07 Мая 2024, 06:08
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Это симуляция падения ФАБ 😉 (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Лилу 2. «Русский станет мировым языком»: Катя Лель о новом послании инопланетян (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Лилу 3. Саша Черно - Мне проще было выкрутить, что меня не хотят... (Дом 2 новости) от Ирсен 4. Поделки к Светлой Пасхе (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Милантроп 5. Вот какой Алена Водонаева была до "Дома-2". Ретрофото (Дом 2 слухи) от ЛенкаБелка 6. Празднование 20-летия проекта Дом-2 (Дом 2 новости) от Говорилка
7. Жизнь. Семья. Судьба (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от ЛенкаБелка 8. Сбылась мечта Алены Рапунцель – у неё есть дочь от любимого мужчины (Дом 2 новости) от Ирсен 9. Ясень, с девятилетием! (Праздники и поздравления) от Валентина 10. Мой прекрасный Питер💖 (Литература, поэзия и искусство) от Нафаня 11. «Омерзение вызывает»: Шаляпин призвал забыть Пугачеву (Музыка и новости шоу-бизнеса) от assa 12. История песни «Аллилуйя» Леонарда Коэна (Музыка и новости шоу-бизнеса) от germania

Тема: Железная дорога «Нос Дьявола»  (Прочитано 821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Сентября 2016, 13:56
Прочитано 821 раз
Оффлайн

МилкаЯ

Колючая команда

5
Вступив в должность президента Эквадора в 1895 году, генерал Элой Альфаро (Eloy Alfaro) анонсировал строительство в горной местности новой железной дороги, которая должна была соединять прибрежный город Гуаякиль (Guayaquil) со столицей страны, чем вызвал волну протестов со стороны консерваторов и либералов.


Многие жители горных районов Анд были уверены, что строительство железной дороги здесь невозможно. Несмотря на протесты и трудности, генерал Альфаро нанял несколько американских подрядчиков, поручив им построить «самую трудную железную дорогу в мире».


Партнёрство правительства и одной североамериканской компании привело к созданию Железнодорожной компании Гуаякиль и Кито, и в 1899 году началось строительство исторической железной дороги.


Строительство железной дороги в условиях горного ландшафта было нелёгкой задачей. Сейсмическая активность, сильные ливни, хищники и ядовитые змеи, малярия, дизентерия и жёлтая лихорадка постоянно тормозили процесс.


Наисложнейшим техническим вызовом для инженеров стала гора, известная как «Нос Дьявола» (Nariz del Diablo), расположенная между городами Алауси (Alausi) и Сибамбе (Sibambe). Чтобы поезда могли подниматься по этой 800-метровой скале, инженерам пришлось вырезать серию невероятных серпантинов с разворотом на 180 градусов, позволивших поезду подниматься под углом наклона 1 к 18 благодаря поочерёдному движению вперёд и назад вверх по железной дороге.

«Железная дорога будет подниматься по узкому карнизу, вырезанному путём подрыва стены крутой скалы Носа Дьявола, а дальше продолжится в виде развилки. Когда поезд будет выезжать за развилку, стрелочник будет спрыгивать с локомотива и поднимать рычаг, переводя рельсы. Затем поезд продолжит свой путь по следующему узкому карнизу, уже в обратную сторону, до следующей развилки. Там стрелочник снова переведёт рельсы, и поезд продолжит свой путь по карнизу, и так до тех пор, пока он не пересечёт Нос Дьявола»


Ходили слухи, что гора Нос Дьявола была проклята сатаной, который был против строительства железной дороги. И действия, которые предпринимались людьми против воли дьявола, были оплачены человеческими жизнями. К концу строительства участка железной дороги, проходившей через гору Нос Дьявола, от болезней, неблагоприятных природных условий и тяжёлых условий труда погибло более 2000 рабочих. Среди пострадавших были рабочие, доставленные из английских колоний в Карибском бассейне, в основном, с Ямайки: сотни заключённых, вынужденных работать в обмен на свободу, которую им обещал главный инженер проекта майор Джон Харман (John Harman).


Тем не менее, завершение и первый подъём поезда по горе Нос Дьявола в 1902 году стал одним из самых невероятных подвигов инженерной мысли того времени.


Железная дорога функционировала, с перерывами, до 1997 года, когда оползни во время Эль-Ниньо разрушили пути, в результате чего была парализована вся железнодорожная линия.


В настоящее время открыт только 12-километровый участок железной дороги от города Алауси до Сибамбе, предоставляя туристам прекрасную возможность насладиться великолепными горными пейзажами и захватывающим спуском по Носу Дьявола.


Раньше можно было ездить на крыше вагонов. Однако теперь это запрещено.



28 Сентября 2016, 15:41
Ответ #1
Оффлайн

irinka5

Колючая команда



Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: