Спрос на Дедов Морозов и Снегурочек резко упалМногие сказочные герои остались без контрактов. Дальше может быть хуже — налоговики решают, как заставить Деда Мороза платить налоги
Дети обвалили рынок услуг Снегурочек и Дедов Морозов. Поколение двухтысячных перестает верить в сказочных героев. Некоторые актерские агентства в этом году получили в два раза меньше заказов, чем в прошлом.
Виной тому — телевидение, поделился мнением с Business FM Сергей из агентства «Дед Мороз 007»: «На телевидении идет крайне негативная реклама. Во всех передачах. Русский Дед Мороз из Великого Устюга теряет популярность в связи с тем, что его показывают в негативном свете. Дети забывают, кто такой Дед Мороз, к сожалению. Мы не первый год этим занимаемся и к сожалению, вот такая печальная статистика. Что будет впереди? Я думаю, что дети перестанут вообще узнавать настоящего Деда Мороза».
В этом году особым спросом пользуются чернокожие Деды Морозы. Цена за часовое выступление — около 15 тысяч и найти свободного африканца на 31 декабря уже не возможно.
Другие эксклюзивные предложения — Деды Морозы от Comedy Club. Они обойдутся в 150 тысяч за полчаса. А вместе со Снегурочкой из Comedy Woman — в 285 тысяч. Лидеры на рынке — артисты из «Нашей Раши» — 250 тысяч без скидок. А участники «Дома-2» переоденутся в сказочных героев всего за 100 тысяч.
ссылка