01 Мая 2024, 14:27
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Деффчонки и мальчишки! Поболтаем обо всём! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Ясень 2. Ленка (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Роза4 3. Яблочный (апельсиновый) пирог с суфле, тает во рту! Просто и очень вкусно! (Кулинария и вокруг нее) от Роза4 4. Элина Рахимова опять сравнила Максима Зараховича со своим бывшим мужем (Дом 2 слухи) от Роза4 5. Полмиллиона в месяц, квартира в Москве и роскошная свадьба: что дал ДОМ-2 Алиане (Дом 2 новости) от Кира2111 6. С 1 мая! (Праздники и поздравления) от blonda9
7. О политике в картинках (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от blonda9 8. Песни о России. (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Агатах 9. С Сашей Черно произошло ЧП на съемках "Дома-2": участники боятся наступления ноч (Дом 2 слухи) от Татьяна92 10. Вот и поговорили... (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от разумова 11. Три мира были созданы и разрушены - мы живем в четвертом мире (Интересное и необычное) от Ясень 12. «Где она эти вещи берет»: облачившуюся в прозрачный топ (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Пуся-Вера

Тема: Почему авиакомпании продают больше билетов, чем может вместить самолёт?  (Прочитано 1532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июля 2015, 16:12
Прочитано 1532 раз
Оффлайн

серебро


3
Почему авиакомпании продают больше билетов, чем может вместить самолёт?

По статистике, 5 % авиапассажиров по тем или иным причинам отказываются от полёта. Чтобы увеличить прибыль, большинство авиакомпаний продаёт больше билетов на один рейс, чем может вместить самолёт. Поэтому может возникнуть ситуация овербукинга, когда кому-то из пассажиров, купивших билет, не хватает места на борту.

В этом случае авиакомпания обязана доставить вас до места назначения первым же рейсом, на котором будут свободные места. Также в ряде случаев вам положена компенсация.

Что делать, если вас не посадили в самолёт?

Если ваши права нарушили, в первую очередь нужно задокументировать этот факт. На стойке регистрации в посадочном талоне должны поставить печать с отказом в регистрации и указать как причину отсутствие мест в самолёте.

В любом случае, авиакомпания не освобождается от обязательств доставить вас ближайшим рейсом в пункт назначения.

Кроме того, вы можете потребовать назад деньги за билет. При рейсе с пересадкой возможно вернуться к месту начала путешествия.

При длительной задержке вам обязаны оплатить:

◦телефонные звонки;
◦талоны на еду;
◦номер в гостинице.

О том, какие права есть у пассажира при задержке авиарейса, читайте в справке >>

Сохраняйте чеки на все расходы, которые вы понесли по вине авиакомпании. Вы можете добиться их компенсации через суд.

Далее нужно договориться с авиаперевозчиком о размере компенсации. Это может быть полёт в бизнес-классе, бесплатный авиабилет в выбранном вами направлении, денежная компенсация.

Если вы летите из России

Каких-либо предусмотренных законом компенсаций не предусмотрено. Попробуйте самостоятельно обговорить возможные варианты с представителями авиакомпании. Также можно добиться выплаты компенсации через суд. Вам могут возместить стоимость авиабилета, услуги адвоката и моральный ущерб.

Если вы летите из Европы

Для всех авиакомпаний, зарегистрированных в Евросоюзе, и для всех остальных, выполняющих рейсы из аэропортов, расположенных на территории Европы, компенсации следующие:
◦для полётов на расстояние до 1500 км — 125 евро, если задержка в аэропорту меньше двух часов; в случае понижения класса обслуживания возвращается 25 % стоимости билета;
◦для полётов на расстояние до 1500 км — 250 евро, если задержка в аэропорту больше двух часов; в случае понижения класса обслуживания возвращается 25 % стоимости билета;
◦для полётов на расстояние 1500–3500 км — 200 евро, если задержка в аэропорту меньше трёх часов; в случае понижения класса обслуживания возвращается 50 % стоимости билета;

◦для полётов на расстояние 1500–3500 км — 400 евро, если задержка в аэропорту больше трёх часов; в случае понижения класса обслуживания возвращается 50 % стоимости билета;
◦для полётов на расстояние больше 3500 км — 300 евро, если задержка меньше четырёх часов; в случае понижения класса обслуживания возвращается 75 % стоимости билета;
◦для полётов на расстояние более 3500 км — 600 евро, если задержка больше четырёх часов; в случае понижения класса обслуживания возвращается 75 % стоимости билета.

Если вы летите из США
◦если вас держат в аэропорту менее часа, компенсация не полагается;
◦если задержка длится менее двух часов (для международных полётов — до четырёх часов), вам должны выплатить $200;
◦если задержка длится больше двух часов (для международных полётов — больше четырёх часов), вы получаете $400.

Если вы опоздали на пересадку

К примеру, вы летите в Таиланд рейсом Москва – Бангкок с пересадкой в Дубае, но из-за задержки рейса не успеваете на самолёт Дубай – Бангкок. Получите ли вы компенсацию или нет, будет зависеть от типа билета.

Если билет со стыковкой был предложен одной или несколькими авиакомпаниями как один перелёт с пересадкой, то вы улетите из Дубая в Бангкок ближайшим рейсом, на который будут места.

Если вы искали стыковки самостоятельно и покупали два отдельных билета, за вас никто не несёт ответственность и ваш билет пропадёт. Возможно, за неиспользованный билет дадут компенсацию, если это предусмотрено тарифом авиакомпании.

Почему авиакомпании продают лишние билеты на рейс?

Овербукинг придумали в США в 1950-е годы. По статистике, 5 % пассажиров не являются на рейс. Чтобы самолёты не летали с пустыми местами, авиакомпании продают на рейсы чуть больше билетов, чем реально может вместить самолёт.

Бывает и вынужденный овербукинг, например, если по техническим причинам авиакомпания ставит на рейс вместо одного самолёта другой, менее вместительный.

Как правило, мест в самолёте не хватает пассажирам, которые пришли на регистрацию последними. Поэтому лучше заранее пройти регистрацию на рейс через интернет, либо приезжать в аэропорт пораньше.



06 Июля 2015, 16:14
Ответ #1
Оффлайн

серебро


...буквально неделю назад...у нас на рейс ...в Москву...не попали...9 пассажиров...по причине...нехватки мест  :blink:

06 Июля 2015, 16:24
Ответ #2
Оффлайн

Тания

Колючая команда



06 Июля 2015, 16:43
Ответ #3
Оффлайн

DIKO

Колючая команда



Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: