Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от Юлич 2. Художник-пожарный поделился впечатлениями после продажи картины Киркорову (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Таша82 3. Жил и умер как Герой (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Мария Петрова 4. Виталий Гогунский — Волга (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Натуся60 5. В маршрутке (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Панимоника 6. Первый народный артист России Иван Краско живет у сиделки (Кино и новости кино) от Валентина
7. Погранзастава (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Elenasidorova 8. Богомолка строит прудик (Дом 2 новости) от Marusiia 9. Кинокритик отреагировал на возвращение Юлии Высоцкой в кино (Кино и новости кино) от Панимоника 10. Зося, поздравляем с днём рождения! (Праздники и поздравления) от ну-и-ну 11. В Петербурге студентка попала в реанимацию после пребывания на солнце (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Альмина 12. Юрист оценила шансы Алсу забрать детей у бизнесмена Абрамова после развода (Музыка и новости шоу-бизнеса) от irinka5

Странно красивые. В мире моды новое поветрие  (Прочитано 4862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кelen

  • Колючая команда
  • Знаток
  • Сообщений: 1325
  • Карма: 67579
8
В мире моды новое поветрие: подиумы и обложки захватили нестандартные модели.

Раньше как было? Шли себе Синди Кроуфорд с Клаудией Шиффер походкой от бедра и всем было ясно, что они-то и есть воплощение женской красоты. Ну или Дэвид Бэкхем возлежал в одних плавках, молча транслируя: только так и должен выглядеть настоящий мужик.

Но с некоторых пор фэшн-индустрию залихорадило. Привычные стандарты полетели в тартарары. Моду всё чаще демонстрируют люди, которых ещё недавно ну просто невозможно было представить в роли моделей.
«Милые гопники»
Модели агентства снялись для
рекламной кампании фильма «Холодно».

Рассматриваешь снимки моделей российского агентства Lumpen и живо представляешь: вот этот паренек мог бы отжать у меня мобильник в подворотне. А этот, пожалуй, и перо воткнёт под ребро, если разозлить.

Хотя в целом у них обычные лица, а не карамельные, как обычно в журналах мод.

Агентству всего год, а модели нарасхват и у нас, и за рубежом. Ребята работают с парой десятков известных марок уличной одежды и уже выходили на подиум Парижских недель моды на показе коллекции дизайнера Гоши Рубчинского и бренда Vetements, снимались для крутых западных журналов.
— Для меня эти лица всегда
были красивее гламурных...

— Для меня эти лица всегда были красивее гламурных, — рассказала  создательница Lumpen Авдотья Александрова. — Я ещё подростком любила фотографировать интересные лица. Знакомилась в метро, брала контакты. Но поначалу этим всё и заканчивалось.

Вообще-то Александрова кинорежиссер, заканчивает работу над своим фильмом «Холодно». И параллельно набрала больше 100 моделей буквально на улице.

— Предыстории у них скучные — алкозависимость, безделье, отсутствие веры в себя, проблемы с родителями, — говорит Авдотья. — Но теперь многие с этим завязали. Я надеюсь, навсегда.
Модели Lumpen не встают в красивые позы, не надувают губки — на подиуме и в кадре они такие, какие есть.
— Интерес к нестандартным красивым лицам начался после заката эпохи моделей 2000-х, — считает коммерческий директор питерского модельного агентства Select Management Андрей Киренкин. — Кому может быть интересен заброшенный завод? Но его можно так передать на фото, что это станет произведением искусства. То же самое и с лицами. Это ответ молодых дизайнеров гламуру 1990-х, эпохе сладких мальчиков и девочек.

На последних Неделях моды мы всё больше видим моделей с внешностью красивого гопника. Самый яркий пример — топ-модель Юрий Плескун, сын украинских эмигрантов из США.
«Папка с пузиком»
Увы, и красивые гопники должны обладать хорошей фигурой — высокий рост, никаких лишних килограммов и т. п.
Но, оказывается, двери модельного бизнеса для вас не закрыты, даже если вы — обитатель дивана, обожающий пиво и чипсы.
Реклама нижнего белья
норвежской марки Dressman.

В мире набирает обороты тенденция снимать для рекламы самых обычных людей — даже немолодых мужчин с животиками. Термин специальный появился: «парень-папочка» (англ.: dad bod).
Например, буквально на днях норвежская марка Dressman запустила рекламу нижнего белья, где в линию выстроились разнокалиберные мужчины: тут и студент-задохлик, и бодрый дедушка, и заросший шерстью пузан.

Это всё в отместку Calvin Klein и прочим гламурным маркам, которые десятилетиями навязывали нам культ качков с кубиками пресса. А ведь «каждое тело совершенно», утверждает Dressman.
А вы бы стали приобретать вещи, рекламируемые такими людьми?

ссылка


Оффлайн Bruxs St.

  • Друг
  • Сообщений: 2893
  • Карма: 6537
Кelen, я вот как считаю,
если покупка подобных вещей, не взирая на рекламу, составит счастье человека, то почему нет? :happens:
руководствуясь кантовским императивом - каждый свободен в своем выборе,
и пусть каждый делает, что хочет, ну или почти все :smile: :) :gigigi:
и все будут счастливы. Ага.
 :rolleyes:

Оффлайн Кelen

  • Колючая команда
  • Знаток
  • Сообщений: 1325
  • Карма: 67579
Bruxs St., лично я в полном восторге от таких моделей! Очень круто! Креативно! Притягивает! Это как улыбка Гуинплена:-) мне было бы интересно мнение форумчан:-) просто в источнике развернулась забавная дискуссия на эту тему:-) Красота и уродство.


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 46.