23 Апреля 2024, 15:35
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Мать... (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Валентина 61 2. И к путешествиям тоже приобщаюсь) (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Панимоника 3. Теперь у Карякиной лучшие друзья- Ермачиха и Холявин. (Дом 2 новости) от Marusiia 4. Помните Ольгу Агибалову и Илью Гажиенко? Они все еще вместе и растят прекрасных (Дом 2 слухи) от Татьяна 5. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Венди 6. Aloe , поздравляем с днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от Aloe
7. Россиянке закрыли выезд из России из-за долга "двойника" с Алтая (Интересное и необычное) от Панимоника 8. Юлия Колисниченко рассказала, откуда у нее деньги на дорогую иномарку (Дом 2 слухи) от Панимоника 9. В одном торговом центре (Наши детки) от Венди 10. «Мудрый» совет от Лизы Субботиной: «Девочки, если муж делает вас счастливой, то (Дом 2 слухи) от Панимоника 11. Давайте решать проблемы вместе! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Венди 12. NPR: самый известный препарат от диабета может быть секретом долголетия (Интересное и необычное) от Панимоника

Тема: От драных шин спасли электромагниты.  (Прочитано 686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Ноября 2017, 00:08
Прочитано 686 раз
Оффлайн

Миссис уксус

Колючая команда

4
Мало кто сегодня поймет назначение этого грузовичка на старой фотографии в музее, не читая описания под нею...

А между тем сегодня и представить сложно, какие трудности и препятствияожидали первых автомобилистов. И дело даже не в надежности техники или отсутствии привычных нам бензоколонок. Каждое подробное описание путешествий на авто, автомобильных соревнований и автопробегов начала ХХ века буквально пестрит описаниями ремонта шин. Проколы были просто настоящим бедствием для водителей авто — в среднем они случались каждые несколько десятков километров!

Да и саму шину тогда приходилось уже через несколько сотен километров выбрасывать по износу.

Как ни странно это может прозвучать, но виноваты в нескончаемых проколах были лошади. Точнее — их подковы, которые имели скверное свойство периодически отваливаться, усеивая дороги гвоздями. За века, прошедшие до появления автомобилей, дороги оказались буквально усыпаны гвоздями из сотен и тысяч отвалившихся подков. С появлением пневматических шин на автомобилях это стало большой проблемой.

В сочетании со все возрастающими скоростями автомобилей обилие гвоздей на дорогах превращалось в очень опасную тенденцию. Лопнувшие на полном ходу шины становились причиной тяжелых аварий с человеческими жертвами, ведь устойчивостью тогдашние авто не страдали, центр тяжести у них находился высоко, а о пассивной безопасности производители еще даже и не задумывались. Надо было что-то делать.

Самым очевидным решением стали запасные колеса. Раньше прокол колеса означал, что водитель должен был скрутить колесо, снять с него шину, заклеить камеру, надеть шину обратно, накачать ее и закрепить колесо на место. Сменное колесо и уже надетая шина на нем означали, что автомобилист мог просто заменить проколотое колесо. Проколотую шину можно было отремонтировать в более удобное время и удобном месте. Сочетание колеса и заранее надетой шины стало настолько популярным среди автомобилистов, что перевозка сразу двух запасных колес превратилась в правило.

И все же это была полумера — замена проколотого колеса прямо на дороге все равно доставляла много хлопот и отнимала время. Решение должно было быть более радикальным — и начались поиски способов уборки опасного железного мусора с дорог. Самым простым и эффективным выходом стали электромагниты.

На специальный автомобиль установили дополнительный двигатель с генератором для питания мощного электромагнита.

Для этого под небольшим грузовиком смонтировали мощный электромагнит, пространство кузова поделили между собой второй бензомотор с генератором — и наконец-то появилась возможность убрать опасный металл с автомобильных дорог. Впрочем, окончательно проблема гвоздей на дорогах решилась только после исчезновения с дорог лошадей и повсеместного появления асфальтового покрытия. С него, в отличие от грунтовой дороги, можно было полностью убрать мусор.

Еще в 1957 году газета штата Орегон описывала методичную уборку основных дорог электромагнитами:

«Машины, движущиеся со скоростью от восьми до десяти миль в час, убирали дороги по крайней мере раз в год. Шесть поездок были сделаны в прошлом году на шоссе US99, и в среднем удалось собрать один фунт металлического лома за каждую милю дороги».

Самое интересное заключается в том, что и сегодня такие приспособления имеются на вооружении у дорожных служб. Правда, используют их очень редко — чаще всего после природных бедствий или крупных аварий.

Регулярно электромагниты работают на уборке дорог сегодня только в особых местах — там, где кусок металла может привести к большой трагедии (например, на взлетных полосах — вспомним катастрофу Конкорда) или там, где вероятность появления металлического мусора особенно высока (промышленные зоны).


15 Ноября 2017, 00:17
Ответ #1
Оффлайн

Шенлун


Очень интересно! Как заядлый автолюбитель говорю!

15 Ноября 2017, 00:45
Ответ #2
Оффлайн

Миссис уксус

Колючая команда



15 Ноября 2017, 04:24
Ответ #3
Оффлайн

Tatyana25


Миссис уксус, спасибо!  :flower3: Очень интересно!

16 Ноября 2017, 00:52
Ответ #4
Оффлайн

Миссис уксус

Колючая команда



Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: