Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

7. Мария Кохно Очень тяжелые лобные места .....морально тяжело ......все реально .. (Дом 2 новости) от PantherLala 8. Семечка, поздравляем с Днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от высокоморальная 9. GOLD@, поздравляем с колючим Юбилеем!!! (Праздники и поздравления) от высокоморальная 10. 4644 Дом 2 26.01.2017 онлайн видео - вечерняя серия (Дом 2 онлайн) от высокоморальная 11. Гобозов поддерживал желание своей матери обобрать Алиану. (Дом 2 новости) от bagira 12. С праздником, Татьяны! (Праздники и поздравления) от bagira

Молотобоец.Хмурилось сегодняшнее утро. Накрапывал мелкий дождик.  (Прочитано 1304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Независимый

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 19385
  • Карма: 94170
16


elena_kamiren_Хмурилось сегодняшнее утро. Накрапывал мелкий дождик. Это утро несет много событий. Несколько пробных часов в детском саду у Александры. Как все пройдёт? Ждём результатов...волнуемся :(
« Последнее редактирование: 31 Август 2016, 11:32 от Независимый »


Оффлайн Лео

  • Профиль на проверке
  • Друг
  • Сообщений: 3745
  • Карма: 18186
И эта туда же!!!!!!!! Вроде Элькиных пуков хватает, ан нет , в ней бабушка проснулась видимо  :blink: :blink:

Оффлайн milori

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 11849
  • Карма: 62705

Оффлайн Говорилка

  • Знаток
  • Сообщений: 2473
  • Карма: 12143
Ой! А что садик-то обычный? А не гувернантка со знанием французского и консерваторским образованием?

Оффлайн Uma

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 7784
  • Карма: 36111
У нее все в порядке с головой? В детсад надеть куртку с черепушкой во всю спину... Потом будет удивляться, а что их там все боятся, и родители стороной обходят.

Оффлайн Irina45

  • Герой
  • Сообщений: 9069
  • Карма: 42463
Привет старушка! Обернись.
Мы здесь. Готовы к веселушкам.
Пройдёмся по тебе от пят и до макушки.  :laughy: :xixixi:

Оффлайн Сама-по-себе

  • Друг
  • Сообщений: 3742
  • Карма: 24524
Так шкафчики есть, уже радует.

Оффлайн АКСАНА5

  • Знаток
  • Сообщений: 2451
  • Карма: 17272
Леня,а де шоки на пол экрана?а спина богатырская куда делась?

Оффлайн Zvezda

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 20805
  • Карма: 94121
Ох ни х р е н а баб Лена с утра макияжик накладывает  :D :D колхоз-дело добровольное  :laughy:

Оффлайн Фараон

  • Профиль на проверке
  • Друг
  • Сообщений: 7455
  • Карма: 53655
Нуу все теперь этот садик прославится в инете.  Камихренка будет каждый день выкладывать фото. с раздевалки))) :D :D :D :D :D

Оффлайн Левоправый

  • Друг
  • Сообщений: 5901
  • Карма: 37252
Вот это морда  :laughy: :laughy: бабка Гавс на выгуле, даже предупреждение носит, в виде черепа  :laughy: :laughy: а чо повязку на глаз не одела  :lol:

Онлайн сачёёк

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 12497
  • Карма: 62612
Сюда бы Задорнова...
Ну тупыЫЫе!!!
Здоровая бабища с черепом  на спине селфится на фоне детских малюхоньких кабинок для одежды....
Ну тупые!!!! :laughy:
Типа она сейчас будет раздеваться....????? :med: :lol:

Оффлайн Левоправый

  • Друг
  • Сообщений: 5901
  • Карма: 37252
Сюда бы Задорнова...
Ну тупыЫЫе!!!
Здоровая бабища с черепом  на спине селфится на фоне детских малюхоньких кабинок для одежды....
Ну тупые!!!! :laughy:
Типа она сейчас будет раздеваться....????? :med: :lol:
Она будет развиваться , :lol:

Оффлайн мадридистка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 21884
  • Карма: 66821
что -то мне не разглядеть мрачную картину у нее за спиной  :(

Оффлайн Сама-по-себе

  • Друг
  • Сообщений: 3742
  • Карма: 24524
Зря Элька мать у себя приютила. Мне кажется бабаЛена скоро Эльку потеснит и в Инстаграме, и в "модельном" бизнесе, и москвича богатого быстрее дочери найдет.


 

Утро. На кухне собрались мужики

Автор mellorn

Последний ответ Вчера в 10:42
от ласка
Ответов: 1
Просмотров: 610
Виктория Романец. Такое красочное и доброе утро у нас

Автор mellorn

Последний ответ 21 Январь 2017, 20:16
от Капитолина
Ответов: 11
Просмотров: 1125
Даниэль. Доброе утро ! мы завтракать к тебе идём

Автор mellorn

Последний ответ 20 Январь 2017, 16:18
от mellorn
Ответов: 0
Просмотров: 955
Гусев. Так выглядит мое каждое новое утро

Автор mellorn

Последний ответ 19 Январь 2017, 16:35
от Largo
Ответов: 8
Просмотров: 1101
Кирилюк. Утро добрым бывает

Автор mellorn

Последний ответ 18 Январь 2017, 18:35
от mellorn
Ответов: 0
Просмотров: 360