04 Мая 2024, 11:59
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям


Тема: Какой была реклама конца XIX – начала ХХ века  (Прочитано 622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Ноября 2017, 19:26
Прочитано 622 раз
Оффлайн

МилкаЯ

Колючая команда

7
В конце XIX века в повседневную жизнь людей стала пробираться реклама. В то время к навязчивым объявлениям многие еще не привыкли, и они вызывали неподдельный интерес, а карточки с продукцией и вовсе стали объектом коллекционирования.


Этот мужчина употребляет сельтерскую воду в течение 30 лет и еще ни разу не болел.

Сто лет назад невольным коллекционером рекламы мог стать практически каждый. Многие люди из среднего и высшего класса собирали так называемые «товарные карточки». Эти картонки с рисунками часто прилагались к купленным вещам, особенно к продуктам. Для оформления коллекции даже выпускались специальные альбомы, и коллекционеры обменивались недостающими экземплярами.


Если выпечку делать из муки Sea Foam, то сон будет хорошим, а пищеварение – в полном порядке.


Что общего между маленькими детьми и пивом? Здоровье!

Современным исследователям известны более 6500 карточек различных товаров. Многие из них приписывают рекламируемым продуктам полезные и даже целебные свойства. Завлекательные лозунги утверждают, что можно даже лечить болезни и пьянство. А реклама корневого пива Hires Root Beer обещает, что оно «очищает кровь».


Карточка, обещающая посетителю хорошо проведенное время, а также блюда из моллюсков в ресторане Downer Landing.


«Роскошь в открытом море» в рекламе пива Pabst.

Объявления викторианской эпохи не ограничивалась обещанием здоровья. Карточки 100-летней давности также сулили приятный отдых, как, например, реклама пива Pabst, изображающая «роскошь в открытом море».


Знаменитый художник Рембрандт рекламирует муку.

Людям викторианский эпохи также нравилось искусство, поэтому авторы рекламных объявлений аккуратно заимствовали у художников, поэтов и писателей элементы их произведений. Вот почему потрет Рембрандта, умершего в 1669 году, украсил торговую карточку муки Enterprise.


Реклама томатного супа Хайнца.


Реклама напитка Coca-Cola, 1890-е годы.

Высокой популярности торговых карточек способствовала технологическая новинка: цветная печать. Выходящие на тот момент журналы, даже самые дорогие, были черно-белые, реже двухцветные. Именно поэтому цветные приложения в виде карточек и получили распространение. По иронии судьбы, торговые карточки вышли из моды, когда журналы начали сами печатать цветные рекламные объявления.


Эссенция из овса доктора Бакленда.



10 Ноября 2017, 23:06
Ответ #1
Оффлайн

зануда

Колючая команда


10 Ноября 2017, 23:13
Ответ #2
Оффлайн

куршская коса

Глобальный модератор



Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: