03 Мая 2024, 03:19
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. кадр дня))) (Интересное и необычное) от Пуся-Вера 2. Стало известно, кому был выгоден завоз мигрантов в Россию: необходима нормализац (Интересное и необычное) от Пуся-Вера 3. Выяснилось, сколько алиментов Ольге Рапунцель должен злостный неплательщик Дмитр (Дом 2 слухи) от Агатах 4. Зверева злорадствует из-за смерти Миро: «Уже не сможет писать посты, а мы все ещ (Музыка и новости шоу-бизнеса) от ГРУНЕЧКА 5. Регина Тодоренко разделась перед камерой (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Пуся-Вера 6. «Похожа на гуманоида»: Татьяна Васильева рассказала о неудачном эксперименте с (Кино и новости кино) от Пуся-Вера
7. Как альфонс из России вскружил голову немецкой принцессе и промотал все ее состо (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Zvezda 8. Трудно быть педиатром (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Пуся-Вера 9. Степан Меньшиков назвал "Дом-2" "академией, в которой он учился жизни и любви" (Дом 2 слухи) от НатальяНик 10. Лиза Субботина напишет книгу про "Дом-2" (Дом 2 слухи) от irinka5 11. Надежда Ермакова сделала дорогой подарок мужу (Дом 2 слухи) от Пуся-Вера 12. Проблемы многодетных родителей: Дмитрий Шепелев рассказал о разногласиях с жено (Музыка и новости шоу-бизнеса) от S.Elena

Тема: Жесткая посадка в Калининграде, рассказ очевидцев  (Прочитано 1657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Января 2017, 18:08
Прочитано 1657 раз
Оффлайн

Дальневосточница

Колючая команда

13
из интернета
Так получилось, что на вчерашнем рейсе в Калининград летела моя знакомая. Фотографии и ее рассказ из первых уст.



"Воздушное судно, выполнявшее рейс SU 1008 Москва - Калининград, после посадки выкатилось за пределы ВПП, после чего подломило переднюю стойку шасси. Пассажиров сняли с борта ВС, пострадавших нет, - сообщили ТАСС в пресс-службе "Аэрофлота". - Вдобавок было низкое сцепление на ВПП и сильный боковой ветер".


И мой разговор с Настей:

- Когда на посадку заходили. Стюардесса говорит: наш самолёт готов ко взлёту

Я здесь уже почувствовала не ладное...


- На самом деле летели по полю метров 200, сразу как вылетели на поле сломалась передняя стойка шасси. Самолет упал на нос и начал тормозить двигателями

Мы сидели у аварийного выхода

Двигатель с нашей стороны начал гореть . Дым пошёл

Хорошо без взрыва...

Паники практически не было . Все делали молчаливо.


- Полоса вся в снегу

После батута подобрал автобус

По полю бежала как спортсмен с сумками)

Но пожарные быстро приехали


- Я видела у мужика из бизнеса нога в крови немного была

Около меня женщине стало плохо, сердце скорее всего

В общем очень страшно.

Аэропорт не знает что делать в таких случаях. Врача не могли найти

Полный бардак



Я спросил, а как назад в Москву будешь возвращаться?
- на самолете...
Пожелаю удачного полета

Вот еще свидетельство пассажира злополучного рейса из комментариев. Andrey Zeigarnik
Ну ладно, теперь мы уже добрались до наших друзей в Калининграде и могу рассказать о бесценном опыте пребывания в самолете #Аэрофлот, который выехал за пределы посадочной полосы и зарылся носом в землю. Рейс SU 1008 из Москвы в Калининград 3 января 2016 года. Про экипаж ничего не буду писать. Мне трудно оценить их действия вполне адекватно. Могу только сказать, что пилот не предупредил о проблемах при посадке и вообще о проблемах. Девчонки-стюардессы были напуганы больше всех, действовали по инструкции. Очень рад, что я не выполнил их напуганные указания. Теперь у меня есть мой ноут, все паспорта всех членов семьи, парочка моих камер, несколько памперсов и печенек для Марка, четыре мандарина и три больших хурмы. Но сейчас не о хурме.

Хочу поделиться как спасают тех, кто пережил очень странную посадку. С десяток семей были, кстати, с детьми и младенцами. В том числе и моя.
На летном поле вообще нет в принципе людей, которые хотя бы делают вид, что спасают. Принимают полуодетых людей в одеяла или что-то еще... Их нет вообще. Выезжаешь в чистое заснеженное поле и сам ищешь жену с ребенком. Но автобусы подкатили и привезли в аэропорт Храброво.

В Храброво сотрудники ведут себя очень странно. Они пытаются заполнить какие-то списки и анкеты (три раза). Информацию доносят почти бессвязную, бестолково и не всем.
Держат в зале как заложников. Ну прямо как в фильмах про заложников. Только без автоматов. Про психологическую помощь или еще какую-то я молчу. Между прочим это нехилый стресс. Они не организуют доставку людей по адресам. Мы взяли такси (у нас были деньги, которые мы не оставили в салоне по указанию экипажа).
Короче в аэропорте и в авиакомпании вообще очень мало людей, которые занимаются теми, кто пострадал от аварии. И по-моему, за это соответствующие службы аэропорта и авиакомпании должны нести ответственность.
ссылка  ссылка


05 Января 2017, 18:55
Ответ #1
Оффлайн

irinka5

Колючая команда


05 Января 2017, 20:11
Ответ #2
Оффлайн

Tessa

Колючая команда

Скандалить надо было. Всей толпой. В свете последних событий такая огласка компаниям не на пользу. Быстро бы и психологов организовали и кофе и одеяла ...


05 Января 2017, 20:36
Ответ #3
Онлайн

разумова

Колючая команда

хорошо, что всё обошлось.. Мне бы не до скандала про кофе было, думаю... Скорей домой, домой.....А психологов у нас хороших не так много.. Если жив-здоров остался, то лучший психолог -

05 Января 2017, 21:21
Ответ #4
Оффлайн

куршская коса

Глобальный модератор

сутки был бардак...аэропорт закрыт,людей что сельдей в бочке полные залы,не расселяют никуда,не кормят и вообще...позорище


05 Января 2017, 21:32
Ответ #5
Оффлайн

TequiЛaJaZzZ

Колючая команда

Я летела авиакомпанией AirAstana. Из-за сильного тумана, Алматы не выпустила свои самолеты во Франкфурт. Мы стояли у стойки и регистрация откладывалась каждые 30 минут. Потом вышел представитель ЭирАстаны и сказал, что сегодня самолеты не полетят в Астану, так как ни один самолет, во Франкфурт не прибыл. В течение 20 минут, были выданы талоны на еду, кто хочет поесть в аэропорту Франкфурта и сказали, что через 30 минут, все должны подойти к регистрационному окну ЭирАстаны и нас трансфер, перевезет до отеля. И там, в отеле, мы получили еще бесплатную еду. Все было очень организованно и быстро. И все это организовала авиакомпания.
Неужели в Калининграде, представительство Аэрофлота, не могла быстро организовать людям помощь??? Это ведь невероятно, огромная авиакомпания. Уж ладно, разобрались бы с этим самолетом. Но людям-то должную помощь организовать можно же? Все-таки шок перенесли.

05 Января 2017, 21:35
Ответ #6
Оффлайн

куршская коса

Глобальный модератор

Я летела авиакомпанией AirAstana. Из-за сильного тумана, Алматы не выпустила свои самолеты во Франкфурт. Мы стояли у стойки и регистрация откладывалась каждые 30 минут. Потом вышел представитель ЭирАстаны и сказал, что сегодня самолеты не полетят в Астану, так как ни один самолет, во Франкфурт не прибыл. В течение 20 минут, были выданы талоны на еду, кто хочет поесть в аэропорту Франкфурта и сказали, что через 30 минут, все должны подойти к регистрационному окну ЭирАстаны и нас трансфер, перевезет до отеля. И там, в отеле, мы получили еще бесплатную еду. Все было очень организованно и быстро. И все это организовала авиакомпания.
Неужели в Калининграде, представительство Аэрофлота, не могла быстро организовать людям помощь??? Это ведь невероятно, огромная авиакомпания. Уж ладно, разобрались бы с этим самолетом. Но людям-то должную помощь организовать можно же? Все-таки шок перенесли.
вся фигня в том,что представительство Аэрофлота это только кассы  :happens: и ВСЁ...мои тоже в ноябре застряли на сутки в чужом аэропорту,вместо места назначения приземлились в Минводах,но худо-бедно им организовали и питание и гостиницу...не очень,но всё-таки...а почему не очень-потому что долго решали куда кто и зачем,только в три ночи решили куда народ отвезти

05 Января 2017, 21:38
Ответ #7
Оффлайн

TequiЛaJaZzZ

Колючая команда

вся фигня в том,что представительство Аэрофлота это только кассы  :happens: и ВСЁ...мои тоже в ноябре застряли на сутки в чужом аэропорту,вместо места назначения приземлились в Минводах,но худо-бедно им организовали и питание и гостиницу...не очень,но всё-таки...а почему не очень-потому что долго решали куда кто и зачем,только в три ночи решили куда народ отвезти
Пипец! Вот наверное и поэтому, вообще людям помочь не могут. Как-то не правильно все это. Могли бы нормальное представительство сделать. А то что случись и даже обратиться не к кому... И это, ведь самая большая авиакомпания России. В шоке я!


05 Января 2017, 21:42
Ответ #8
Оффлайн

куршская коса

Глобальный модератор

Пипец! Вот наверное и поэтому, вообще людям помочь не могут. Как-то не правильно все это. Могли бы нормальное представительство сделать. А то что случись и даже обратиться не к кому... И это, ведь самая большая авиакомпания России. В шоке я!
аэропорт небольшой просто,пристраивают его,к чемпионату ...раньше и самолеты ночью не летали  :happens: это недавно стало больше рейсов.В некоторых городах вообще аэропорт после 23 часов,после последнего рейса на ключ закрывают и всё  :xixixi:


06 Января 2017, 04:52
Ответ #9
Оффлайн

Миссис уксус

Колючая команда


06 Января 2017, 05:15
Ответ #10
Оффлайн

ирусичка15

Колючая команда



Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: