Наташа Варвина. Не могу отделаться от мысли, что это пародия на девушку-клоуна из Абвгдейки. Не смешная и не женственная. Собчак впрямую открещивается от объяснения, что делает эта беспонтовая девушка на проекте, вот такакими словами: "Варвина подруга Бородиной". Ну, то есть, как кое-кто дружит с Жанной Фриске, также Бородина дружит с Варвиной. Итог - пожизненный иммунитет и совершенно неинтересный персонаж, неженственный и несмешной феминоклоун из Абвгдейки. И кстати, вообще беспонтовый в страдании. Вот, когда Ермакова плачет - это красиво. В ее слезах непременно есть грандиозность несоответствия внутреннего мира девушки ее окружению, драма. Слезы Варвиной наоборот отталкивающи - клоун из Абвгдейки просто сморщивается до двух слезных мешочков, до маленького комочка боли, одно лишь только несчастье. По-моему, Варвина относится к тем девушкам, которые ставят мужчин-друзей выше мужчин-любовников. А эта болезнь у большинства врачей считается неизлечимой.
Бузова. Переходная модель человекоподобного робота-андроида, еще не пригодного для полноценного секса, но уже не приспособленного мыть посуду. Еще не Барби, но уже не доярка. Живая ходячая реклама белоснежной зубной эмали. У Бузовой спутник жизни - тюбик зубной пасты. У меня к ней личная неприязнь - Бузова жила с тем самым лысым Романом, который отказался от Берковой, от бесхитростного прекрасного эльфа, волшебного человечка, случайно попавшего в самую жестокую часть кинооиндустрии. Бузова жила с совершенно конченным уродом и дятлом, вызывающим мое безоговорочное отвращение. Сразу становится понятно, что с Бузовой не возможно соскучиться на необитаемом острове - я бы ей предлагал "скажи что-нибудь умное", а она ведь позитивная очень, улыбчивая. Вот она бы и говорила сияя своей американской улыбкой "Небо синее! Море синее! Деревья синие!". Рано или поздно Бузова снесла бы яйцо, из которого вылупился бы попугай. Дело конечно, не в том, умна ли Ольга Бузова в моих глазах. Положим, у Владимира Познера не факт, что больше мозгов, чем у Бузовой. Просто она ресницами хлопает "хлоп-хлоп", а Познер глазами водит вправо-влево. Наоборот, дело в том, что Бузова жила с лысым Романом, а это полный урод. Если я не путаю этого Романа с каким-то еще.
Инна Воловичева. Она становится отчаянно красивой, когда ее обсирает Кадони. Это заставляет Кадони ее обсирать, раскрывает перед нами талант Влада, но портит Кадони, постепенно тянет его на темную сторону. Кадони совершенно светлый тип (вопреки его позиционированию как черный маг), общение же с Воловичевой его медленно-медленно разлагает. При этом Влад сам тормозит развитие Воловичевой как личности. Инна ведь еще не совершила свою главную метаморфозу. Она как гусеница, которая должна стать бабочкой. Может быть Инна такой толстой была как раз потому что накапливала питательные вещества для метаморфозы превращения в бабочку. Кадони же не позволяет ей стать бабочкой, заставляя ее выплевывать пищу и высирать накопленные ею питательные вещества и накопившиеся в ее изящной головке мозги. Красивая пара Влад и Инна. Но Воловичева не дотягивает, не играет свою роль до конца. Ей надо было рассказывать всем, что у Владика после операции 30 сантиметров. А она позорно молчит об этом Нет у Инночки полной гибели всерьез.