Итак, отплясали конкурсанты. Кто лучше, кто хуже, кто никак.
Устроим разбор полётов? А то.
Пара Жемчуговых. Первое - разочаровала Оля. Если она прямо-таки всю жизнь "в танцах", то отчего же деревянная, как стекло? В контемпе ни на шпагат не присела, ни ножку ни разу не подняла красиво. И вообще болталась возле Глеба, как фиалка в проруби (эвфемизм моего педагога по танцам). Но есть для Ольги и добрые слова. Если она постановщик этого действа, определённо респектую. Не Игорь Моисеев и даже не Алла Духова, но для этого шоу просто вау.
А вот Глеб где-то даже очаровал. Несмотря на габариты, двигался он чуть ли не лучше своей танцорки(якобы)-жены. И в латине, и в контемпе. А брейк вообще один сбацал, корявенько, но основательно. То есть те, кто зовёт его жирной тушей, как минимум плохо осведомлены. Он довольно спортивен, оказывается.
Марина и Андрей. Фуфуфу. Двадцать два притопа, двадцать два прихлопа, опа! Залудили один и тот же кусок несколько раз, всё настолько элементарно, что напомнило утренник в детском саду. Танцоры оба - а ля Буратино, что ещё и подчеркнули угловатыми буратинскими движениями. Далеко не всегда в такт музыке причём.
Хочу вслед за Варвиной похвалить Маринку за улыбку и за то, что не смотрела в пол. (В скобках замечу, что профессионалка Ветер никак лицом не отыграла и вообще сцалась не сообразно статусу профессионалки). Но Маринке помогает её фееричная глупость, заставляющая её очаровательно улыбаться при любых жизненных провалах. Вернее, она просто не замечает, что уже провалилась. Но речь сейчас не о том. А о том, что несмотря на отсутствие всякого присутствия танцевальной пластики и органики Африка отожгла как никто. Чуева даже упоминать не стоит. Автором номера был он, и этим всё сказано. Они бы были худшими, кабы не
Элла и Игорь.
Вот где адЪ и Палестина! То, что насочиняла (о чём с гордостью вещал её партнёр) мамзель Суханова, не поддаётся никакому хореографическому анализу. Этакий архитектор Мендисабаль от хореографии. К тому же вообще с трудом стало вериться, что Элла занималась хоть каким-нибудь видом спорта, кроме зарядки в школе. Настолько плоха её координация, которая в теннисе играет даже более важную роль, чем скорость передвижения по корту и сила удара. С точки зрения артистизма Эллочка проиграла всем. Застывшая на лице гримаса "я так счастлива, так рада, у меня есть ты!", двигающиеся совершенно невпопад руки (для чего были эти судорожные кренделя, никак не согласующиеся с движениями ног, кто мне ответит?)
Из хорошего у Эллы было платье. Из плохого - Игорёк. Может, там и спина. Но я заметила, что он, совершенно в пару со своей невестой, вообще всегда нелеп в танце. Его некоторая перекаченность в данном случае намного хуже мешковатости Клубнички. Он и бОксер посредственный довольно-таки (жёсткие зажатые плечи, что в танце смотрится некрасиво, а в боксе лишает некой манёвренности).
В общем, как в финале у Горького "На дне": "Такую песню испортил, дурак!" Ни дать ни взять. Музон они раздобыли забойный и испохабили в корягу.
Из жюри правдивыми были только Варвина и Петрович. Остальные то ли тупы, то ли врали. А дурак Чуев по обычаю спорил со всеми в параллель.