1. Ваш мозг контролируют с помощью музыки. По данным британского издательства Journal, в торговых центрах, играет медленная мелодия, которая заставляет задержаться в магазине и купить то, что вы не планировали. Классическая музыка заставляет тратиться потому, что провоцирует нас больше фантазировать.
[attach=1]
2. Овощи и фрукты на полках постоянно увлажняют. Вы заметили, что фрукты и овощи подозрительно долго выглядят свежими. Учтите, это все вода, которая к тому же добавляет продуктам вес, особенно, если вы покупаете листовые салаты. Такие «мокрые» покупки очень быстро начинают гнить в холодильнике. Храните салаты в сухой пластиковой емкости.
[attach=2]
3. Магическая фраза: «Купи один, а второй получи бесплатно!» Вы просто не в силах отказаться от такого предложения, даже если до этого акционный товар вовсе покупать не собирались. Это тоже способ выкачать деньги из вашего кармана.
[attach=3]
4. К чему обязывает фраза «Образец бесплатно»? Мы социальные животные, запрограммированные действовать сообща. Поэтому, когда кто-то делает что-то для вас, например, дает пищу — мы склонны чувствовать себя, в долгу перед ним и хотим отдать что-то взамен. В таких ситуациях вы покупаете образец чувствуя себя обязанным.
[attach=4]
5. Обратите внимание на размер тележки. Консультант по маркетингу Мартин Линдстром, обратил внимание на то, что когда он удвоил размер тележки, клиенты купили на 19% больше.
[attach=5]
6. Размер кафеля на полу тоже имеет значения. Вспомните как вы толкаете тележку в супермаркете и из-под колес раздаются щелчки в то время как они попадают на соединения плиток на полу. Нам неприятен этот звук и мы толкаем ее медленнее, а значит, дольше задерживаемся у полок с товаром.
[attach=6]
7. «Маркетовский» хлеб черствеет быстрее. Багет в бумажном пакете выглядит очень привлекательно. Обычно на другой день он уже черствый. Это означает, что вы опять должны идти за хлебом. Чтобы этого избежать, храните мучное изделие в герметичном пакете, желательно в холодильнике, так он будет мягким дольше.
[attach=7]
8. Вас пытаются запутать математикой. Почему, некоторые овощи продаются по цене за штуку, а не за килограмм? Вы вряд ли определите разницу в весе на глаз. Супермаркеты неплохо и на этом зарабатывают, ведь закупают они по цене за килограмм. То же относиться и к фруктам упакованным в лотки. Иногда они могут быть не такими свежими, да и упаковка добавляет стоимости.
[attach=8]
9. Больше всего импульсивных покупок совершается перед кассой. Ожидая своей очереди вам может приглянуться какая-нибудь безделушка. Именно поэтому по обе стороны возле касс вас ждут стеллажи с мелочами. Это так называемые эффект вакуума.
[attach=9]
10. Товары подороже, всегда расположены на уровне глаз Такое правило работает везде: от дорогих супермаркетов до маленьких магазинов во дворе. Часто вы не задумываясь бросаете покупку в корзину, а двумя полками ниже тот же продукт может быть по цене, которая существенно ниже.
[attach=10]