17 Мая 2024, 15:39
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от Юлич 2. Первый в России политик-трансгендер вновь стал мужчиной (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Zvezda 3. Москвич погиб, отравившись рыбным рулетом из доставки (Интересное и необычное) от koza-dereza 4. Купила инструмент или весенние хлопоты. (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от подруга 5. О политике в картинках (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Яська 6. Тропиночка (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Яська
7. Сущность (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Яська 8. Сестра Федора Бондарчука дала редкий комментарий о его сыне от Паулины Андреевой (Кино и новости кино) от Zvezda 9. Дима Дмитренко вызвал оторопь новой ролью в кино (Дом 2 слухи) от Sasha8 10. Ольга Бузова громко погуляла со звездами: фото с закрытой вечеринки (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Панимоника 11. Из жизни экс-участников 😁 (Дом 2 слухи) от Ginger 12. Ola-la , поздравляем с днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от Максима

Тема: Забавная реклама в дореволюционной России  (Прочитано 476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Апреля 2024, 00:42
Прочитано 476 раз
Оффлайн

МилкаЯ

Колючая команда

6
Сегодня практически ни один бизнес не может обойтись без рекламного агентства. Продукты надо продвигать, для этого сегодня существует масса способов. Но оказывается, первое такое агентство было открыто в России ещё в 1878 году!

И вслед за "Центральной конторой объявлений" стали открываться ещё и ещё. Причём многие специализировались только в одном сегменте - табак, обувь, или страхование всего на свете.
А если копнуть ещё поглубже в историю, то коммерческие объявления были и до открытия специальных агентств: в Киевской Руси были зазывалы на ярмарках, при Петре I появилась лубочная реклама, ну а 19 век известен рекламой печатной.


Съел и буквально светишься от счастья

В газетах и журналах постоянно печатались разные объявления. Многие были обычными, вполне серьёзными, но были и те, которые вызывали исключительно смех. Продать, как говорится, можно что угодно, если вспоминать Незнайку и его продажу воздуха (ну или сегодняшние "марафоны желаний").



В любой газете было несколько заметок, активно расхваливающих всевозможные виды сигар, табака и гильз для папирос. Боитесь потерять багаж или того, что скотина внезапно падёт? Застрахуйте её и будете спасены от больших финансовых убытков.


 
Ну и куда без рекламы косметики и лекарственных средств. Врали поставщики так, что позавидовал бы сам Лёня Голубков, ведь кто их будет проверять-то?

Борьба с облысением, мужским половым бессилием и грудью скромного размера на газетных листках шла не на жизнь, а на смерть. Притирки, припарки, снадобья, заговоры, хитроумные приспособления и прочее.



В те времена, кстати, было очень популярно брать фамилию владельца и использовать её как бренд. На рынке уже были западные товары таких фирм, как Zinger, Kodak, Mercedes известные нам и сейчас.

В 1984 году Николай Плисков даже выпустил книгу "Реклама, её значение, происхождение и история".



Можно сказать, что рекламный бизнес в России прошёл весьма долгий путь и хорошо отражал культурное развитие общества. Но вот расцвет рекламы начался, пожалуй, со второй половины 19 века, когда в людях начала пробуждаться предпринимательская жилка, плюс экономика страны бурно росла.


Это реклама пива. Нет ощущения, что пиво и невская вода как-то равноценно неблагоприятно влияют на человека?

Именно тогда появились, кстати, только коммерческие издания вроде "Комиссионер", "Торговля и жизнь", "Деловой бизнесмен". Там, помимо непосредственно рекламных текстов, были размещены статьи, где рассказывалось о всяких способах продвижения услуг и товаров.


Остановись! Покури перед суицидом. Что?

Чтобы стать заметнее, привлечь внимание и заинтересовать, продавцы креативили изо всех сил. Иногда такой креатив не вызывал ничего, кроме смеха, но ведь и это было неплохо - посмеются, да придут посмотреть, что же это там за чудеса такие продаются. Ну а там дело за продавцами и их умением продавать.



Кстати, реклама в эпоху царской России была для кого-то настоящим искусством. Плакат или обёртку могли рисовать действительно именитые художники того времени с характерным почерком. Вообще, несмотря на некоторый абсурд многих реклам, вывески и упаковки того времени можно долго рассматривать, погружаясь в детали.



ссылка


15 Апреля 2024, 09:02
Ответ #1
Онлайн

Панимоника




Теги:
 
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: