04 Мая 2024, 08:15
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

7. Победа будет за нами! Парк Победы на Поклонной горе (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Валентина 8. Свекровь спалила, на кого похож сын Александры Черно. Ей точно не понравится (Дом 2 слухи) от ЛенкаБелка 9. Каждый третий россиянин не знает, что празднуют на Пасху (Интересное и необычное) от Москванерезиновая 10. Сим-карта и две бутылки вина — все, о чем мечтает спивающаяся экс-жена Ефремова (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Москванерезиновая 11. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Милантроп 12. Мы были на выставке трофейной техники на Поклонной горе!!! (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Милантроп

Тема: Как закончилась моя счастливая командировка?  (Прочитано 1111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Октября 2016, 17:17
Прочитано 1111 раз
Оффлайн

ФиФа

Колючая команда

17
Как закончилась моя счастливая командировка?

То, что со мной произошло на границе, Вы уже надеюсь знаете. По большому счёту «ЧП» конечно, но не смертельно ! Подумаешь, третьеклассница «сходила в загранку» !
То, что случилось после этого… поставило окончательную точку на моей счастливой «командировочной» жизни.



Папа работал на автокране марки «Маз», в кабине этой машины кроме места для водителя есть ещё два места для пассажиров, а также место для сна позади всех пассажиров и водителя. Рост у меня был не гуливерский, а потому я вполне помещалась на этой лежанке, где и спала каждую ночь. Жаркая южная ночь охлаждала воздух до +20-22 градусов, днём было +35-40 градусов. Все остальные спали в вагончиках.

Итак, заснув в машине, я просыпалась уже тогда, когда папа был за рулём и около 07 часов утра ехал на очередной объект, то есть по ходу движения «Маза» я просыпалась. По пути следования останавливались у любой колхозной бахчи (поля), где снимали два-три арбуза и ехали дальше. Приехав на место работы, взрослые начинали работать, а я искать на свою   …опу приключений. В общем каждый занимался своим делом!



В обед, ехали к арыку, где текла желтовато-коричневая прохладная вода, орошающая поля с хлопчатником, пить которую было нельзя по медпоказаниям (у местных зверствовала желтуха), а вот искупаться было можно вполне. Туда же кидали арбузы, чтобы они охладились. Арбузы плавали в арыке, но не уплывали, так как воды было много, выше уровня трубы под автодорогой, а они кружились на поверхности. Мы с папой в это время, после купания в арыке, обедали, расположившись под деревом на берегу арыка, а потом уже на десерт ели арбузы с лепешками. Вкуснота!!! В тот год я объелась арбузами так, что до сих пор их не ем !!!



Что уж там случилось после обеда с «Мазом» не знаю, но он, поработав часов до 17, сломался и ехать обратно не мог. Рабочие все уселись в бортовой «ГАЗ» с тентом, отец сел за его руль, а я с ним, в кабину и покатили мы на базу.

И так, напомню походный «лагерь» или база работников электрификации выглядел следующим образом: жилые вагончики на колёсах, вагончик-столовая, штабной вагон с рацией, которые стояли по периметру базы в виде большого квадрата, с одной стороны которого был въезд для автотранспорта. При этом штабной вагончик стоял вдоль обрыва, в 1,5-2-х метрах от его края, а внизу на глубине 15-20 метров среди камней и огромных валунов шумела быстрая горная речка.



Приехав на базу все работяги вылезли из «Газона» и пошли в штабной вагончик, отец не стал глушить его двигатель, тоже вышел и ушел туда же, а мне сказал сидеть в машине, так как мы должны были вернуться обратно к «Мазу» и починить его.

Сидела я…сидела… Скучно! Ну, думаю, сейчас и я порулю! Перебралась на водительское место и давай накручивать руль и изображать из себя заправского водилу. Я не раз и не два видела, как всё делают водители, ну и делала тоже самое. Кручение баранки меня не устроило и я стала дергать рычаг и нажимать на педали…. И тут случилось чудо ! Машина медленно, но верно поехала вперед! Сказать, что я была в ШОКЕ, это ничего не сказать!!! Хуже всего было то, что машина ехала прямо на штабной вагончик, где в то время находились все люди базы. Ещё чуть-чуть и я бы врезалась в этот вагончик и он улетел бы в пропасть! Да и я бы наверное свалилась следом туда же на этом «Газоне»!!!
НО….тут мне повезло! Кто-то из работяг вышел из вагончика-столовой увидел всю эту «обстакановку», заскочил на подножку машины и как-то её остановил.

Уф! Я сидела в кабине, у меня был натуральный столбняк!!! Что было потом? Потом был разговор с отцом…. Нет он меня не бил, но его слова объяснявшие дочке что она могла угробить всех людей в штабном вагоне, били больнее чем ремень….

С первой же оказией отец меня отправил домой. Вот так и закончилась моя «командировочная жизнь». Больше меня в командировку не брали. :xixixi: :xixixi: :xixixi: :xixixi: :shock: :shock: :shock: :shock:


05 Октября 2016, 18:13
Ответ #1
Онлайн

Galina N.

Колючая команда


05 Октября 2016, 21:10
Ответ #2
Оффлайн

germania

Колючая команда

Как закончилась моя счастливая командировка?

То, что со мной произошло на границе, Вы уже надеюсь знаете. По большому счёту «ЧП» конечно, но не смертельно ! Подумаешь, третьеклассница «сходила в загранку» !
То, что случилось после этого… поставило окончательную точку на моей счастливой «командировочной» жизни.

(Изображение удалено из цитаты.)

Папа работал на автокране марки «Маз», в кабине этой машины кроме места для водителя есть ещё два места для пассажиров, а также место для сна позади всех пассажиров и водителя. Рост у меня был не гуливерский, а потому я вполне помещалась на этой лежанке, где и спала каждую ночь. Жаркая южная ночь охлаждала воздух до +20-22 градусов, днём было +35-40 градусов. Все остальные спали в вагончиках.

Итак, заснув в машине, я просыпалась уже тогда, когда папа был за рулём и около 07 часов утра ехал на очередной объект, то есть по ходу движения «Маза» я просыпалась. По пути следования останавливались у любой колхозной бахчи (поля), где снимали два-три арбуза и ехали дальше. Приехав на место работы, взрослые начинали работать, а я искать на свою   …опу приключений. В общем каждый занимался своим делом!

(Изображение удалено из цитаты.)

В обед, ехали к арыку, где текла желтовато-коричневая прохладная вода, орошающая поля с хлопчатником, пить которую было нельзя по медпоказаниям (у местных зверствовала желтуха), а вот искупаться было можно вполне. Туда же кидали арбузы, чтобы они охладились. Арбузы плавали в арыке, но не уплывали, так как воды было много, выше уровня трубы под автодорогой, а они кружились на поверхности. Мы с папой в это время, после купания в арыке, обедали, расположившись под деревом на берегу арыка, а потом уже на десерт ели арбузы с лепешками. Вкуснота!!! В тот год я объелась арбузами так, что до сих пор их не ем !!!

(Изображение удалено из цитаты.)

Что уж там случилось после обеда с «Мазом» не знаю, но он, поработав часов до 17, сломался и ехать обратно не мог. Рабочие все уселись в бортовой «ГАЗ» с тентом, отец сел за его руль, а я с ним, в кабину и покатили мы на базу.

И так, напомню походный «лагерь» или база работников электрификации выглядел следующим образом: жилые вагончики на колёсах, вагончик-столовая, штабной вагон с рацией, которые стояли по периметру базы в виде большого квадрата, с одной стороны которого был въезд для автотранспорта. При этом штабной вагончик стоял вдоль обрыва, в 1,5-2-х метрах от его края, а внизу на глубине 15-20 метров среди камней и огромных валунов шумела быстрая горная речка.

(Изображение удалено из цитаты.)

Приехав на базу все работяги вылезли из «Газона» и пошли в штабной вагончик, отец не стал глушить его двигатель, тоже вышел и ушел туда же, а мне сказал сидеть в машине, так как мы должны были вернуться обратно к «Мазу» и починить его.

Сидела я…сидела… Скучно! Ну, думаю, сейчас и я порулю! Перебралась на водительское место и давай накручивать руль и изображать из себя заправского водилу. Я не раз и не два видела, как всё делают водители, ну и делала тоже самое. Кручение баранки меня не устроило и я стала дергать рычаг и нажимать на педали…. И тут случилось чудо ! Машина медленно, но верно поехала вперед! Сказать, что я была в ШОКЕ, это ничего не сказать!!! Хуже всего было то, что машина ехала прямо на штабной вагончик, где в то время находились все люди базы. Ещё чуть-чуть и я бы врезалась в этот вагончик и он улетел бы в пропасть! Да и я бы наверное свалилась следом туда же на этом «Газоне»!!!
НО….тут мне повезло! Кто-то из работяг вышел из вагончика-столовой увидел всю эту «обстакановку», заскочил на подножку машины и как-то её остановил.

Уф! Я сидела в кабине, у меня был натуральный столбняк!!! Что было потом? Потом был разговор с отцом…. Нет он меня не бил, но его слова объяснявшие дочке что она могла угробить всех людей в штабном вагоне, били больнее чем ремень….

С первой же оказией отец меня отправил домой. Вот так и закончилась моя «командировочная жизнь». Больше меня в командировку не брали. :xixixi: :xixixi: :xixixi: :xixixi: :shock: :shock: :shock: :shock:

маленький период...а какой емкий и классно описано! :flower3:


05 Октября 2016, 21:51
Ответ #3
Оффлайн

тасик

Колючая команда

Больше меня в командировку не брали.       
Вот ни капли не удивительно!  :xixixi: :xixixi: :xixixi:

06 Октября 2016, 00:53
Ответ #4
Оффлайн

ФиФа

Колючая команда

Очень интересно :flower3: :flower3: :flower3:
маленький период...а какой емкий и классно описано! :flower3:
Вот ни капли не удивительно!  :xixixi: :xixixi: :xixixi:
Спасибо!  :flower3: :flower3: :flower3:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: