24 Мая 2024, 20:30
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Кукольные похвастушки. (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Усы Суффикса 2. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от Marusiia 3. Мини-тест: Выберите любимый советский фильм, а нейросеть расскажет (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Кира2111 4. Бывает, смотришь на себя в зеркало.. (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Максима 5. Тест: Ответьте на 5 вопросов и узнайте, какой у вас тип — солнечный или лунный (Мистика, предсказания, психология и астрология) от Кира2111 6. Смельчак! 😉 (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Панимоника
7. Мамаши)) гиф (В мире животных) от Панимоника 8. Наши любимчики)) (В мире животных) от Максима 9. Опять взломали мой вотсап. (Колючие разговоры обо всём) от Рогнеда 10. Задача про кофе и молоко, которая поставила в тупик всю семью (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Виктория А 11. Маленький Кусь - гиф (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Максима 12. Когда приехал на каникулы к дедушке и бабушке.. гиф (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Виктория А

Тема: " Domino "- Домино(на немецком), Олег Погудин  (Прочитано 87693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Августа 2019, 16:15
Ответ #1485
Оффлайн

Алла2




 "Я вновь повстречался с надеждой"
(кликните для показа/скрытия)


28 Августа 2019, 21:40
Ответ #1486
Оффлайн

Алла2



Культурная столица. Встреча с Олегом Погудиным
Проект "Культурная столица" приглашает! 3 сентября в 19.00 в Доме журналиста (Невский, 70)
состоится встреча с Народным артистом РФ Олегом Погудиным.

Олег Погудин родился 22 декабря 1968 года в Ленинграде. Учился в музыкальной школе по классу
хоровое дирижирование, был солистом Детского хора Ленинградского радио и телевидения
под управлением Ю.М. Славнитского. Высшее образование певец получил в Ленинградском
государственном институте театра, музыки и кинематографии им. Н.К.Черкасова.
Проходил стажировку по программе "Американский мюзикл" Eugene O'Niell Theater Center в США,
по классу вокала у художественного руководителя Центра оперного пения
Галины Павловны Вишневской.

На протяжении уже трех десятилетий Олег Погудин бесспорно является ведущим исполнителем 
в жанре романса и лирической песни.

В репертуаре певца более пятисот произведений разных жанров - русский городской
и классический романс, эстрадная европейская песня, арии из мюзиклов и оперетт,
народные песни, романсы П. И Чайковского, песни А. Вертинского и Б. Окуджавы,
советская эстрадная и военная песня, которые составляют более 20 различных
тематических программ. География выступлений охватывает 3 континента,
а сами песни исполняются более чем на 10 европейских языках.

Олег Погудин является обладателем большого числа различных премий и титулов,
а также удостоен ряда почетных званий, среди которых:
«Заслуженный артист Российской Федерации» и «Народный артист Российской Федерации».
Певец также является лауреатом премии Правительства Российской Федерации
и награжден медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга».

Вход: СТРОГО по пригласительным билетам
Бронирование пригласительных билетов в будние дни с 11.00 до 16.00 по телефону: 670 25 90.

 «Культурная столица» – это цикл вечеров в Доме журналиста на Невском, 70,
объединяющий общим названием встречи с наиболее яркими, известными, творческими,
по-настоящему интересными людьми Санкт-Петербурга и России.
В афише цикла – имена ученых, актеров, педагогов, режиссеров, общественных деятелей…
Проект «Культурная столица» представит зрителям современную интеллектуальную элиту,
даст возможность задать вопросы лидерам мнений, задуматься об актуальном и важном,
наполнить жизнь историческими, культурными и социальными смыслами.
Проект реализуется при поддержке Северо-Западного банка Сбербанка России.


03.09.19
ссылка
« Последнее редактирование: 28 Августа 2019, 21:46 от Алла2 »

30 Августа 2019, 01:44
Ответ #1487
Оффлайн

Алла2


29 августа 2019 года. Центр культуры и искусства «МЕРИДИАН», Москва
«Любовь останется»

«Слушал  Олега и плакал – от счастья, что снова в России родился неповторимый талант.
Дай бог ему счастливой житейской дороги, а любовь людская его уже ждет
»
В.Гаврилин, композитор


1 отделение
1. «Любовь останется» – муз. В.Гаврилина, сл. Б.Гершта
- муз.пр
2. «В городском саду» – муз. М.Блантера, сл. А.Фатьянова
3. «Сирень-черёмуха» – муз. Ю.Милютина, сл. А.Софронова
4. «Звездочка» – муз. В.Соловьёва-Седого, сл. А.Фатьянова.
5. «Цветок» – муз. М.Петренко, сл. В.Крахта
- муз.пр
6. «Ясный месяц по небу гуляет...» сл. П.Арманда
7. «На лодке» – муз. В.Соловьёва-Седого, сл. В.Лебедева-Кумача
8. «Грустить не надо» – муз. М.Блантера, сл. В.Масса
- муз.пр
9. « Если б гармошка умела...»- муз.А.Лепина, сл.А.Фатьянова (премьера)
10.«Веры тонкая свеча» - муз. А. Пахмутовой, сл.Н. Добронравова

2 отделение
11. «Услышь меня, хорошая» – муз. В.Соловьёва-Седого, сл. М.Исаковского
12. «Вьётся вдаль тропа лесная» – муз. Б.Мокроусова, сл.Н.Лабковского
13. «Одинокая гармонь» – муз. Б.Мокроусова, сл. М.Исаковского
14. «Куплеты Курочкина» – муз. Б.Мокроусова, сл. А.Фатьянова
- муз.пр
15. «Когда весна придёт» – муз. Б.Мокроусова, сл. А.Фатьянова
16. «Что так сердце растревожено» – муз. Т.Хренникова,сл. М.Матусовского
17. «Сормовская лирическая» – муз. Б.Мокроусова, сл. Е.Долматовского
- муз.пр
18. «Маленький принц» - муз. М.Таривердиева, сл. Н. Добронравова
19. «Московские окна» – муз. Т.Хренникова, сл. М.Матусовского
20. «Не спеши» – муз. А.Бабаджаняна, сл. Е.Евтушенко
21. «Эхо любви» - муз. Е. Птичкина, сл. Р.Рождественского

БИС
22. «Старинная мелодия» - муз. Арне Ойта, сл. Л.Дербенева
23. «Надежда» – муз. А.Пахмутовой, сл. Н.Добронравова


30 Августа 2019, 18:51
Ответ #1488
Оффлайн

Алла2



Любовь Ланцова
ОЛЕГ ПОГУДИН  ЛЮБОВЬ ОСТАНЕТСЯ ЦКИ "МЕРИДИАН" 29.08.2019

Вот музыка та, под которую мне хочется плакать и петь.
Возьмите себе оратории, и дробь барабанов, и медь.
Возьмите себе их в союзники легко, до скончания дней…
Меня же оставьте с той музыкой: мы будем беседовать с ней.

Булат Окуджава

Ранним утром на исходе лета, как раз перед концертом  "Любовь останется",
Фейсбук сделал мне подарок в виде моего прошлогоднего отзыва. Прочтя его, я вдруг поняла,
что мне нечего к нему добавить. Отношение моё к советской лирической песне,
и к тому как она звучит в исполнении Олега Погудина, за год не изменилось.
И вроде бы нет вопросов. Хотя нет один всё-таки есть.
Почему мы снова и снова приходим в зал, чтобы услышать давно известные песни? 
И почему именно это их исполнение трогает до слез, заставляет переживать сюжеты песен,
как что-то глубоко личное?

Попробую хотя бы себе ответить на эти вопросы.
Первое и наиважнейшее  - Погудин сам получает удовольствие от того, что делает.
Делает радостно и как будто в свое удовольствие,  олицетворяя утверждение ещё одной советской песни:
"Жить на Земле и не петь невозможно -- Это я точно тебе говорю".  Ему нравится то, что он исполняет.
Это нельзя не почувствовать. Все, что делается искренне и от души, удивительно заразительно,
особенно во времена, когда всё меньше остаётся тех, кто предпочитает быть, а не казаться.
Вот и зрители в большинстве своем приходят  на концерт "как на встречу с давним другом".
Их роль в происходящем не пассивная, это не потребители, расслабляющиеся согласно
купленным билетам, не толпа, жаждущая зрелищ.
Они единомышленники, способные уловить тончайшие движения души, помогающие создать атмосферу
праздника, взаимопонимания и любви. И каждый раз независимо от того в первый или не в первый раз
они пришли на концерт, их ждут новые  открытия и радость  сопереживания.

Конечно хорошая актерская школа помогает сыграть каждую песню, передать состояние героя,
добавить собственные краски. Но секрет не только в этом.
В исполнении Погудина нет  отстраненности, он не рассказчик, а участник,   
не тот, кто доносит до слушателей песню, он сам в ней и ей живёт.

И второе,  сегодня, когда минула эпоха радио, где артист не мог использовать многих выразительных
средств, и где слушатель верил или не верил только одному - голосу, интонации, 
он продолжает эту традицию.
Недаром Евтушенко обратил внимание на умный голос. И этим сказано многое.
Ведь  жизнь песни продолжается только благодаря осмысленному исполнению,
а для этого исполнитель должен в определенной степени стать ее соавтором. 
Огромное удовольствие видеть Погудина на сцене, но я прекрасно могу себе представить
его исполнение именно в радиоварианте, когда голос будит твое воображение
и ты можешь представить все  о чем поется до самых мельчайших деталей.
 
Образ лирического героя  этих песен органичен для Погудина – это человек с чуткой душой,
влюбленный в жизнь, умеющий глубоко чувствовать.  Каждая песня в его исполнении похожа
на маленький спектакль, полный лиризма и юмора, драматизма и иронии. В "Московских окнах" -
это озорной  и немного пижонистый гуляка, в "Сормовской лирической" - заводской паренек,
захваченный первым серьезным чувством, в песне "Веры тонкая свеча"- глубоко переживающий и
искренне верующий человек. Погудин передает тончайшие нюансы чувства и настроения своих героев,
заставляя слушателя даже в короткой миниатюре глубже узнать и полюбить их.

Нужно отдать должное его прекрасному музыкальному и художественному вкусу в подборе песен.
Ни для кого не секрет, что среди песен советской поры было не так уж мало песен невысокого уровня.
И там тоже говорилось о чувствах, заводах и любви. И они вполне возможно были даже более
затейливыми и эффектными. Но тут важно сердцем почувствовать,
какие песни сохранили истинную высоту неподдельных чувств и ценность, 
не зависящую от времени и политического курса.

Советская лирическая песня любима уже не одним поколением людей.
В каком-то смысле они были воспитаны этими песнями.
Во всяком случае слова для выражения своих чувств вполне могли из них брать.
За эти слова не стыдно и сейчас. В них есть та правда, которая  освещает жизненный путь,
помогает сохранить верные ориентиры и не сбиться с пути.
Программа "Любовь останется" - тот самый путь в эпоху красивых душевных песен,
и хочется надеяться, что он ещё не пройден до конца, что может быть ещё не всё потеряно.

А в пандан к монологу Олега Евгеньевича, завершающему концерт,
стихотворение Николая Добронравова "Эстрадный тост"
Мир эстрады, как прежде, неистов. Только есть измененье в судьбе:
Выбегают на сцену «артисты» — Аплодируют… сами себе!

Сколько в аплодисментах старанья! Сколько в них любованья собой!
То ли просят они подаянья, То ли власти хотят над толпой…

И когда побеждает бравада Этих странных, нелепых хлопков,
Вспоминается наша эстрада Не таких уж далёких годов,

Где рождалось само вдохновенье Под российский щемящий напев…
Сколько гениев было на сцене, Сколько было на ней королев!

Были розы на сцене и слёзы, — Но в тогдашней нелегкой судьбе
Не просил подаянья Утёсов, И Вертинский не хлопал себе!

Нынче творческий труд обесценен, И сомнителен весь хит-парад.
Ах, как хлопают бодро на сцене! Ах, как искренне в зале молчат…

Люди знают дурную манеру Этих так называемых «звёзд»,
Разевающих рот под «фанеру», Лишь себе посвящающих тост.

…Так давайте поднимем бокалы За талантливость жестов и слов,
За овации строгого зала, За достоинство честных певцов!

***
Нина_Данова
Какой чудесный был вчера концерт - мягкий, светлый, тёплый, задушевный,
словно собрались в зале вместе давно знакомые добрые друзья, чтобы вспомнить и слушать
необходимые песни о жизни, любви, вере, искренности и надежде.
Огромное спасибо Олегу Евгеньевичу и замечательнейшему нашему оркестру за праздник!
***
vi_val_di, инстаграм
Центр науки и искусства «Меридиан»

Все же знают про мою пламенную любовь к творчеству Олега Погудина
и традицию посещать его концерты во время наездов в Москву!)
Вот и в этот приезд повезло, концерт случился!
Причем, ладно мы, россияне, заслушиваемся серебряным голосом России,
но рядом со мной сидели две дамы из Валенсии, которые тоже были в восторге
и в силу своего южного темперамента это очень наглядно проявляли!
А еще, две испанские синьоры такие страстные поклонницы всего русского,
что даже изучают наш язык и вполне сносно на нем изъясняются!! 
Короче, с синьорой мы подружились, обменялись телефонами и теперь мне не страшно ехать
в Валенсию, я знаю, что и там есть люди, знающие русский и любящие Россию!
***
Валерия Крутько
"Любовь останется" "Меридиан"  Москва 29.08.2019

Чудесный, светлый, молодой и очень оптимистичный концерт -
потому что  Олег Погудин был молод, красив, легок и верил в то, о чем пел.
Даже больше чем верил - он был убежден в искренности и правоте каждого слова этих песен
о "хорошей большой любви" и нам оставалось только следовать за ним
и любоваться, любоваться, любоваться.
Забавно, но во время исполнения какой-то , ах, не помню, песни, Олег все более и более становился
похожим на плакат советских времен: красивый и статный молодой мужчина всем своим обликом
выражающий уверенность в предначертанном пути. И возникла мысль о том, понимает ли Олег,
что именно происходит и делает ли он это сознательно, в творческом акте?
Или же талант настолько ведет за собой, что характерность песенного творчества тех лет
преображает артиста может быть даже и помимо его воли?
.
Песни  были обогащены точной мимикой  и милыми интонациями как яблоками яблоня
в урожайный год.
Подмога пришла не только персонажам комическим - как Курочкин - но и глубоко лирическим.
Эти вспомогательные приемы делают концерты Олега  разнообразными и безумно увлекательными.
Герой каждой песни был немало оживлен и углублен именно за счет персональной черточки
от Олега Погудина. В силу и так большой достоверности литературных характеров этих произведений,
да еще и великолепного умения Олега  "присвоить себе"  материал, производится
эффект абсолютной узнаваемости и даже больше - родственности творимому на сцене.
А иногда даже чувствуешь такую правду, что невольно приходит крамольная мысль:
 Олег на самом деле может так говорить.
.
Все было прекрасно, все было очень интересно. Конечно же советская песня -
это наиболее короткий путь разговора со зрителем, ведь 2/3, если не больше, зала,
это и есть бывшие советские зрители. И нет вообще  никакого непонимания, ни одного
эмоционального или интеллектуального зазора  между артистом, темой и зрительским восприятием.
Однако сей факт не умаляет работы ума и сердца зрителя на этой программе -
ведь перешагнуть из сегодняшнего в недавнее прошлое душевно может быть и более трудная
задача,чем на сто лет назад. В него одному не хочется совсем, а другому только туда и хочется,
а результатом концерта явилось общее примирение и согласие, что любовь и красота
должны оставаться с нами всегда, независимо от того, "что там говорит начальство наверху" -
перефраза монолога Олега)).
.
Мои бурные и продолжительные аплодисменты (алло, ровесники по веку))
***
Надежда Терещенко
6 ч. ·

Вчера в Меридиане состоялся традиционный в конце лета сольный к-рт О. Погудина
"Любовь останется".
 Это был какой-то фейерверк,сверкающий водопад из советских лирических песен,
которые до сих пор памятны и любимы публикой. "В городском саду играет духовой оркестр",
"Сирень-черемуха","Когда весна придет не знаю"(недавно пересмотр. фильм
и с удовольствием прослушала песню),"На лодке" из к-ф. Первая перчатка.
Но вот была и премьера"Если б гармошка умела....где ты ромашка моя" -милая песня из кино
Солдат Иван Бровкин,где ее поет герой Л. Харитонова (тоже недавно с удовольст.. пересмотрела)
Куплеты Курочкина из Свадьба с приданным- исполнена с особым артистизмом,шармом.
"Что так сердце растревожено - нежная песня,где герой признается
"О любви немало песен сложено,я спою тебе спою еще одну"!!!!  До спазма в горле!.
Песня "Ясный месяц по небу гуляет" - сегодня только и звучит в этой программе О. Погудина.
"Услышь меня хорошая","Одинокая гармонь"-классика совет. лирич. песни.
"Старинная мелодия" - я помню ее в чудесном исполнении Г. ОТСа,где звучат слова
"Но нам милее всех родимый дом" и вот вчера мы их услышали из уст Олега Погудина.
Эстафета продолжается!!!
После каждой песни публика в восторге устраивала овацию, кричала Браво!
Вообщем "стояла на ушах",как сказала бы молодежь,которой в зале было очень много,как ни странно.
Праздник состоялся!!! Чудесный,феерический, с танцами!!!
Огромная благодарность всему музыкальному коллективу Олега Погудина!!!
***
« Последнее редактирование: 30 Августа 2019, 19:13 от Алла2 »

30 Августа 2019, 19:18
Ответ #1489
Оффлайн

Алла2


ссылка

(кликните для показа/скрытия)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


30 Августа 2019, 19:34
Ответ #1490
Оффлайн

Алла2



Музыкальный дом
Опубликовано: 30 авг. 2019 г.
21 декабря 2018 г.
Олег ПОГУДИН Народный артист России
Юбилейный концерт "Серебряный век" Государственный Кремлевский дворец

(кликните для показа/скрытия)

Спасибо за это видео! Всегда очень-очень интересно заглянуть за кулисы!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
« Последнее редактирование: 30 Августа 2019, 19:42 от Алла2 »

03 Сентября 2019, 13:21
Ответ #1491
Оффлайн

Алла2



04 Сентября 2019, 21:19
Ответ #1492
Оффлайн

Алла2



О событии
19 сентября в концертном зале «Градский-холл» состоится концерт-спектакль
народного артиста России Олега Погудина «Трагический тенор эпохи»
Концерт посвящается легендам ушедшего века - Александру Вертинскому, Петру Лещенко,
Юрию Морфесси. Проходят десятилетия, а их имена и их голоса остаются с нами.

Олег Погудин работает в жанре романса и лирической песни уже тридцать лет.
В начале девяностых он выпустился из театрального института с программой «Я – артист»,
посвященной Александру Вертинскому. Тогда казалось, что это так же целесообразно,
как писать в Москве тридцатых роман о Понтии Пилате. Но время и народ рассудили по-другому.

Сейчас мы можем сказать, что Олег Погудин является народным артистом России
не только по официальному титулу, но и по сути. На его концертах люди разного возраста
и образования, жители Москвы и маленьких российских городов,
парижане и берлинцы плачут и смеются.
И уже больше двадцати лет называют его Серебряным голосом России.

У слова «серебряный» есть свои, непереводимые на другие языки смыслы,
один из которых - вечный, ценный, подлинный. Золотыми голосами называли многих.
Серебряный голос у России один.

В программе «Трагический тенор эпохи» хор лирических героев Олега Погудина - бродяг и артистов,
людей думающих, чувствующих и страдающих все больше сливается в один голос эпохи, ушедшей,
но незабытой, который мы можем теперь услышать.
И осколки казалось бы навсегда разбитого вдребезги начинают складываться в новую,
прекрасную, несмотря на ее трагизм, картину.
Концерт Олега Погудина
ссылка
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2019, 21:21 от Алла2 »


04 Сентября 2019, 21:33
Ответ #1493
Оффлайн

Алла2


3 сентября в 19.00 в Доме журналиста (Невский, 70)
состоялась встреча с Народным артистом РФ Олегом Погудиным.


Фото профиля mariamutlova
Вечер открытий! Спасибо!!!

Вера_Александровна   Дата: Вторник, Вчера, 22:41
По телефону из Петербурга:
Замечательный вечер! Все очарованы!!!
Доверительный, умный, откровенный и личный разговор. От сердца - к сердцу.
Много прекрасных романсов, с Михаилом Радюкевичем.
Подарок зрителям.
Огромное спасибо любимому Артисту!!!

***
Наталья_К   Дата: Среда, Сегодня, 12:21
Какой прекрасный подарок сделал Маэстро Дому журналистов и всем,
кого Дом журналистов позвал на встречу!

Чудесный, теплый дружеский вечер!
Зал был заполнен до отказа, впереди поставили дополнительный ряд, а может, и два.

Беседу замечательно вела директор Дома журналистов Людмила Дмитриевна Фомичева,
с таким живым интересом, с таким уважением и вниманием к собеседнику.
Не то чтобы задавала вопросы, но задавала тему для беседы,
а Олег Евгеньевич был в прекрасном настроении и с удовольствием разговаривал.
И о начале профессионального пения в детстве, и о пути к романсу.
Вот тут для меня прозвучало новое имя. Говоря о влюбленности в пение Валерия Агафонова,
Олег Евгеньевич сказал, что в институте были прекрасные педагоги по вокалу,
но студентам очень повезло, что русскую литературу преподавала Александра Александровна Пурцеладзе,
но много говорить о ней не стал, тут же вспомнив, что первым толчком послужил романс
«Гори, гори, моя звезда» в исполнении Анны Герман и заговорив уже о ней.
Может быть, об А.А. Пурцеладзе и раньше говорилось где-то, но для меня это было внове,
и я посмотрела информацию о ней  ссылка

В воспоминаниях прочитала, что она «любила русские романсы, и, не будь Сан-Санны,
мы скорее всего так и не узнали бы о потрясающем даре Валерия Агафонова,
без нее не появились бы его удивительные пластинки, которыми и сегодня нельзя не заслушаться».

Потом беседовали о разных программах, о мастерстве и искренности, о посещении Америки в 1989 году,
о песнопениях иеромонаха Романа, и о наградах, начиная с Ангела Трубящего.

А потом началось чародейство!
В сопровождении Миши Радюкевича Олег Евгеньевич спел 10 романсов и песен,
иногда предваряя их разговорами.
1.   Я ехал к Вам
2.   Ночь светла
3.   Утро туманное (о-о-о! до мурашек!)
4.   Только раз бывают в жизни встречи
5.   Мы только знакомы
6.   Париж (на франц.)
7.   Скажи чуть тише (на итал.)
8.   Поезд уходит в восемь (на греч.)
9.   Я встретил Вас
10.   Любовь и разлука

Конечно, были овации, раздавались возгласы «Великолепно!», «Браво!»,
цветов было много для такого небольшого зала.
Спасибо, наши дорогие артисты, за ПРАЗДНИК!
***

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(кликните для показа/скрытия)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВК: Удивительным образом этот ролик "попал в тему" и невольно фото-комментирует встречу Олега Погудина с пишущей общественностью в петербургском Доме Журналиста 3 сентября 2019 года .
На вечере народному артисту было задано много вопросов по поводу "начала-начал", особенностей выбора своего пути, отношений с журналистами и другие.
В ожидании аудиозаписей можно умилиться на череду фотографий, наблюдая за которой легко представляется эта экстраординарная творческая и человеческая судьба. Ну а "Снеженика"! Ах, снеженика, которую он придумал сам ..
(кликните для показа/скрытия)


Олег Погудин
Видиоканал ирины горячевой
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2019, 22:03 от Алла2 »

05 Сентября 2019, 13:38
Ответ #1494
Оффлайн

Алла2


ссылка
Фото: Марина Денисова
(кликните для показа/скрытия)

« Последнее редактирование: 05 Сентября 2019, 13:47 от Алла2 »

05 Сентября 2019, 14:52
Ответ #1495
Оффлайн

Алла2


Из ФБ - Людмила Макарова:
"Мир полон звуков, звуки все - мы сами.
Лишь Бог тихонько ходит между нами...
" (В .Гафт)


Желаем дорогим нашим артистам Олегу Евгеньевичу Погудину и Олегу Геннадьевичу Вайнштейну
 удачи, успеха и приятных встреч с преданными зрителями!
Мы знаем- в Израле вас давно ждут, любят и всегда принимают с огромной любовью!!!

Олег Погудин интервью израильскому телевидению "9 канал"
(кликните для показа/скрытия)
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2019, 14:57 от Алла2 »

06 Сентября 2019, 02:30
Ответ #1496
Оффлайн

Алла2


ТРАГИЧЕСКИЙ ТЕНОР ЭПОХИ | Культура Двух Столиц
Опубликовано 26.08.2019 в разделе Мир Музыки | Москва


Александр Блок не умел петь, о чем очень сожалел. Музыку любил - ходил в оперу и на концерты,
ездил слушать цыганский хор, собирал романсы и записывал их в отдельную тетрадку, но не пел.

Однако именно его Ахматова назвала "трагическим тенором эпохи".
Не "голосом" - слово уместилось бы в размер строки - а именно тенором, то есть голосом певческим,
голосом, передающим музыку. А музыка всю жизнь была для Ахматовой и стимулом к творчеству,
и убежищем, и утешением.
Недаром в стихотворении, посвященном Шостаковичу, она напишет:

В ней что-то чудотворное горит,
И на глазах ее края гранятся.
Она одна со мною говорит,
Когда другие подойти боятся.
Когда последний друг отвел глаза,
Она была со мной одна в могиле
И пела словно первая гроза
Иль будто все цветы заговорили.


И "трагический тенор эпохи" для Ахматовой - это человек,
выражающий суть времени языком творчества.

Александр Вертинский всю жизнь писал стихи и сокрушался, что не такие хорошие,
как Блок или Ахматова.
И страдал от того что голос у него не такой как у Шаляпина или Собинова.
Петр Лещенко тоже писал стихи, некоторые такие, что лучше бы не писал.
И это понятно - бОльшую часть своей жизни он прожил там,
где на русском языке говорили далеко не все.
Но пел как птица, пел, как дышал, и перестал дышать, когда не смог петь.

Юрий Морфесси родился в Афинах, умер в Париже, и был назван Шаляпиным "Баяном русской песни".

Они были очень разные, эти бродяги и артисты. Их отношения между собой были весьма негладкими,
да и жизнь тоже была негладкой. Но общим было одно - их дар. Тот дар , который ведет,
а иногда и тащит артиста по жизни, который не переложишь на другие плечи, не передашь.
Тот дар, из-за которого, артист всегда в обычном мире в гостях, зато на сцене - дома.
Тот дар, благодаря которому, каждый из них мог сказать: "Гул затих. Я вышел на подмостки..."

И "жизнь прожить - не поле перейти", - это тоже про них.

И про нас.
Об этом концерт-спектакль народного артиста России Олега Погудина "Трагический тенор эпохи".
Девятнадцатого сентября в концертном зале "Градский-холл".
russcult.ru
ссылка
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

backstage Олег Погудин с программой "Трагический тенор эпохи" ("Матросы")
Видео ООО "Арт-Классик"

(кликните для показа/скрытия)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2019, 02:40 от Алла2 »

07 Сентября 2019, 10:16
Ответ #1497
Оффлайн

Алла2


3 сентября 2019 г, Олег Погудин. Культурная столица

"Петь начал раньше, чем говорить"
Новый сезон проекта "Культурная столица" начался со встречи
с народным артистом России Олегом Погудиным.
Пригласительные билеты на встречу закончились буквально на следующий день,
как поступили из типографии. И артист не разочаровал своих поклонников,
открывшись не только как великолепный исполнитель романсов,
но и интересный, глубоко мыслящий собеседник.


О романсе

Олег Погудин, бесспорно, является ведущим исполнителем в жанре романса и лирической песни и, как сказала бессменная ведущая встреч проекта, директор Дома журналиста Людмила Фомичева, "брендом нашего города". В СМИ артиста порой именуют "королем романса", но, как узнали участники встречи, это определение артисту совсем не льстит…

Определение "король романса" для меня ненавистно. И не столько по причине его дурновкусия,
сколько из-за его категорического несоответствия. Романс – жанр русский…
Это как сказать "король народной песни" – нелепо же. Но благодаря СМИ возник этот титул,
сейчас не вспомню какое издание первым запустило эту фразу…


Кстати, артист, отметивший в конце прошлого года 50-летие, выступает уже более 40 лет.
В 8 лет впервые вышел на сцену, в 10 уже получил свой первый гонорар.
Конечно, учился в музыкальной школе. И с 1979 по 1982 год был солистом Детского хора Ленинградского радио и телевидения под управлением Ю.М. Славнитского.

Я пел всю жизнь, сколько себя помню. Кажется, петь начал раньше, чем говорить.
Я пел все, что слышал. От классических вещей до эстрады. С детства пел Окуджаву –
для родителей это была их молодость, их язык разговорный. С романсами был знаком, но слабо.
Хотя первым потрясением была Анна Герман и ее исполнение "Гори, гори, моя звезда".
Но я тогда не воспринимал это как русский романс. Просто хорошая эстрадная песня,
и аранжировка там была такая эстрадная, но исполнение абсолютно гениальное, до сих пор так считаю…


В 1985 году фирма "Мелодия" выпустила первую виниловую пластинку "Песни сердца"
уже ушедшего из жизни Валерия Агафонова.

Когда я впервые услышал Валерия Агафонова, я этим просто заболел.
"Песни сердца" – это чудесная пластинка, единственная, которую он записал на студии.
Потом были выпущены еще диски, но на основе домашних записей.
Эта пластинка стала совершеннейшим откровением и для меня, и для города, и для страны.
Валерий Агафонов очень на меня повлиял, хотя мы никогда не были знакомы.


Так начался путь артиста к "ненавистному" званию "король романса".
Впрочем, Олег Евгеньевич отмечает, что границы жанра достаточно расплывчаты.
Народная и городская песни очень к нему близки. Есть в его репертуаре и ставшие классикой советские песни, и бардовские, и произведения, написанные относительно недавно, например Андрея Петрова или Исаака Шварца. Конечно, артист порадовал зрителей не только беседой, но и своим певческим талантом.
И после исполнения композиции "Я ехал к вам" отметил ее уникальность.

Это, по сути, не романс. Но в традиции нашего города есть совершенно уникальные вещи, которые у меня очень естественно получаются на сцене, что называется, по праву рождения. Здесь соединение разных эпох. Автор слов Александр Сергеевич Пушкин, автор музыки Исаак Иосифович Шварц. Между написанием музыки и текста прошло почти 150 лет. И чем были наполнены эти полтора столетия... Между Пушкиным и Шварцем разница как в полтысячи лет, если бы они родились на два века раньше. Но в Петербурге совершенно естественно рождается это сочетание. Конечно, положить на музыку слова Пушкина можно в любом городе. Но тут это происходит так, как будто бы Александр Сергеевич сел за стол, набросал не только текст, но и мелодию. Потом поднял глаза на собравшихся друзей и сам спел это произведение. Это удивительная вещь. У меня никогда не возникал вопрос, можно или нельзя объединить в одной программе романсы и Окуджаву, Пиаф и Чайковского. Это возможно. Правда у них у всех одна. Просто делать надо это профессионально, чтобы не оскорбить никого из авторов.

Олег Погудин: "Романс можно петь под фортепиано, но душа романса, мне кажется, заключена в гитаре. И лучше всего в ней проявляется".

О театре

В 16 лет, в 1985 году Олег Погудин стал студентом актерского факультета Ленинградского
государственного института театра, музыки и кинематографии им. Черкасова.
Об обучении в вузе и преподавателях он говорит с огромным уважением и благодарностью.
В 1989 году стал одним из студентов, отправленных на стажировку в Театральный центр им. Юджина в США.

1989 год! Это время, когда духовная составляющая была на подъеме.
Мы были счастливы, понимали, что вокруг творится история, и мы не только ее свидетели, но и творцы.
И Америка, конечно, меня поразила, но не материальным изобилием.
Впрочем, соблазна потратить на что-то деньги у нас не было, потому что и денег не было.
Поразила меня открытость и доброжелательность людей. И молодых ребят,
с которыми мы учились и жили в общежитии, и людей на улицах, в магазинах…
Теперь я понимаю, что все-таки противостояние СССР и США было достаточно сильное.
Американцев пугали русскими так, как и сейчас пугают. Но тогда они узнавали, что мы из СССР,
и вдруг видели, что мы нормальные люди, без рогов и копыт. Реально такие же люди, как и они.
И это вызывало колоссальную радость. Я тогда был очарован.
Казалось, что если это та самая западная свобода, то это идеальное существование.
Потому что люди сердечные, люди всегда улыбаются.
Теперь я понимаю, что это просто правила поведения.


Артист с юмором рассказывает, как в составе группы в 20 студентов, из которых только четверо, включая его, говорят по-английски, прибыла в аэропорт Нью-Йорка. И их никто не встретил. А так как обмен был "безвалютный" и даже ни одного рубля им на доллары не поменяли, то у них не было ни цента, чтобы позвонить. Стажировка длилась пять недель, и уже к концу первой все были "еле живы". Подъем в 8 утра, быстрый завтрак, и до 9 занятия с перерывом на оперативный обед и ужин.

В Америке я тогда увидел и понял, что театр – это тоже участник рыночных отношений и иногда нужно что-то сделать стремительно быстро. Мы же и в институте, и позже, когда работал в БДТ, спектакли делали целый сезон. В БДТ иногда по пять лет репетировали – и потом получались совершенно гениальные спектакли. Но тут у нас было пять недель. И за эти пять недель мы должны были выпустить программу по американскому мюзиклу, отрабатывая спонсорские деньги. Понятно, что мюзикл – это не психологическая драма, не Достоевский или Чехов, но надо же танцевать и петь. И если петь еще ладно, то танцевать на том уровне, как это требуется… Это была очень тяжелая работа.

В 1990 году Олег Погудин завершил обучение в театральном институте
и стал актером Большого драматического театра им. Горького. В театре он проработал недолго,
но навсегда сохранил благоговейное отношение к сцене.

У меня до сих пор отношение к театру, к сцене как к священнодействию. Театр – это храм!
И до сих пор я в этом отношении крайне неудобный человек для площадок, на которых выступаю.
Я не даю спуску по мелочам, на которые многие сейчас уже не обращают внимание.
Я проверяю освещение, прошу, чтобы вытерли пыль с рояля, помыли сцену перед выступлением…
Да, это занудство, да, я кого-то напрягаю. Но без этого пропадает культура.


Олег Погудин: "До сих пор счастлив, что, когда я учился в театральном вузе, "Евгением Онегиным" занимались на сценической речи так, что культура начала XIX столетия проникала в тебя до мозга костей".

О репертуаре

Дипломной работой Олега Погудина в театральном вузе стал моноспектакль на песни Вертинского.
И уже в 1990 году он представил оригинальную программу "Я – артист!" по песням великого артиста.

Вертинский не самый гениальный поэт своего времени и не самый гениальный автор музыки. В это время творили Ахматова, Мандельштам, Блок, Рахманинов, Шостакович… Понятно, что Вертинский не самый великий поэт или композитор, но он один из самых великих артистов. И вот этому надо соответствовать. Тогда возникает то самое чудо, когда вместе с тобой несколько сотен, а иногда и тысяч человек испытывают восторг и счастье творческого соединения.

Сейчас творческий багаж Олега Погудина насчитывает десятки различных программ,
одну из последних – "Серебряный век" – он подготовил к своему юбилею и представил в декабре прошлого года.

Внешне сценарий программы "Серебряный век" очень прост. Подборка песен и романсов, некоторые из которых широко известны и любимы, некоторые исполняются редко. Но очень интересно их сочетание. Интересно путешествие лирического героя от первых песен до эпилога. И участники этого процесса вступают с ним в диалог. Иногда в форме дуэта, иногда перекликаются стихи и песни. Например, звучат стихи Гумилева, а в ответ им романс на стихи Ахматовой. Интересно. Это вроде бы просто, с одной стороны, с другой – очень трудно сделать так, чтобы это захватывало, убеждало, вызывало сочувствие вплоть до катарсиса, который является самым желанным результатом любой творческой встречи.

На творческой встрече в Доме журналиста Олегу Погудину аккомпанирует на гитаре прекрасный музыкант Михаил Радюкевич, с которым сотрудничает уже почти 30 лет. Исполнив несколько романсов, артист улыбается и делится воспоминанием.

Я помню один из первых концертов в Германии. До этого я уже много выступал и жил в Швеции, там я переводил тексты романсов почти дословно для публики, и никаких вопросов не возникало. У шведов очень схожая с нами сентиментальность. Мы можем над одним и тем же проливать слезы, томиться чем-то, может, это особенности климата, не знаю. А в Германии из публики вдруг раздался вопрос: "Скажите, а у вас все романсы на один текст?" При этом прозвучало их уже штук 15… Хотя, если почитать немецких классиков, у них тоже все совсем грустно. Но сентиментальность у немцев совсем другая. И все же, чтобы у нас здесь не возникло тоже ощущения, что романсы – это сплошной пессимизм, мы исполним сейчас…

Артист поет на французском знаменитую композицию Эдит Пиаф,
затем исполняет песню на итальянском, потом на греческом…
В его репертуаре песни уже более чем на 15 языках.

У всех этих песен одна душа, несмотря на то что они разноязычные. Их герои – это один и тот же человек. Да, у них есть свои особенности, они родились в разных странах, в разное время. Но идеалы у них совершенно идентичные… И когда мы говорим об эпохе разъединения, а мы однозначно живем сейчас в этой эпохе, несмотря на глобализацию, люди становятся все дальше друг от друга, и рассорить их очень просто. Исполнение этих песен, как ни парадоксально, становится своего рода идеологической борьбой, хотя я не очень люблю эту терминологию. В эти песни нужно вслушиваться… Если мы говорим о традиционных ценностях, то в этих песнях они предъявлены, заявлены и проявлены, причем самым замечательным способом – не догматически, не в качестве назидания, а прекрасно и красиво. Они пленяют, в них влюбляешься и понимаешь, что это твоя обитель и отечество, даже если песня звучит на другом языке.

Олег Погудин: "Я не волнуюсь за традиционные ценности. Не мы их спасаем, они нас спасают. Даже если мы от них отказываемся, даже если мы им противоречим и противодействуем. Они все равно сильнее, потому что они суть нашей природы. Это как родители, с которыми ты можешь спорить, мнение которых ты можешь отвергать, но без них не было бы твоей жизни".

О журналистах и поклонниках

Артист признается, что для желающих оценивать его творчество он может быть "человеком неприятным" и даже "резким". Не терпит, когда оценки пытаются давать те, кто не разбирается в предмете, когда за словами – хоть похвалы, хоть критики – нет ничего, кроме "нравится – не нравится".

-Я принимаю мнение, если оно конструктивно, это касается и критических замечаний, и восторгов. Любых оценок того, что я делаю. Я считаю, что человек, который берет на себя смелость оценивать, должен иметь на это какое-то право. И я могу быть достаточно резким, если возникают оценки в духе "просто поговорить". Просто поговорить можно за чашкой кофе-чая или покрепче просто "за жизнь". А если берешь на себя смелость оценивать чье-то творчество, и не только творчество – любое сделанное дело, ты должен быть адекватен.

Также он теряет свою врожденную вежливость при попытках поклонников или журналистов переступить границы между публичным и личным. В отличие от многих современных звезд зарабатывать популярность, вынося на публику личную жизнь, он категорически не согласен.

Я вежливый человек. Это не кокетство, вежливость для меня действительно естественное поведение. Но, если пытаются ворваться в мое личное пространство, я становлюсь не просто невоспитанным, а беспощадным и грубым человеком. Почему? Я считаю, об этом важно говорить, потому что время сейчас извращенное. В твое личное пространство врываются с ложным ощущением, что имеют на это право, что, если ты артист, значит обязан все выставить на продажу. Ничего подобного! В роли – да! На сцене – да! В жизни – нет! Потому что иначе не за что будет укрыться, не на что будет опереться в этом безумном мире. И главное, потому что твои близкие будут страдать. Эту вещь многие, к сожалению, не понимают, когда начинают так общаться. Ты можешь биться за себя, но когда ты не можешь защитить людей близких, это совершенно страшное состояние. И многие артисты реально страдают в этом плане.

Завершает встречу Олег Погудин исполнением песни "Любовь и разлука".
И отмечает, что у Булата Окуджавы есть одно любимое, встречающееся во многих текстах, понятие – надежда. Сохранить которую желает всем собравшимся.

Я хотел бы пожелать, чтобы никогда нас не оставляли надежда и любовь. Разлук у нас предостаточно. Но главное, чтобы мы никогда не утрачивали надежду. Если не оставляет надежда, можно пройти через все испытания. Журналистам же желаю, чтобы вы не попадали в ситуации, в которых надо бояться за свою профессиональную этику и свое сердце. Знаю, что в журналистской среде это даже гораздо сложнее, чем в артистической. Журналисту не спрятаться за текст, за героя, за волю режиссера и декорацию. Поэтому желаю вам, чтобы обстоятельств, в которых приходится делать выбор между совестью и профессией, было как можно меньше. Лучше бы, чтобы их вообще никогда не было, но такое редко случается, так пусть их будет как можно меньше. И если они все-таки происходят, желаю, чтобы вы выходили из них, не потеряв себя.

Олег Погудин: "К журналистам я отношусь с огромным уважением. Хотя и побаиваюсь, как все артисты. Очень хочу, чтобы наше общение всегда было на уровне взаимоуважения и ради красоты, добра и правды".

ссылка
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2019, 10:39 от Алла2 »

07 Сентября 2019, 11:10
Ответ #1498
Оффлайн

Алла2



08 Сентября 2019, 00:30
Ответ #1499
Оффлайн

Алла2



Олег Погудин "Песенка об открытой двери"
Концерт народного артиста  РФ Олега Погудина в Уфе, Городской дворец культуры, 15.11.2015г.
(кликните для показа/скрытия)



Олег Погудин - Московские окна
22 августа 2012 г. Концерт в ДК "Зеленоград"
(кликните для показа/скрытия)



Олег Погудин."Поцелуй же меня, моя душечка"
8 ноября 2013 г., КДЦ "Меридиан", Русский городской романс.
(кликните для показа/скрытия)



Олег Погудин "Speak softly, Love"
ДК "Родина", г. Химки, программа "Избранное", 24.08.2003 г.
(кликните для показа/скрытия)



Олег Погудин "Клен, ты мой, опавший"
Концерт народного артиста РФ Олега Погудина в Рязани.
Рязанская филармония. Программа -"За столом семи морей", 03.03.2016 год.

(кликните для показа/скрытия)



"Я ни о чём не жалею"
5 марта 2014,  г. Серпухов, "Песни любви".
(кликните для показа/скрытия)
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2019, 01:01 от Алла2 »


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: