12 Мая 2024, 19:11
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Мои весенние похвастушки (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Панимоника 2. Ксюша Задойнова ушла в духовность и не хочет отмечать 40 лет (Дом 2 новости) от Стихия 3. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от Marusiia 4. Этим красоткам до «бабушек на лавочке» далеко. Вот к чему нужно стремиться (Красота, мода, стиль) от Кира2111 5. Победителем Евровидения–2024 стал представитель Швейцарии (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Ириша 2 6. Наша первая Олимпиада (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Техас115
7. Немного юмора (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от glasha 8. Мария Голубкина два года не видела детей, которые сбежали за границу (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Валентина 61 9. Геномы ста тысяч россиян занесут в базу данных (Здоровье, физкультприветы и диеты) от Сонька 10. После такого на Кристину Бухынбалтэ пожаловались депутату Госдумы (Дом 2 слухи) от собака-кусака 11. Откровения Ольги Солнце к 20-летию «Дом-2»: Бузова делает вид, что не знает Трет (Дом 2 слухи) от мишаня 12. «Над Наташей издеваются сознательно»: пославшая в Кремле знак Зеленскому Королев (Музыка и новости шоу-бизнеса) от irinka5

Тема: В 1850 году отец по просьбе сына сделал невероятный зверинец  (Прочитано 1250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Марта 2024, 12:37
Прочитано 1250 раз
Оффлайн

МилкаЯ

Колючая команда

11
До сих пор ни один специалист не знает как это сделано!



Считается, что высшее мастерство проявляется в эффекте "Вау!". Когда ты подходишь к работе мастера и замираешь не в силах сдвинуться с места. Наверное, с этим мнением стоит согласиться, однако у каждого правила есть свои исключения.

И сегодня я расскажу вам о человеке, нет даже двух людях, которые не ставили своей целью кого-то удивить или доказать своё превосходство: они знали, что они лучшие, поэтому просто делали свою работу.

Когда человек подходит к их работам, они не вызывают никакого восторга. Совершенно! Но когда он узнаёт, из чего эти работы сделаны, вот тогда уже появляется тот самый эффект.

Жил в середине XIX века в Богемии (Чехия) молодой стеклодув по имени Леопольд Блашка: сын ювелира, внук ювелира, правнук ювелира. Мастер в пятом поколении - его дед так и вовсе считался САМЫМ титулованным мастером страны. Был он как все мастера того времени: выдувал вазы, гранил бокалы, делал посуду, украшения.

Однако, на его беду (язык не подымается назвать счастьем) в небольшой городок пришла холера.

Буквально за одну неделю молодой мастер потерял отца, братьев, жену и ребёнка. Он сам искал смерти, ходил в дома заболевших, но холера не взяла его!

Поскольку в полупустом городе его уже ничто не держало, Леопольд решил уехать не просто из страны, но и вообще на другой континент. Он сел на парусник и отправился в США. Однако ровно посередине его путешествия молодому мастеру пришлось сделать незапланированную остановку: так как был полный штиль, корабль две недели простоял на приколе у Азорских островов.



На протяжении эти двух недель убитый горем Леопольд стал свидетелем очень интересного природного явления: каждый вечер вокруг корабля из глубин океана всплывали мириады тропических (или каких-то там) медуз, которые в полной темноте переливались яркими люминесцентными красками.

И эта картина повторялась каждую ночь!

Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Подул ветер и корабль Леопольда отбыл по направлению к США, где молодой мастер провёл несколько долгих лет.

Говорят, время лечит... так оно и произошло. Вернувшись из штатов, Леопольд не захотел оставаться в родном городке, и переехал в Дрезден, где занялся тем, что умел делать лучше всего - открыл стеклодувную мастерскую. Через год он женился и у него родился сын - Рудольф. Помня то, что когда-то уже происходило, отец буквально трясся над сыном. Он проводил с ним каждую минуту свободного времени, а когда мальчик подрос, отец стал брать его с собой в мастерскую.



Они стали проводит ещё больше времени вместе. Как-то отец рассказал сыну, что однажды ему удалось увидеть с борта корабля. И сын попросил:

- Пааап, а ты сможешь сделать таких медуз из стекла.

-Смогу... наверное.

Разве потомственный стеклодув и ювелир не мог такое сделать?

Он сделал! Сначала один, а потом вместе с сыном. Сначала его медузы и прочие гады были не очень-то и похожи на настоящих, но потом они пошли в океанариум Дрездена, зарисовали настоящих медуз и решили повторить их в точности.

Их коллекция росла и расширялась, они списывались с учёными по всему свету, просили их зарисовать медуз и прочих морских обитателей, им отвечали.



Через несколько лет случилось неизбежное: их необычное увлечение заметили. Оказалось, то учёные давно страдали от одной нерешаемой проблемы: невозможно было сохранить исчезающих морских обитателей для музеев. Спиртование в банках не позволяло сохранить цвет.



Тогда отцу с сыном - Леопольду и Рудольфу Блашка - начали поступать заказы на изготовление из цветного стекла самых необычных морских обитателей. И они стали их выполнять в максимальной точности.



Доходило до того, что заказчики не могли найти ни одного отличия между присланной медузой и настоящей, осьминоги, каракатицы, актинии, рыбки и тысячи других обитателей глубин выглядели как живые.



Мастера изобрели особый способ "прядения стекла", когда любой, даже самой маленькой ворсинке можно было придать любую форму и, главное, цвет. В арсенале мастеров было около 5400 цветов и оттенков. По работе с цветом они смогли переплюнуть даже Луиса Комфорта Тиффани.



До сих пор ни один из исследователей их творчества, ни один мастер, технолог, химик - НИКТО - не смог определить, как и при помощи чего они могли окрашивать любой волосок стекла не просто в любой цвет, а в любой точной заданный оттенок. Как из одного цвета может проглядывать другой буквально на миллиметровой площади.



Нет нужды говорить, что такие филигранные работы отца с сыном очень хорошо оплачивались. На полученные за макеты деньги, они смогли построить большой двухэтажный дом, просторную мастерскую.



Однако такое "точное" творчество чешских мастеров сыграло с ними злую шутку: многие нечистоплотные мастера захотели выкрасть технологию "прядения стекла", поэтому Леопольд и Рудольф закрылись от конкурентов и никого не пускали в свою жизнь.

Но это ещё не всё: так как они работали в основном с музеями, то и простые люди, для которых ваза или крутой столовый прибор важнее медузы, их имена остались практически неизвестными. С их творчеством знакомы, по большей части, только специалисты, реставраторы и единичные ценители. А простые люди, проходя в некоторых европейских музеях мимо чудесных медуз и осьминогов, даже не подозревают, что на самом-то деле они сделаны из стекла.

ссылка


28 Марта 2024, 13:43
Ответ #1
Онлайн

blonda9

Колючая команда


28 Марта 2024, 14:11
Ответ #2
Оффлайн

Айка

Колючая команда



28 Марта 2024, 14:14
Ответ #3
Оффлайн

Натуська

Администратор


28 Марта 2024, 14:33
Ответ #4
Онлайн

germania

Колючая команда



28 Марта 2024, 14:39
Ответ #5
Онлайн

Панимоника




Теги:
 
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: