В мире моды новое поветрие: подиумы и обложки захватили нестандартные модели.
Раньше как было? Шли себе Синди Кроуфорд с Клаудией Шиффер походкой от бедра и всем было ясно, что они-то и есть воплощение женской красоты. Ну или Дэвид Бэкхем возлежал в одних плавках, молча транслируя: только так и должен выглядеть настоящий мужик.
Но с некоторых пор фэшн-индустрию залихорадило. Привычные стандарты полетели в тартарары. Моду всё чаще демонстрируют люди, которых ещё недавно ну просто невозможно было представить в роли моделей.
«Милые гопники»
Модели агентства снялись для
рекламной кампании фильма «Холодно».Рассматриваешь снимки моделей российского агентства Lumpen и живо представляешь: вот этот паренек мог бы отжать у меня мобильник в подворотне. А этот, пожалуй, и перо воткнёт под ребро, если разозлить.
Хотя в целом у них обычные лица, а не карамельные, как обычно в журналах мод.
Агентству всего год, а модели нарасхват и у нас, и за рубежом. Ребята работают с парой десятков известных марок уличной одежды и уже выходили на подиум Парижских недель моды на показе коллекции дизайнера Гоши Рубчинского и бренда Vetements, снимались для крутых западных журналов.
— Для меня эти лица всегда
были красивее гламурных...— Для меня эти лица всегда были красивее гламурных, — рассказала создательница Lumpen Авдотья Александрова. — Я ещё подростком любила фотографировать интересные лица. Знакомилась в метро, брала контакты. Но поначалу этим всё и заканчивалось.
Вообще-то Александрова кинорежиссер, заканчивает работу над своим фильмом «Холодно». И параллельно набрала больше 100 моделей буквально на улице.
— Предыстории у них скучные — алкозависимость, безделье, отсутствие веры в себя, проблемы с родителями, — говорит Авдотья. — Но теперь многие с этим завязали. Я надеюсь, навсегда.
Модели Lumpen не встают в красивые позы, не надувают губки — на подиуме и в кадре они такие, какие есть.
— Интерес к нестандартным красивым лицам начался после заката эпохи моделей 2000-х, — считает коммерческий директор питерского модельного агентства Select Management Андрей Киренкин. — Кому может быть интересен заброшенный завод? Но его можно так передать на фото, что это станет произведением искусства. То же самое и с лицами. Это ответ молодых дизайнеров гламуру 1990-х, эпохе сладких мальчиков и девочек.
На последних Неделях моды мы всё больше видим моделей с внешностью красивого гопника. Самый яркий пример — топ-модель Юрий Плескун, сын украинских эмигрантов из США.
«Папка с пузиком»
Увы, и красивые гопники должны обладать хорошей фигурой — высокий рост, никаких лишних килограммов и т. п.
Но, оказывается, двери модельного бизнеса для вас не закрыты, даже если вы — обитатель дивана, обожающий пиво и чипсы.
Реклама нижнего белья
норвежской марки Dressman.В мире набирает обороты тенденция снимать для рекламы самых обычных людей — даже немолодых мужчин с животиками. Термин специальный появился: «парень-папочка» (англ.: dad bod).
Например, буквально на днях норвежская марка Dressman запустила рекламу нижнего белья, где в линию выстроились разнокалиберные мужчины: тут и студент-задохлик, и бодрый дедушка, и заросший шерстью пузан.
Это всё в отместку Calvin Klein и прочим гламурным маркам, которые десятилетиями навязывали нам культ качков с кубиками пресса. А ведь «каждое тело совершенно», утверждает Dressman.
А вы бы стали приобретать вещи, рекламируемые такими людьми?ссылка