04 Мая 2024, 08:18
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

7. Победа будет за нами! Парк Победы на Поклонной горе (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Валентина 8. Свекровь спалила, на кого похож сын Александры Черно. Ей точно не понравится (Дом 2 слухи) от ЛенкаБелка 9. Каждый третий россиянин не знает, что празднуют на Пасху (Интересное и необычное) от Москванерезиновая 10. Сим-карта и две бутылки вина — все, о чем мечтает спивающаяся экс-жена Ефремова (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Москванерезиновая 11. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Милантроп 12. Мы были на выставке трофейной техники на Поклонной горе!!! (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Милантроп

Тема: Воспоминания о Байкале. Часть первая.  (Прочитано 898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Января 2018, 22:12
Прочитано 898 раз

Фаста Яковлевна

Колючая команда

Конкурс о путешествиях закончился, а зуд появился. Значит графоманить будем сюда. Тем более есть чем согреться.  :laughy:
Предупреждаю сразу букфф много, фоток не очень.
Путешествие на Байкал мы планировали давно.  Так как я( честно) абсолютный не фанатик природы, то сопротивлялась именно я.  Но народ просил и я сдалась.  Полгода я составляла маршрут, изучала все и вся (люблю это дело ), заказывала билеты,жилье, машины,автобусы,экскурсии и тд итп. Так как я в этом деле профи, то маршрут был выверен до минуты.
ПЛАН (ХА-ХА  - смеется Бог)
Ночью прилетаем в Иркутск,нас встречает такси и везет в забронированную квартиру
Утром  выспавшись завтракаем и едем  на такси в фирму забирать забронированное авто.
Едем на нем в красивейшее место –Арщан,любоваться природой,водопадами  и чем то там еще,рассекая по окрестностям. Отель очень красивый, в каком то русском стиле.
Переночевав там возвращаемся в Иркуск,сдаем машину и едем на маршрутке в Листвянку  на берег уже самого Байкала. Там куча всего посмотреть, этнографический музей, нерпинтарий,музей Байкала и тд итп.  В общем мы там 3  дня, успеть бы все.
Потом на теплоходе красиво плывем по Байкалу на Ольхон и там тусим 5 дней по разным экскурсиям.
Потом на маршрутке возвращаемся в Иркутск там красиво гуляем вечером,идем в рЭсторан и утром улетаем домой.
ХА-ХА-ХА ( у Бога веселое настроение)
Жизнь!!!
Отдыхать планировали вчетвером – мы с мужем и друзья, муж с женой. По дороге в аэропорт что то на нашу подругу напало веселое настроение и она всю дорогу весело заливаясь рассказывает как она везде и всюду опаздывала на рейс и как ее потом весело переправляли. Ржали все))))
Мы с мужем не любим торчать в очередях поэтому идем всегда попозже.  Но мы ИДЕМ! Здесь то надо чего то поискать в сумке, то вдруг понадобилось в туалет. В итоге до конца посадки остается 15 минут а мы только прошли все проверки. Мы идем, наш выход конечно же последний.  И тут мы понимаем что на посадку мы с мужем пришли одни. Друзей нет, а посадка заканчивается, телефон они не берут.  Начинается скандал – мы просим подождать, служба посадки требует зайти в автобус. Под угрозой что нас снимут с рейса мы садимся. Подьезжаем к самолету, продолжаем ругаться, друзья  наконец то дошли но их не выпускают. А до самолета реально пешком 3 минуты, до вылета 25. НО!! Все бесполезно. Нет и все.  Долбаный S 7.  В Испании уже спецом наблюдала – пассажиров 3!!! Раза довозили, автобус гоняли.  Нас же стюардесса убедила что не переживайте, их др самолетом отправят. В Новосибе у нас пересадка звоним им, а они домой едут! Им предложили др билеты купить за 70000, а эти типа все - пропали. В шоке все… Поездка заточена под четверых.  Спрашиваем вы куда делись , мы оглядываемся – вас нет.  Оказывается  - они шли мимо дьюти фри и она ВДРУГ  вспомнила что у нее какие то там духи закончились и они пошли их смотреть. Культурный шок уже у нас.
В общем прилетаем, настроение на нуле. Мне надо отменить все их брони на жилье, что то уже не отменяется…. Муж ложится спать а я включаюсь в активную переписку с друзьями и уговариваю их лететь  др. рейсом.  Не сплю практически всю ночь – ищем билеты. Они еще ничего не решили.  Пока в шоке.  Утром с квадратной головой едем  забирать машину. Надо двигаться по маршруту. Хотя на строения ноль.  Фоток здесь нет , было не до них абсолютно.

18 Января 2018, 03:15

Ответ #3

Фаста Яковлевна

Колючая команда

Любит меня вселенная на стрессоустойчивость проверить. :laughy: Я заметила что многие мои путешествия с каким нибудь экстримом проходят. Зато потом воспоминанииииий.  :draznilka:

18 Января 2018, 12:04
Ответ #4

Амиша

Колючая команда

Фаста Яковлевна, с подробностями интересно  :flower3: Пошла во вторую часть.

Теги:

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:

Весенний марафон колючих похвастушек

Автор User

Ответов: 38
Просмотров: 1842
Последний ответ 10 Марта 2024, 01:26
от germania
Спорим, вы здесь не были?))

Автор собака-кусака

Ответов: 66
Просмотров: 8214
Последний ответ 25 Сентября 2023, 23:13
от ис
Дагестан как место пляжного отдыха с детьми

Автор Бабатанюша

Ответов: 6
Просмотров: 3198
Последний ответ 29 Апреля 2023, 20:29
от МилкаЯ
Новоспасский монастырь. Москва. Сегодня ))