04 Мая 2024, 14:05
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Фаршированные яйца (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Пуся-Вера 2. Каждый третий россиянин не знает, что празднуют на Пасху (Интересное и необычное) от Zvezda 3. Втыкание ложки в салат — моветон! (Кулинария и вокруг нее) от собака-кусака 4. Сырные палочки из слоёного теста (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Максима 5. Мы были на выставке трофейной техники на Поклонной горе!!! (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Пуся-Вера 6. 15 признаков алкогольного опьянения (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Zvezda
7. Теперь у Карякиной лучшие друзья- Ермачиха и Холявин. (Дом 2 новости) от koza-dereza 8. "Священная война" (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Пуся-Вера 9. Свекровь спалила, на кого похож сын Александры Черно. Ей точно не понравится (Дом 2 слухи) от Пуся-Вера 10. Поделки к Светлой Пасхе (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Максима 11. Хозяйке на заметку (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Лека55 12. КалюНатка, с днём рождения! (Праздники и поздравления) от pupson70

Тема: Крейсер "Варяг", что было дальше.  (Прочитано 771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июня 2018, 23:40
Прочитано 771 раз
Оффлайн

Миссис уксус

Колючая команда

1
9-го февраля 1904 года, через шесть часов после окончания боя, команда открыла кингстоны и оставила корабль. В 18:20 бронепалубный крейсер 1-го ранга "Варяг" лег на борт.

Буквально на следующий день, нисколько не смущаясь присутствия на рейде кораблей международной эскад­ры, японцы начали обследование «Варя­га», и в середине февраля 1904 года приступили к его подъему. Крейсер лежал на грунте, на левом борту, почти по диаметральную плоскость погрузившись в ил. При отливе над водой была видна большая часть его корпуса.

Для проведения работ из Сасебо привез­ли специалистов и доставили необходимое оборудование. После проведения подготовительных работ начали спрямлять корпус корабля. Для этого с по­мощью помп стали вымывать из-под корпу­са ил и песок. По замыслу японцев «Варяг» должен был лечь в образовавшуюся яму. К 15 июля удалось достичь угла в 24°, что позволило снять всю артиллерию по левому борту.

Заделав многочисленные отверстия и пробоины, в середине августа спасатели приступили к откачке воды с по­мощью шести насосов общей производительностью 7000 т/ч. Однако все было напрасно — обилие на крейсере плохо заделанных от­верстий не позволяло откачивать в час бо­лее 4000 тонн воды.

Через несколько месяцев (помешал сезон осенне-зимних штормов) после изготовления кессона по правому борту и установки трех дополнительных помп японцы наконец приступили к спрямлению крей­сера. К 15 июля 1905-го года «Варяг» практически встал на ровный киль. Водолазы принялись достраивать кессон по левому борту. Работы шли в основном под водой и были завершены за 40 дней. К тому времени из Осаки снова доставили допол­нительные насосы.

Утром 8 августа при малой воде одновременно включили все насо­сы и когда удалось откачать часть воды, крейсер всплыл. Помпы продолжали рабо­тать, и рабочие начали заделывать неза­меченные отверстия, из которых со свис­том выходил воздух.

После осмотра корабля комиссией было принято решение гото­вить его к переходу под собственными ма­шинами. В ноябре в сопровождении двух пароходов крейсер направился в Сасебо, где с него высадилась большая группа ра­бочих и инженеров, а затем — к месту ре­монта в Йокосуку.

Работами по подъему «Варяга» руково­дил генерал-лейтенант корпуса корабельных инженеров Арай. Под его началом постоян­но находилось 150 квалифицированных ра­бочих и водолазов, а в августе 1905 года их число превышало 300 человек. В общей сложности до 7 октября 1905 года на подъемные работы было израсходовано свыше 1 млн иен.

После проведения капитального ремонта "Варяга" внешний вид крейсера сильно изме­нился. В первую очередь, из-за новых ходовых мостиков, штурманской рубки, дымовых труб и вентиляторов. На мачтах были демонтированы марсовые площадки, с бортов сняты шесты противо­минных сетей. Переименованный в «Сойя» (яп. 宗谷) он был зачислен в качестве учебного судна в состав Японского императорского флота.

Известно, что японцы сохранили на корме российский герб и имя крейсера - они были вмонтированы в кормовой балкон и новое название, «Сойя», японцам пришлось закрепить по обеим сторонам на ограждении балкона.
Олег Энгель






17 Июня 2018, 23:50
Ответ #1
Оффлайн

glasha

Колючая команда

ЛАРОЧКА!!!!! Спасибочки!!! :flower3: :flower3: :flower3: ни фига себе??? O:-)

18 Июня 2018, 00:56
Ответ #2
Оффлайн

Миссис уксус

Колючая команда

ЛАРОЧКА!!!!! Спасибочки!!! :flower3: :flower3: :flower3: ни фига себе??? O:-)
Галочка! Я тоже ничего не знала.  :love005:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: