[attach=1]
Когда только появились социальные сети, общество возликовало: Наконец-то, у людей появилась возможность больше общаться друг с другом. Количество подписчиков росло, как на дрожжах.
Но прошло совсем немного времени, как оказалось, что иметь "в друзьях" или "подписчиках" 5000 совершенно чужих тебе человек, не так уж и интересно. Кроме того, на фоне все увеличивающегося пристального внимания к интернету со стороны спецслужб, соцсети перестали быть местом интимного уединения людей.
Не стоит забывать и о коммерческой составляющей. Владельцы социальных сетей фактически сдают своих участников с потрохами рекламодателям. И стоит тебе один раз случайно зайти на сайт производителей автомобилей или секс-шопа, как теперь непрерывно тебе будут мозолить глаза баннеры с их рекламой.
По данным YouGov, не менее 10% интернет-пользователей уже покинули Twitter, еще около 9% отказались от использования Facebook.
Отмечается, что 55% респондентов потеряли всякий интерес к общению в интернете. А более четверти опрошенных (26%) заявили, что им захотелось скрыть свою личную жизнь от посторонних глаз, и поэтому они удалили свои аккаунты. Каждый шестой респондент не хочет, чтобы посторонние люди наблюдали и комментировали их жизнь. 21% опрошенных заявил, что их раздражает интернет-реклама. Необходимо добавить, что данная информация касается молодежи старше 15 лет и более взрослых пользователей, в сегменте 8—15 лет социальные сети по-прежнему очень популярны.
А как относитесь к соцсетям вы? Являетесь ли вы подписчиком еще какой-либо социальной сети, ?
И, наконец, зачем соцсети именно вам?