03 Мая 2024, 20:35
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. С Сашей Черно произошло ЧП на съемках "Дома-2": участники боятся наступления ноч (Дом 2 слухи) от Роза4 2. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Правда Викторовна 3. Фаршированные яйца (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Роза4 4. Сырные палочки из слоёного теста (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Роза4 5. Салаты с грушами (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от irinka5 6. Быстрые творожные пончики (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от irinka5
7. Вафли "Весенняя грядка" (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от irinka5 8. Салат с красной рыбой, фруктами и миндалём (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Максима 9. Помидоры, фаршированные печенью трески и брынзой (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Максима 10. Свободные отношения? Стали известны пикантные подробности воссоединения Саши Че (Дом 2 слухи) от Пуся-Вера 11. Стало известно, как мигрант завладел домом погибшего на СВО россиянина (Интересное и необычное) от Пуся-Вера 12. Позор семьи — Дядя Эмик (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Правда Викторовна

Тема: Крейсер "Варяг", что было дальше.  (Прочитано 768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июня 2018, 23:40
Прочитано 768 раз
Оффлайн

Миссис уксус

Колючая команда

1
9-го февраля 1904 года, через шесть часов после окончания боя, команда открыла кингстоны и оставила корабль. В 18:20 бронепалубный крейсер 1-го ранга "Варяг" лег на борт.

Буквально на следующий день, нисколько не смущаясь присутствия на рейде кораблей международной эскад­ры, японцы начали обследование «Варя­га», и в середине февраля 1904 года приступили к его подъему. Крейсер лежал на грунте, на левом борту, почти по диаметральную плоскость погрузившись в ил. При отливе над водой была видна большая часть его корпуса.

Для проведения работ из Сасебо привез­ли специалистов и доставили необходимое оборудование. После проведения подготовительных работ начали спрямлять корпус корабля. Для этого с по­мощью помп стали вымывать из-под корпу­са ил и песок. По замыслу японцев «Варяг» должен был лечь в образовавшуюся яму. К 15 июля удалось достичь угла в 24°, что позволило снять всю артиллерию по левому борту.

Заделав многочисленные отверстия и пробоины, в середине августа спасатели приступили к откачке воды с по­мощью шести насосов общей производительностью 7000 т/ч. Однако все было напрасно — обилие на крейсере плохо заделанных от­верстий не позволяло откачивать в час бо­лее 4000 тонн воды.

Через несколько месяцев (помешал сезон осенне-зимних штормов) после изготовления кессона по правому борту и установки трех дополнительных помп японцы наконец приступили к спрямлению крей­сера. К 15 июля 1905-го года «Варяг» практически встал на ровный киль. Водолазы принялись достраивать кессон по левому борту. Работы шли в основном под водой и были завершены за 40 дней. К тому времени из Осаки снова доставили допол­нительные насосы.

Утром 8 августа при малой воде одновременно включили все насо­сы и когда удалось откачать часть воды, крейсер всплыл. Помпы продолжали рабо­тать, и рабочие начали заделывать неза­меченные отверстия, из которых со свис­том выходил воздух.

После осмотра корабля комиссией было принято решение гото­вить его к переходу под собственными ма­шинами. В ноябре в сопровождении двух пароходов крейсер направился в Сасебо, где с него высадилась большая группа ра­бочих и инженеров, а затем — к месту ре­монта в Йокосуку.

Работами по подъему «Варяга» руково­дил генерал-лейтенант корпуса корабельных инженеров Арай. Под его началом постоян­но находилось 150 квалифицированных ра­бочих и водолазов, а в августе 1905 года их число превышало 300 человек. В общей сложности до 7 октября 1905 года на подъемные работы было израсходовано свыше 1 млн иен.

После проведения капитального ремонта "Варяга" внешний вид крейсера сильно изме­нился. В первую очередь, из-за новых ходовых мостиков, штурманской рубки, дымовых труб и вентиляторов. На мачтах были демонтированы марсовые площадки, с бортов сняты шесты противо­минных сетей. Переименованный в «Сойя» (яп. 宗谷) он был зачислен в качестве учебного судна в состав Японского императорского флота.

Известно, что японцы сохранили на корме российский герб и имя крейсера - они были вмонтированы в кормовой балкон и новое название, «Сойя», японцам пришлось закрепить по обеим сторонам на ограждении балкона.
Олег Энгель






17 Июня 2018, 23:50
Ответ #1
Онлайн

glasha

Колючая команда

ЛАРОЧКА!!!!! Спасибочки!!! :flower3: :flower3: :flower3: ни фига себе??? O:-)

18 Июня 2018, 00:56
Ответ #2
Оффлайн

Миссис уксус

Колючая команда

ЛАРОЧКА!!!!! Спасибочки!!! :flower3: :flower3: :flower3: ни фига себе??? O:-)
Галочка! Я тоже ничего не знала.  :love005:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: