастасия Карлова
Ахренеть...
Интересно ее взломали или она сама раздает гиуппам такие видео?или продает...😬😬😬😬 не повезло дочке с родителями...один альфонс и бездельник,вторая  плохая девочка :swearing: 😪😪😪

Егор Русин
Где те люди который говорили на прошлом видео, что это не она мол сбоку надписи нет, алло нахуй

Екатерина Лазарева
Настал звездный час Элины! Клиентура попрет👌

Louisa Semenova
Ее соски друг друга нахер посылают

Виктория Шушакова
Какая мерзость😬сиськи в разные стороны.писька болтается😭антисекс👎 :lol: :lol: :lol:

Милана Кода
Сиси неудачно сделали, у кого надувала?? У халявного хирурга д2?? На мыло его

Алиса Ульянина
Это ужас,бедный ребёнок,хоть бы она не видела всего этого,да лучше уборщицей работать, чем так позориться😔 жалко ребёнка😔

Наиля Кислицина ответила Юлии
Юлия, у меня вообще таких видео нет . И мужу не чего подобного не отсылаю. Мне даже в голову такая мысль не придет

Катерина Логачёва
Тошно смотреть на ее кривляния , стремная

Алина Шевчук ответила Наиле
Наиля, вау браво👏👏👏👏👏

Камилла Ахмадова
Вторая Рапунцель

Юлия Тарантаева ответила Наиле
Наиля, скучно живет народ.берите пример с корякиной😆

Галина Крамынина ответила Юлии
Юлия, с каких пор фотографировать своё очко и пёзду стало нормой ?!😳😳

Эльвира Секерина
Ну это  мне кажется все пропало :swearing:

Шынгыс Князев
Как обезьяна, чес слово

Виктория Малинина ответила Natalija
Natalija, как видео где женщина светит писькой можно назвать непошлым?

Мария Задойнова
Шкура

Юлия Тарантаева ответила Галине
Галина, а что такое норма?) Каждому свое, видите кому то тут нравятся ее разные сиськи кому то нет

Владимир Дмитриевич
сама слила

Кристина Дзюба
Ужас

Анастасия Харитонова
Чего они только ни делают ради бабла🙄

Мария Голицина
Подустал её пирожок

Камила Кошкарова
черный пиар- тоже пиар, видимо

Солдат Джейн
Админы!!! Спаибо!!! Праздник ...кому то!!! А кому то...ПечальКа!!!)))Я...Ржу!!!😂😂😂АГА

Анастасия Бут
Грудь не красивая

Irina Gorbunova
Я в ахуе😜

Дарья Феденко
Поржала.Какая-то она нелепая на этом видео,давит из себя секс,а он никак не выдавливается😌

Елизавета Апфель
Раскоряка жжот😂 Каков ценнег данного тела не первой свежести? #яжмать совсем спроституировалась после Дурки. На житуху в столице не хватает😆

Солдат Джейн ответила Алексею
Алексей, деваЧка...Такая...деваЧка!!!)))😂😂😂 нравится??? ЗаказывайтЕ!!! Думаю,не дорогО вАзмет!!!)))😂😂😂
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2016, 20:17 от Независимый »


Оффлайн Независимый

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 24923
  • Имя: Мерфи
  • Карма: 134088
(Изображение удалено из цитаты.)
Анастасия Елисеева
😳😳😳 ужас ,Рапа номер 2

Sweet Blood
тюменская лядь
Мне нравится1Показать список оценившихчас назадОтветить

Алина Петрова
Интересно,когда ее дочь вырастит и увидит свою маманю на видосиках😩😂😂

Настя Алейникова
🙈тупаааяяя

Алина Петрова
а Задойнов знает,как думате

Анастасия Карлова
Ахренеть...
Интересно ее взломали или она сама раздает гиуппам такие видео?или продает...😬😬😬😬 не повезло дочке с родителями...один альфонс и бездельник,вторая  плохая девочка :swearing: 😪😪😪

Егор Русин
Где те люди который говорили на прошлом видео, что это не она мол сбоку надписи нет, алло нахуй

Екатерина Лазарева
Настал звездный час Элины! Клиентура попрет👌

Louisa Semenova
Ее соски друг друга нахер посылают

Виктория Шушакова
Какая мерзость😬сиськи в разные стороны.писька болтается😭антисекс👎 :lol: :lol: :lol:

Милана Кода
Сиси неудачно сделали, у кого надувала?? У халявного хирурга д2?? На мыло его

Алиса Ульянина
Это ужас,бедный ребёнок,хоть бы она не видела всего этого,да лучше уборщицей работать, чем так позориться😔 жалко ребёнка😔

Наиля Кислицина ответила Юлии
Юлия, у меня вообще таких видео нет . И мужу не чего подобного не отсылаю. Мне даже в голову такая мысль не придет

Катерина Логачёва
Тошно смотреть на ее кривляния , стремная

Алина Шевчук ответила Наиле
Наиля, вау браво👏👏👏👏👏

Камилла Ахмадова
Вторая Рапунцель

Юлия Тарантаева ответила Наиле
Наиля, скучно живет народ.берите пример с корякиной😆

Галина Крамынина ответила Юлии
Юлия, с каких пор фотографировать своё очко и пёзду стало нормой ?!😳😳

Эльвира Секерина
Ну это  мне кажется все пропало :swearing:

Шынгыс Князев
Как обезьяна, чес слово

Виктория Малинина ответила Natalija
Natalija, как видео где женщина светит писькой можно назвать непошлым?

Мария Задойнова
Шкура

Юлия Тарантаева ответила Галине
Галина, а что такое норма?) Каждому свое, видите кому то тут нравятся ее разные сиськи кому то нет

Владимир Дмитриевич
сама слила

Кристина Дзюба
Ужас

Анастасия Харитонова
Чего они только ни делают ради бабла🙄

Мария Голицина
Подустал её пирожок

Камила Кошкарова
черный пиар- тоже пиар, видимо

Солдат Джейн
Админы!!! Спаибо!!! Праздник ...кому то!!! А кому то...ПечальКа!!!)))Я...Ржу!!!😂😂😂АГА

Анастасия Бут
Грудь не красивая

Irina Gorbunova
Я в ахуе😜

Дарья Феденко
Поржала.Какая-то она нелепая на этом видео,давит из себя секс,а он никак не выдавливается😌

Елизавета Апфель
Раскоряка жжот😂 Каков ценнег данного тела не первой свежести? #яжмать совсем спроституировалась после Дурки. На житуху в столице не хватает😆

Солдат Джейн ответила Алексею
Алексей, деваЧка...Такая...деваЧка!!!)))😂😂😂 нравится??? ЗаказывайтЕ!!! Думаю,не дорогО вАзмет!!!)))😂😂😂


Оффлайн glasha

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 41602
  • Имя: Галина
  • Карма: 227739
(Анимашка удалена из цитаты.)
Рот открыла...и думает , что так сексуальнее?!!! :shock: :shock: :facepalm: :laughy:престарелая ....уже не первой свежести!!! :hihihihi:Противно выделывается перед камерой....суповой набор!!! :sick: :sick: :sick: :sick: :sick:

Оффлайн Логви

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 50571
  • Имя: Светлана
  • Карма: 188643
 :flower3:  хорошо сказано:"давит из себя секс,а он никак не выдавливается😌"

Оффлайн тигрис

  • Колючая команда
  • Друг
  • Сообщений: 5050
  • Карма: 30613
да уж... опарфунилась мадам Каряга  :facepalm: :facepalm: :facepalm: как никто из её коллег по цеху.
Рапины концерты не смотрела, но та хоть не рассказывала про БрюсселЯ и нефтевышки  O:-)

Оффлайн Irina45

  • Герой
  • Сообщений: 16165
  • Карма: 75617
То у нас одна теребенька была, а теперь две. Растут нравственно.  :laughy:

Оффлайн АКСАНА5

  • Знаток
  • Сообщений: 2504
  • Карма: 17655
 :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:Удивительная тенденция в последнее время иметь завышенные потребности при наличии одной лишь 3.14зды(С)

Оффлайн Нуржамал

  • Знаток
  • Сообщений: 1903
  • Карма: 7066
Яфффшоке неужель это Карга??? Чё фатерка на Тараса подорожала или что её заставило? :blink: :shock:
(кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Irina45

  • Герой
  • Сообщений: 16165
  • Карма: 75617
Задойнов обрадуется, теперь подруга в цене высокой, ему не догнать.  :laughy:

Оффлайн Татьяна446

  • Друг
  • Сообщений: 4469
  • Имя: Татьяна
  • Карма: 20960
Ух ты .Ещё одна гимназистка по классу мандалины. Струнщица-универсалка. А когда видео из класса флЭйты будет

Оффлайн Независимый

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 24923
  • Имя: Мерфи
  • Карма: 134088
Ух ты .Ещё одна гимназистка по классу мандалины. Струнщица-универсалка. А когда видео из класса флЭйты будет
Ни один хозяин флейты пока не решился доверить свой инструмент Коряге, приходится ей играть на собственном пальце, надеясь на счастливый случай :fuck2:

 

Оффлайн Юлич

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 7810
  • Имя: Юлия
  • Карма: 44262
Яфффшоке неужель это Карга??? Чё фатерка на Тараса подорожала или что её заставило? :blink: :shock:
(кликните для показа/скрытия)

Это ее привычное занятие, только раньше было в реале, а теперь виртуально, поскольку без фильтров никто не зарится.
Задой сразу сказал, что не его ребенок, согласился за вознаграждение роль и.о. отца сыграть. На фиг ему ДНК, он и так не записан в свид.о рождении.

Оффлайн Irina45

  • Герой
  • Сообщений: 16165
  • Карма: 75617
Оркестр пополняется.  :laughy: :xixixi:

Оффлайн Irina45

  • Герой
  • Сообщений: 16165
  • Карма: 75617
Не даром мамаша говорила, что теперь новая жизнь здесь начинается, вот она у них и началась.  :laughy:

Оффлайн Татьяна446

  • Друг
  • Сообщений: 4469
  • Имя: Татьяна
  • Карма: 20960
Ни один хозяин флейты пока не решился доверить свой инструмент Коряге, приходится ей играть на собственном пальце, надеясь на счастливый случай :fuck2:
(Изображение удалено из цитаты.)
 


Ага тогда пусть акупунктурщицей пойдёт.СВОИМ пальцем в СВОЁМ  инстрУменте точки всякие отыскивать.
Да что уж там баба то талантище... :xixixi: :xixixi: :xixixi: А мы то всё от зависти ....Всё от чёрной зависти не можем оценить её изыскания себя любимой в сумраке её непутёвой житухи.


 

Видео. Бети и павлины

Автор elena5

Последний ответ 19 Май 2018, 15:23
от неколючка
Ответов: 1
Просмотров: 440
Юля Салибекова выложила мимишное видео с младшим сыном

Автор Крохаминипут

Последний ответ 18 Май 2018, 19:46
от Крохаминипут
Ответов: 0
Просмотров: 712
Видео-новости сегодня

Автор МУРЕКС

Последний ответ 17 Май 2018, 10:03
от МУРЕКС
Ответов: 0
Просмотров: 390
Кочервей показала станное видео

Автор Рогнеда

Последний ответ 16 Май 2018, 10:13
от germania
Ответов: 4
Просмотров: 1054
В эту пятницу состоится премьера нового видео звезды на песню «Чемпион»

Автор elena5

Последний ответ 15 Май 2018, 12:30
от Nakle
Ответов: 4
Просмотров: 544


Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 1.847 секунд. Запросов: 68.