13 Мая 2024, 01:05
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Как назовём? (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от кнопка 2. 13 марта 2011 года в Москве скончался советский и российский искусствовед, театр (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Aloe 3. Жена Гобозова показала трогательное видео с Сашей и его пасынком (Дом 2 слухи) от собака-кусака 4. Подборка депрессяшек *депрессяшки лучшее* (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от User 5. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от собака-кусака 6. в связи с прохладой, пришлось найти тёплое место 🐈 (В мире животных) от Aloe
7. Роль, сыгранная спиной После выхода фильма многие зрители гадали – кто же сыгра (Кино и новости кино) от glasha 8. Как развить неврастению (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от glasha 9. Из жизни экс-участников: Михаил Терехин опубликовал фото с женой и новорожденной (Дом 2 слухи) от irinka5 10. Представляем вам тарелочку, расписанную знаменитым живописцем Василием Поленовым (Интересное и необычное) от Миссис уксус 11. Старенькое. - Баобяб! - Мимо. - А на какую хоть букву? - На "а". - Агурец. (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Миссис уксус 12. Меняю сезон в своей гардеробной. Куча под названием "что именно я курила покупая (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Миссис уксус

Тема: Ученые назвали правильный ответ. Речь идет о примере 8:2(2+2)=?  (Прочитано 10353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Августа 2019, 11:24
Прочитано 10353 раз
Оффлайн

ingred

Колючая команда

12
Ученые назвали правильный ответ в спорном примере из школьного курса математики

Речь идет о примере 8:2(2+2)=?


МОСКВА, 1 августа. /Корр. ТАСС Олеся Кулинчик, Александра Рыжкова/. Правильный ответ в примере из школьной математики с делением и умножением, породившем споры в социальных сетях, - "16". Об этом ТАСС заявили известные российские математики.

28 июля один из пользователей опубликовал в Twitter пример из школьной программы по математике: "8:2(2+2)=?". Обсуждение примера вызвало широкий резонанс, и перешло на международный уровень, пользователи разных стран получали ответ "16" или "1".

Российский математик, доктор физико-математических наук, первый декан факультета математики Высшей школы экономики Сергей Ландо рассказал ТАСС, что правильный ответ в России будет 16. "На территории Российской Федерации деление и умножение имеют равные приоритеты. В США или Англии может быть другой порядок. В России сначала выполняется операция в скобках, потом деление на эту сумму, а потом результат умножается на следующий множитель. Правильный ответ - 16", - сказал он. Ландо добавил, что в подобных спорных случаях специалисты стараются обозначить порядок операций скобками.

Заведующий кафедры высшей математики Национального исследовательского университета "Московский институт электронной техники" (НИУ МИЭТ) Александр Прокофьев подтвердил ТАСС, что правильный ответ - 16, и объяснил, почему пример вызвал столько споров.

"Ошибаются, как я полагаю, преимущественно взрослые. У школьников вопросов быть не должно. Первой выполняется операция в скобках, затем, согласно приоритету арифметических действий, деление и умножение - они являются равноправными и выполняются слева направо. Студенты привыкают отделять косой чертой числитель от знаменателя, поэтому путаются в данном примере, полагая, что умножение двойки на скобку расположено в знаменателе", - сказал Прокофьев.

С ними согласилась и заведующая кафедры "Математика" Российского университета транспорта Людмила Кочнева. "Если бы стояла скобка после знака деление, то правильным ответом была бы единица. Если бы после восьмерки была горизонтальная черта - знак дробного деления - а внизу 2(2+2), это была бы единица. А раз все это в строчку, вы должны делать операции в том порядке, в котором они написаны. Восемь делим на два, четыре умножаем на 2+2, получается 16. Это просто манера записи, ничего интересного - чисто арифметическая задача, но все-таки более опрятно надо писать сам пример", - пояснила она.



02 Августа 2019, 11:33
Ответ #1
Оффлайн

ПрасковьяИзПодмосковья

Колючая команда

Я б сильно удивилась, если было бы по другому)
Вообще не поняла о чем тут можно спорить  O:-)

02 Августа 2019, 11:38
Ответ #2
Оффлайн

Сойка

Колючая команда

Я б сильно удивилась, если было бы по другому)
Вообще не поняла о чем тут можно спорить  O:-)
Вот и мне казалось, о чём спор?
Но, видимо, нет у меня такого "полёта фантазии", когда вводят в заданный пример и дробь, и "х" с "у", пытаясь представить уравнение, только что и с чем уравнивать, тоже непонятно....  O:-)


02 Августа 2019, 11:45
Ответ #3
Оффлайн

мадридистка

Колючая команда

такой простой пример и столько шума  :)8 даже ученых подключили  :xixixi:

02 Августа 2019, 11:48
Ответ #4
Оффлайн

Виктория А

Колючая команда

Ученые назвали правильный ответ
Вот и российские ученые подтянулись к британским и американским в решении самых жизненно важных проблем


02 Августа 2019, 11:55
Ответ #5
Оффлайн

Леонид1991

Профиль на проверке

когда вводят в заданный пример и дробь, и
Студенты привыкают отделять косой чертой числитель от знаменателя, поэтому путаются в данном примере, полагая, что умножение двойки на скобку расположено в знаменателе", - сказал Прокофьев.

02 Августа 2019, 12:50
Ответ #6
Оффлайн

Сойка

Колючая команда


02 Августа 2019, 13:48
Ответ #7
Оффлайн

Благоразумная

Колючая команда

Вот и мне казалось, о чём спор?
Но, видимо, нет у меня такого "полёта фантазии", когда вводят в заданный пример и дробь, и "х" с "у", пытаясь представить уравнение, только что и с чем уравнивать, тоже непонятно....  O:-)
2*2=5!

4:4=5:5
выносим 4 и 5 за скобки
4*(1:1)=5*(1:1)
раскрываем скобки
1:1 = 1
отсюда и получается что 4=5
2*2=5


02 Августа 2019, 13:51
Ответ #8
Оффлайн

Стихия

Колючая команда

2*2=5!

4:4=5:5
выносим 4 и 5 за скобки
4*(1:1)=5*(1:1)
раскрываем скобки
1:1 = 1
отсюда и получается что 4=5
2*2=5
:shock:

02 Августа 2019, 14:00
Ответ #9
Оффлайн

Леонид1991

Профиль на проверке

Пример начальной школы.
Даже спорить лень.
ну учитесь читать для начало. а то опять генератор случайных фраз включили

02 Августа 2019, 14:55
Ответ #10
Оффлайн

АкулинаГавриловна

Колючая команда

на работе девченки неделю ржут над этой темой, а я слышала, что какой то пример решают в сети, но сама не смотрела. В очередной раз спасибо Колючке, теперь и я теме :xixixi:. Да уж, заняться и вправду нечем, глобальнее и сложнее не придумать. Перельмана чего не позвали?

02 Августа 2019, 15:01
Ответ #11
Оффлайн

Stava

Колючая команда

Студенты привыкают отделять косой чертой числитель от знаменателя
кажется, я нашла для себя ответ. Знак : и знак / неравнозначны. Хотя в примере стоит вообще-то обелюс ÷.

02 Августа 2019, 15:03
Ответ #12
Оффлайн

Сойка

Колючая команда

ну учитесь читать для начало. а то опять генератор случайных фраз включили
Учитесь общаться по человечески, без грубости.
Для началО  :hihihihi:
А лучше, идите мимА.  :bnu:

14 Августа 2019, 19:30
Ответ #13
Оффлайн

yuriic

Профиль на проверке

"....правильный ответ в России будет 16. "На территории Российской Федерации деление и умножение имеют равные приоритеты. В США или Англии может быть другой порядок." :shock: Странно, а я, наивный такой, всегда думал, что математика имеет для всех один порядок расчетов. Программа для расчетов PTS Mathcad Prime 4.0 решает так:  8:2(2+2)=1   8:2*(2+2)=16  :draznilka:

18 Сентября 2019, 23:47
Ответ #14
Оффлайн

kit

Профиль на проверке

Вы бредите только из-за того что, там можно так. а у нас вот так... это математика, не может быть два ответа... не знаю где кто и с кем договорился, но 8:2(2+2)=1
8:2*(2+2)=16
8:2(2+2)=1
как говориться найдите одно отличие.... то что двойка не имеет знака, говорит о том, что эта двойка множитель скобки, а не делитель восьмерки...  Вы страну загоняете в дибилов, ЕГЭ форева.


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: