05 Мая 2024, 19:03
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. О политике в картинках (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от antoninaddtt 2. главное не победа - а участие))) (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Aloe 3. Психолог Ада избавит от зависимости. Бесплатно (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от собака-кусака 4. Не только куличами красна Пасха (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Aloe 5. Пасха Куличи светлый праздник! (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Панимоника 6. С праздником Светлой Пасхи! (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Aloe
7. Сырные палочки из слоёного теста (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Максима 8. С праздником Светлой Пасхи (Праздники и поздравления) от irinka5 9. Kopcap, с днём рождения! (Праздники и поздравления) от germania 10. Сябитова объявила о неожиданной пользе СВО: «Россиянки нанесли удар по женихам-и (Интересное и необычное) от Москванерезиновая 11. «По барабану на жителей»: звезда «Дома-2», участвующий в СВО, высказался об амер (Дом 2 слухи) от Ириша 2 12. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от BOLGARKA

Тема: Всё больше малышей в России начинают сосать наши соски вместо американских  (Прочитано 1146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Ноября 2016, 07:43
Прочитано 1146 раз
Онлайн

NATALIG

Колючая команда

4
Всё больше малышей в России начинают сосать наши соски вместо американских
Александр Колесников сегодня в 06:45   



Производство российских силиконовых сосок для кормления младенцев растёт: по сравнению с 2015 годом показатель увеличился на 19%. Динамика продаж также идёт в гору. По данным попавшего в распоряжение Лайфа отчёта исследовательской компании GFK, в 2016-м россияне покупают для своих детей на 13% отечественных силиконовых сосок больше, чем годом ранее.

Выпускаются два вида молочных сосок — силиконовые и латексные. Единственным отечественным производителем первого вида этих изделий является компания "Мир детства". Её доля на рынке РФ составляет более 30%. В основном у нас реализуют продукцию американских Handi-Craft Company (марка Dr.Brown's) и Playtex, шведской Elodie Details is, итальянской Chicco, английской Tommee Tippee (компания Jackel International Limited) и других. По "латексу" наши производители еще больше отстают от импортных: доля составляет только 3%.

На выбор при покупке соски у россиян в настоящее время наибольшее влияние оказывают совместимость с бутылкой, из которой кормят малыша, доверие к торговой марке и цена.

— Кризис повлиял на спрос. Потребитель стал больше экономить и реже осуществлять покупки. Также сейчас идёт осознанное переключение на более низкий ценовой сегмент. Обойтись только сосками отечественного производства на текущий момент российский рынок не может. Этому мешает слабая производственная база (не хватает производственных мощностей): для сосок важна совместимость с разными бутылочками, а также необходимы разные пресс-формы и официальная поддержка от западных брендов, — сказала Лайфу директор департамента маркетинга компании "Мир детства" Елизавета Земцова.

По ее словам, чтобы заместить импортные соски российскими, необходимо развитие сырьевой базы, повышение уровня оплаты труда производственных рабочих, "воспитание" нового поколения инженеров, развитие производства и обслуживания промышленных станков (машиностроение), внедрение бизнес-инкубаторов и технопарков для создания зон, способствующих развитию российских предприятий.

— Для выпуска сосок-пустышек компания "Мир детства" использует контрактное производство под брендом "Курносики". В целом долю российских производителей сосок-пустышек мы оцениваем на уровне 15%. Эта доля также растет, но здесь рост достаточно скромный – 2%. В настоящее время в этой товарной категории рынок не может обойтись без импорта, требуются те же меры для развития российского производства, что и по молочным соскам, – говорит Земцова.

На выбор пустышки у российских родителей также влияют доверие к торговой марке и цена, а также индивидуальные предпочтения самого малыша: если пустышка ему не нравится, он её просто выплюнет.

Согласно исследованию "Рынок детских товаров в России в 2008-2015 годах", подготовленному ОАО "Детский мир — Центр", к 2015 году "детский" рынок мог достигнуть 701,262 млрд руб., из которых самым крупным сегментом будут товары для новорождённых, — 240,551 млрд руб.


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: