Letyshops
Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Кузин и Артемова в конкурсе "Свадьба на миллион" (Дом 2 слухи) от Говорилка 2. Виктория Боня. Курочки! Тот факт, что мой муж удалился из инстаграм (Дом 2 новости) от БуБоЧкА 3. Предлагаю поиграть в игру ! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Тания 4. Триша, поздравляем с Юбилеем!!!🌵 (Праздники и поздравления) от sveta1961 5. milori,поздравляем с Днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от grand ladi 6. Меньщиков о драме Бузовой: Тарасов еще пожалеет (Дом 2 новости) от БуБоЧкА

Я уже готова поверить!  (Прочитано 2297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн собака-кусака

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 15819
  • Карма: 138705
Я уже готова поверить!
« : 22 Август 2016, 00:39 »
44


Вот читаю я комменты о Карякиной: "Молодец, гуляет с дочкой!" Эти комментаторы считали прогулку с собственным ребёнком подвигом или хотя бы чем-то, достойным похвалы?
Так можно докатиться до комментов: "молодец, кормит дочь" или "молодец, меняет ребёнку памперсы". Впрочем, видела и комментарии типа "Молодец, сама растит дочь!" WTF? А кому её дочь ещё нужна - её растить? Объясните степень геройства Каяркиной те, кто растили ребёнка не сами? А все ли мамы, растящие ребёнка сами, молодцы? Тогда я дважды молодец, но наверняка есть и те, кто трижды, четырежды и тд молодцы! Но все лавры - жалкой личности, еле тянущей на звание матери.

Ну ладно, я готова поверить в то, что она не скачала дитя из Интернета и не купила на миланской распродаже поддельных брендов. Всё таки кормит, гуляет, меняет памперсы и сама (факью) растит!
Но из каких глубин души исторгаются все эти "трепетная Ассоль", "надо пожалеть" (собственно, вам надо, вы и жалейте, для чего навязывать это другим?) и прочие розовые сопли по крокодилице? Можно подумать, что её, 12-летнюю сироту, мачеха на мороз выгнала!

Все знают, как она вела себя, будучи хомячкой. Наглая, хвастливая, отмежёвывающаяся от всех дурковских "нищебродов" и липнущая к "золотым" деткам типа Кутузовой. Жестокая, беспринципная, драчливая. Ленивая неумёха с претензиями и барскими замашками. Жадная, алчная. Необразованная и не умная, но опять-таки с претензиями на это. Вот ни одного не то что хорошего, даже нейтрального эпитета не нашла для  неё.

Перековалась? Поумнела и выучилась? Стала трудягой? Подобрела? Стала бессребреницей? Хорошим верным другом? Может, хозяйкой? Откуда этот пиетет?

Будут внятные аргументы - готова поверить!

UPD. Сравнения Карякиной со Сралей ради создания "светлого образа" не будут считаться в этой теме аргументами  :laughy: Как и сравнения с матерями, которые бросают детей, оставляют в родильных домах или выбрасывают новорожденных в мусорные бачки!
Если уж так хочется сравнений, попробуйте оттенить Карякину действительно хорошими матерями, их очень много! Да хоть с собой сравните!
« Последнее редактирование: 22 Август 2016, 02:18 от собака-кусака »


Оффлайн янея

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 8353
  • Карма: 41292
Я уже готова поверить!
« Ответ #1 : 22 Август 2016, 00:41 »
  • 17
а потому шта - "авотсмитанаааааааааамихааааааааааальнаааааааааааа" - всё в этом дело. :D :flower3: :flower3: :flower3:

Оффлайн Фантомас

  • Знаток
  • Сообщений: 2578
  • Карма: 12263
Я уже готова поверить!
« Ответ #2 : 22 Август 2016, 00:54 »
  • 19
Поддерживаю Собаку кусаку  :flower3: :flower3: :flower3:

Оффлайн собака-кусака

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 15819
  • Карма: 138705
Я уже готова поверить!
« Ответ #3 : 22 Август 2016, 00:55 »
  • 18
а потому шта - "авотсмитанаааааааааамихааааааааааальнаааааааааааа" - всё в этом дело. :D :flower3: :flower3: :flower3:
Хотелось бы аргументов от тех, кто хвалит Карякину, а не сравнений со Сралей. Это не аргумент. Можно ещё сравнивать с биологическими матерями, которые оставили детей в роддоме или вообще на помойку выбросили в целлофановом пакете.
Но в этом случае Каряка не будет хорошей матерью, она просто будет матерью, не выбросившей малУю на помойку.

Оффлайн эка

  • Колючая команда
  • Друг
  • Сообщений: 7117
  • Карма: 63080
Я уже готова поверить!
« Ответ #4 : 22 Август 2016, 00:56 »
  • 23
Тоже не понимаю за что ей медаль вешать?
Ей вообще радоваться  надо, что под  её сраку лет нашёлся дебилушка и ощастливил это чучело , которое само говорило что не могло забеременеть.
Тётке под срачельник лет, нет бы тихо радоваться счастью материнства без выкладывая понтовских фоток.
А уш то что накормила, напоила, утёрла нос , воспитывает одна и пряма такая молодец, ваще не понимаю. Оно вроде как осознанно рожала,  знала на что идёт ,и шо из себя папанька представляет.
Там молодец дебилушка, строгает себе детишек потихоньку не напрягаясь, потому как ничему другому не обучен. :laughy:

Оффлайн Irina45

  • Герой
  • Сообщений: 8187
  • Карма: 36580
Я уже готова поверить!
« Ответ #5 : 22 Август 2016, 01:02 »
  • 18
Что то вы её на ночь вспомнили. Баба она не путёвая и никогда не будет другая. Здесь воспитание мамы да и наследственность дурная. Ей уже под 40 , закоренелая, закалённая пройдоха. И ребёнка своего воспитает так-же, как и её воспитали. Она по молодости вся истаскалась, а теперь хочет стать ЛЕДИ.  O:-)

Оффлайн Агатах

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 25945
  • Карма: 119743
Я уже готова поверить!
« Ответ #6 : 22 Август 2016, 01:05 »
  • 23
Хотелось бы аргументов от тех, кто хвалит Карякину, а не сравнений со Сралей. Это не аргумент.
Не дождетесь. Их просто нет. И никогда не было. Невнятный лепет, что вреда от ее понтов никому нет.

Оффлайн собака-кусака

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 15819
  • Карма: 138705
Я уже готова поверить!
« Ответ #7 : 22 Август 2016, 02:13 »
  • 19
Не дождетесь. Их просто нет. И никогда не было. Невнятный лепет, что вреда от ее понтов никому нет.
Я всё-таки надеюсь. Что будут внятные аргументы, а не сравнения со Сралей или того хуже. Просто аргументы: почему она хорошая мать? почему она хороший человек? почему её нужно жалеть?

Оффлайн Лео

  • Друг
  • Сообщений: 3317
  • Карма: 16319
Я уже готова поверить!
« Ответ #8 : 22 Август 2016, 02:26 »
  • 8
Слышу музыку без слов
Знаю это не любовь

Но
Не моя вина
В том что , что у любви наши имена


Просто ты летишь на свет, через память прошлых лет

Оффлайн собака-кусака

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 15819
  • Карма: 138705
Я уже готова поверить!
« Ответ #9 : 22 Август 2016, 02:31 »
  • 14
Слышу музыку без слов
Знаю это не любовь

Но
Не моя вина
В том что , что у любви наши имена


Просто ты летишь на свет, через память прошлых лет
Даже гуглить пришлось, что за песня, не помню её. Это в честь Карякиной?

Оффлайн Лео

  • Друг
  • Сообщений: 3317
  • Карма: 16319
Я уже готова поверить!
« Ответ #10 : 22 Август 2016, 02:38 »
  • 6
Даже гуглить пришлось, что за песня, не помню её. Это в честь Карякиной?

Да эта песенка моя любимая!!!!

Оффлайн коммуняка

  • Друг
  • Сообщений: 3191
  • Карма: 20208
Я уже готова поверить!
« Ответ #11 : 22 Август 2016, 05:41 »
  • 7
Сейчас в инете складывается своеобразная культура общения- сужу по своей внучке. Она не выпускает телефон из рук, вечно с кем-то на связи и за тыщу друзей в друзьях. Бесконечные лайки выкладывания фоток, и подписи,,Вау! Классно!"  Но это просто форма, за которой ничего не стоит.Думаю, все ,, фанаты" из той же когорты:,, От меня не убудет,а доброе слово и Коряге приятно"- только и всего.И вообще,о том, что за базар отвечать НАДО- в инете никто и не помнит,кроме старшего, выросшего без него, поколения...

Оффлайн Лео

  • Друг
  • Сообщений: 3317
  • Карма: 16319
Я уже готова поверить!
« Ответ #12 : 22 Август 2016, 05:50 »
  • 6
Вот читаю я комменты о Карякиной: "Молодец, гуляет с дочкой!" Эти комментаторы считали прогулку с собственным ребёнком подвигом или хотя бы чем-то, достойным похвалы?
Так можно докатиться до комментов: "молодец, кормит дочь" или "молодец, меняет ребёнку памперсы". Впрочем, видела и комментарии типа "Молодец, сама растит дочь!" WTF? А кому её дочь ещё нужна - её растить? Объясните степень геройства Каяркиной те, кто растили ребёнка не сами? А все ли мамы, растящие ребёнка сами, молодцы? Тогда я дважды молодец, но наверняка есть и те, кто трижды, четырежды и тд молодцы! Но все лавры - жалкой личности, еле тянущей на звание матери.

Ну ладно, я готова поверить в то, что она не скачала дитя из Интернета и не купила на миланской распродаже поддельных брендов. Всё таки кормит, гуляет, меняет памперсы и сама (факью) растит!
Но из каких глубин души исторгаются все эти "трепетная Ассоль", "надо пожалеть" (собственно, вам надо, вы и жалейте, для чего навязывать это другим?) и прочие розовые сопли по крокодилице? Можно подумать, что её, 12-летнюю сироту, мачеха на мороз выгнала!

Все знают, как она вела себя, будучи хомячкой. Наглая, хвастливая, отмежёвывающаяся от всех дурковских "нищебродов" и липнущая к "золотым" деткам типа Кутузовой. Жестокая, беспринципная, драчливая. Ленивая неумёха с претензиями и барскими замашками. Жадная, алчная. Необразованная и не умная, но опять-таки с претензиями на это. Вот ни одного не то что хорошего, даже нейтрального эпитета не нашла для  неё.

Перековалась? Поумнела и выучилась? Стала трудягой? Подобрела? Стала бессребреницей? Хорошим верным другом? Может, хозяйкой? Откуда этот пиетет?

Будут внятные аргументы - готова поверить!

UPD. Сравнения Карякиной со Сралей ради создания "светлого образа" не будут считаться в этой теме аргументами  :laughy: Как и сравнения с матерями, которые бросают детей, оставляют в родильных домах или выбрасывают новорожденных в мусорные бачки!
Если уж так хочется сравнений, попробуйте оттенить Карякину действительно хорошими матерями, их очень много! Да хоть с собой сравните!


Вам просто заняться нечем??? Зачем обсирать то что и так обосрано по жизни? Не даром вам я написала, что вы как канибал, можете жрать только того кто умер!!

Оффлайн Лео

  • Друг
  • Сообщений: 3317
  • Карма: 16319
Я уже готова поверить!
« Ответ #13 : 22 Август 2016, 05:57 »
  • 4
Сейчас в инете складывается своеобразная культура общения- сужу по своей внучке. Она не выпускает телефон из рук, вечно с кем-то на связи и за тыщу друзей в друзьях. Бесконечные лайки выкладывания фоток, и подписи,,Вау! Классно!"  Но это просто форма, за которой ничего не стоит.Думаю, все ,, фанаты" из той же когорты:,, От меня не убудет,а доброе слово и Коряге приятно"- только и всего.И вообще,о том, что за базар отвечать НАДО- в инете никто и не помнит,кроме старшего, выросшего без него, поколения... :( :blink:
 :applo2: :applo2: :applo2: :applo2: :applo2: :applo2: :applo2: :applo2: :applo2: :applo2: :268: :268: :268: :268: :268: :268:

 :268: :268: :268: :268: :268: :268: :applo2: :kiss04: :kiss04: :kiss04: :268: :268: :268: :applo2: :268: :applo2: :268: :applo2: :268: :applo2: :268: :applo2: :268: :applo2:
« Последнее редактирование: 22 Август 2016, 05:58 от Лео »

Оффлайн Nikol

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 12829
  • Карма: 22859
Я уже готова поверить!
« Ответ #14 : 22 Август 2016, 11:16 »
  • 11
Сейчас в инете складывается своеобразная культура общения- сужу по своей внучке. Она не выпускает телефон из рук, вечно с кем-то на связи и за тыщу друзей в друзьях. Бесконечные лайки выкладывания фоток, и подписи,,Вау! Классно!"  Но это просто форма, за которой ничего не стоит.Думаю, все ,, фанаты" из той же когорты:,, От меня не убудет,а доброе слово и Коряге приятно"- только и всего.И вообще,о том, что за базар отвечать НАДО- в инете никто и не помнит,кроме старшего, выросшего без него, поколения...


Доброе слово? Так они не только доброе слово Коряке говорят, но и на личность форумчан ради нее переходят.


 

Да, на Черкасова противно смотреть, а Аня готова

Автор вовчик дома

Последний ответ 08 Май 2014, 09:40
от DIKO
Ответов: 3
Просмотров: 904
Готова прожить на проекте не одну зиму...

Автор Грымза

Последний ответ 20 Январь 2014, 21:36
от Любовь49
Ответов: 18
Просмотров: 1333
Татьяна Оху.кова.Палата №6 для Руднева готова! Маме-раскладушку!

Автор ЕГОР

Последний ответ 12 Декабрь 2013, 13:31
от Galina3409
Ответов: 1
Просмотров: 659
Беременная Ольга готова драться за мужа...

Автор Natella

Последний ответ 21 Ноябрь 2012, 08:50
от riki
Ответов: 28
Просмотров: 2753