25 Апреля 2024, 04:18
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Школьный дворник изнасиловал двух 13-летних мальчиков (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от разумова 2. Теперь у Карякиной лучшие друзья- Ермачиха и Холявин. (Дом 2 новости) от 321 3. Юнна Мориц намерена запретить Никитиным исполнять песни на ее стихи (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Nejana4 4. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Чулпан Чумоданова 5. Барды Никитины ответили на обвинения в спонсировании ВСУ (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Nejana4 6. Наказание Александру Гобозову оставили без изменений (Дом 2 новости) от glasha
7. Моя внезапная весна - привет, Москва, привет, подворье! (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от glasha 8. Правоохранители проверят законность контракта Блиновского с Минобороны РФ (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Натуся60 9. Александр Ф. Скляр высказался об осквернителях могилы легенды «КиШ» (Интересное и необычное) от irinka5 10. Заключенный умудрился пронести телефон (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от irinka5 11. NPR: самый известный препарат от диабета может быть секретом долголетия (Интересное и необычное) от Бабка Ёжка 12. Когда помыла голову 🧴 (В мире животных) от irinka5

Тема: Да что эти гости себе позволяют? Откровения горничной  (Прочитано 2342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Августа 2016, 15:03
Прочитано 2342 раз
Оффлайн

Гость

Профиль на проверке

11
В роскошных отелях с рейтингом 5 звезд может позволить себе остановиться далеко не каждый, поэтому о загадочном мире высшей категории гостиничного бизнеса мало что известно. А уж о том, что происходит внутри роскошных номеров, и того меньше. Но это дело поправимое.

Репортер новостного портала Business Insider Британни Кригстейн пообщалась с горничной одного из 5-звездочных отелей и выяснила, чего не следует делать гостям шикарных отелей, а чему не помешало бы научиться.

Красиво жить, конечно, не запретишь, и если уж вы стали гостем 5-звездочного отеля — будьте человеком, прислушайтесь к этим советам.

Пожалуй, не следует: встречать горничную раздетым. Доставлять завтрак полуголым людям — не то, с чего я хотела бы начать день. Видимо, большинство гостей слишком голодны по утрам, чтобы соблюдать простейшие правила приличия. Пожалуйста, накиньте на себя хотя бы халат, прежде чем открывать дверь обслуживающим вас в номерах горничным.

Отличная идея: перекинуться с нами парой слов, когда мы доставляем вам еду. Хотя мы должны соблюдать определенные инструкции, когда по тем или иным причинам появляемся у вас в комнате, все же большинство из нас были бы не против перекинуться с вами хотя бы парой слов. Поговорите о погоде, спросите о том, как прошел наш день, расскажите о том, откуда вы. К тому же ни к чему не обязывающие несколько фраз помогут нам понять, насколько вы довольны обслуживанием.

Пожалуй, не стоит: брать что-то из мини-бара без особой необходимости. Хотя мои менеджеры наверняка думают иначе, мне все же очень не нравится, когда гости пользуются содержимым мини-баров. В мини-баре в каждой комнате более 20 разных видов продуктов и напитков, а за пополнение запасов отвечаем именно мы. Это значит, что я должна проверить по списку наличие товаров в 144 комнатах каждый день, чтобы понять, все ли на месте. Потом мне нужно взять жутко неудобную в обращении тележку и развезти по всем номерам недостающие напитки и продукты. Этот процесс может занимать до нескольких часов! В общем, мы были бы в восторге, если бы гости как можно реже пользовались мини-барами в номерах.

Отличная идея: рассказать нам, что мы могли бы улучшить. Некоторые гости чересчур критично относятся к обслуживанию, но есть и такие, кто боится даже слово сказать, если их вдруг что-то не устраивает. Но если вы говорите с нами вежливо, мы очень рады будем услышать ваши замечания и предложения насчет того, как мы можем сделать ваше пребывание в отеле более приятным. Расскажите нам об этом, когда мы заходим к вам в комнату, оставьте записку или передайте информацию сотруднику на ресепшене — это отличные способы для того, чтобы исправить недостатки.

Пожалуй, не стоит: требовать от нас чего-то совсем уж из ряда вон выходящего. Мы, сотрудники 5-звездочного отеля, готовы выполнить практически любой ваш запрос. Мы готовы организовать выступление музыкантов на вашей свадьбе, доставить шампанское на пляж и помочь вам устроить роскошную вечеринку-сюрприз. Все это вполне выполнимо, но, к примеру, заказать чартерный рейс на Гуам на завтрашнее утро — это уже чересчур.

Отличная идея: здороваться с нами в коридорах. Да, это может прозвучать банально, но сотрудники отеля тоже люди. Кроме нашей униформы, мы ничем не отличаемся от гостей. Некоторые из нас даже иногда останавливаются в номерах (нам дают неплохие скидки). Поэтому, пожалуйста, просто относитесь к нам с уважением — это делает рабочую обстановку гораздо более приятной.

Пожалуй, не стоит: злиться на нас, если мы заходим в вашу комнату. У нас есть строгие инструкции, которые мы должны соблюдать: нужно посещать комнаты несколько раз в день для уборки и обновления мини-бара. Если вам не хочется, чтобы горничная заходила в ваш номер, используйте табличку «Не беспокоить». Нам не разрешено заходить внутрь и даже стучаться, если на двери висит подобное предупреждение.

Отличная идея: оставлять заказы на обслуживание номеров как можно раньше. Сложно придумать что-то более неприятное в работе горничных, чем получить срочный заказ и носиться по всему отелю в поисках нужных вам вещей. Однажды один из гостей заказал нам самый сытный завтрак в 12:05, спустя 5 минут после того, как мы уже закончили принимать заказы. Конечно, мы решили эту проблему, но она обошлась множеством проклятий от недовольных поваров и ненужным стрессом для работников отеля.

Пожалуй, не стоит: спрашивать нас о знаменитостях в отеле. Нет, не нужно спрашивать нас о том, остановился ли в этом отеле кто-нибудь из знаменитостей, в каком номере остановился, находится ли он в отеле сейчас и так далее. Из-за довольно жестких требований конфиденциальности мы можем даже не знать этого. И уж тем более не можем рассказать вам.




15 Августа 2016, 15:10
Ответ #1
Оффлайн

Rostova

Колючая команда

Пожалуй, не стоит: брать что-то из мини-бара без особой необходимости.
В общем, мы были бы в восторге, если бы гости как можно реже пользовались мини-барами в номерах.
Ну знаете ли, весьма странное желание! В номере мини-бар, так почему бы им не пользоваться!?

15 Августа 2016, 15:22
Ответ #2
Оффлайн

Ольга1970

Профиль на проверке

А может горничным стоит вспомнить что любой свой каприз я оплачиваю сама своими деньгами....


15 Августа 2016, 15:40
Ответ #3
Оффлайн

GOLD@))

Колючая команда

У меня был случай когда я воспользовалась мини баром,был скандал,а взяла я из него всего лишь воду без газа,мне в конце такой счёт выставили я охренела,половина стоимости номера,сначала орали что какого куя я им вообще воспользовалась,далее последовал счёт,я думала разнесу им весь отель в хлам,подтянулись остальные гости которые тоже брали напитки из бара,короче меня занесли в чёрный список(можно подумать я бы опять к ним заехала) за то что я обложила их всех и не оплатила за воду

15 Августа 2016, 16:49
Ответ #4
Оффлайн

кнопка

Колючая команда

У меня был случай когда я воспользовалась мини баром,был скандал,а взяла я из него всего лишь воду без газа,мне в конце такой счёт выставили я охренела,половина стоимости номера,сначала орали что какого куя я им вообще воспользовалась,далее последовал счёт,я думала разнесу им весь отель в хлам,подтянулись остальные гости которые тоже брали напитки из бара,короче меня занесли в чёрный список(можно подумать я бы опять к ним заехала) за то что я обложила их всех и не оплатила за воду
Это в России? У нас много показухи, если же нет, тогда какой смысл этих баров?


15 Августа 2016, 16:53
Ответ #5
Оффлайн

GOLD@))

Колючая команда

Это в России? У нас много показухи, если же нет, тогда какой смысл этих баров?
Да в Москве

15 Августа 2016, 16:57
Ответ #6
Оффлайн

gudrun

Колючая команда


15 Августа 2016, 17:39
Ответ #7
Онлайн

разумова

Колючая команда

А может горничным стоит вспомнить что любой свой каприз я оплачиваю сама своими деньгами....
ППКС!..Вот меньше всего меня беспокоит
перекинуться с нами парой слов,
Поговорите о погоде, спросите о том, как прошел наш день, расскажите о том, откуда вы.
мне нужно взять жутко неудобную в обращении тележку и развезти
- с этой проблемой к начальству, а не к постояльцам...
Отличная идея: здороваться с нами в коридорах
- по настроению, если виделись несколько раз, и если вы первая мне улыбнётесь... :happens:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: