24 Мая 2024, 22:16
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Антон3 , поздравляем с пятилетним юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от fortyna 2. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от Нефанаточка 3. Тест: Ответьте на 5 вопросов и узнайте, какой у вас тип — солнечный или лунный (Мистика, предсказания, психология и астрология) от манюня 4. Смельчак! 😉 (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Максима 5. Бывает, смотришь на себя в зеркало.. (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Сонька 6. Опять взломали мой вотсап. (Колючие разговоры обо всём) от Роза4
7. Когда приехал на каникулы к дедушке и бабушке.. гиф (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Galina N. 8. Водитель «Ауруса» оценил машину, которую Путин подарил королю Бахрейна (Интересное и необычное) от Нефанаточка 9. Наши любимчики)) (В мире животных) от Татьяна 10. В Минске задержаны граждане Таджикистана из-за подготовки терактов (В мире животных) от irinka5 11. А от нас ушла хозяйка.. (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Aloe 12. Мини-тест: Выберите любимый советский фильм, а нейросеть расскажет (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Виктория А

Тема: Крейсер "Варяг", что было дальше.  (Прочитано 789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июня 2018, 23:40
Прочитано 789 раз
Оффлайн

Миссис уксус

Колючая команда

1
9-го февраля 1904 года, через шесть часов после окончания боя, команда открыла кингстоны и оставила корабль. В 18:20 бронепалубный крейсер 1-го ранга "Варяг" лег на борт.

Буквально на следующий день, нисколько не смущаясь присутствия на рейде кораблей международной эскад­ры, японцы начали обследование «Варя­га», и в середине февраля 1904 года приступили к его подъему. Крейсер лежал на грунте, на левом борту, почти по диаметральную плоскость погрузившись в ил. При отливе над водой была видна большая часть его корпуса.

Для проведения работ из Сасебо привез­ли специалистов и доставили необходимое оборудование. После проведения подготовительных работ начали спрямлять корпус корабля. Для этого с по­мощью помп стали вымывать из-под корпу­са ил и песок. По замыслу японцев «Варяг» должен был лечь в образовавшуюся яму. К 15 июля удалось достичь угла в 24°, что позволило снять всю артиллерию по левому борту.

Заделав многочисленные отверстия и пробоины, в середине августа спасатели приступили к откачке воды с по­мощью шести насосов общей производительностью 7000 т/ч. Однако все было напрасно — обилие на крейсере плохо заделанных от­верстий не позволяло откачивать в час бо­лее 4000 тонн воды.

Через несколько месяцев (помешал сезон осенне-зимних штормов) после изготовления кессона по правому борту и установки трех дополнительных помп японцы наконец приступили к спрямлению крей­сера. К 15 июля 1905-го года «Варяг» практически встал на ровный киль. Водолазы принялись достраивать кессон по левому борту. Работы шли в основном под водой и были завершены за 40 дней. К тому времени из Осаки снова доставили допол­нительные насосы.

Утром 8 августа при малой воде одновременно включили все насо­сы и когда удалось откачать часть воды, крейсер всплыл. Помпы продолжали рабо­тать, и рабочие начали заделывать неза­меченные отверстия, из которых со свис­том выходил воздух.

После осмотра корабля комиссией было принято решение гото­вить его к переходу под собственными ма­шинами. В ноябре в сопровождении двух пароходов крейсер направился в Сасебо, где с него высадилась большая группа ра­бочих и инженеров, а затем — к месту ре­монта в Йокосуку.

Работами по подъему «Варяга» руково­дил генерал-лейтенант корпуса корабельных инженеров Арай. Под его началом постоян­но находилось 150 квалифицированных ра­бочих и водолазов, а в августе 1905 года их число превышало 300 человек. В общей сложности до 7 октября 1905 года на подъемные работы было израсходовано свыше 1 млн иен.

После проведения капитального ремонта "Варяга" внешний вид крейсера сильно изме­нился. В первую очередь, из-за новых ходовых мостиков, штурманской рубки, дымовых труб и вентиляторов. На мачтах были демонтированы марсовые площадки, с бортов сняты шесты противо­минных сетей. Переименованный в «Сойя» (яп. 宗谷) он был зачислен в качестве учебного судна в состав Японского императорского флота.

Известно, что японцы сохранили на корме российский герб и имя крейсера - они были вмонтированы в кормовой балкон и новое название, «Сойя», японцам пришлось закрепить по обеим сторонам на ограждении балкона.
Олег Энгель






17 Июня 2018, 23:50
Ответ #1
Онлайн

glasha

Колючая команда

ЛАРОЧКА!!!!! Спасибочки!!! :flower3: :flower3: :flower3: ни фига себе??? O:-)

18 Июня 2018, 00:56
Ответ #2
Оффлайн

Миссис уксус

Колючая команда

ЛАРОЧКА!!!!! Спасибочки!!! :flower3: :flower3: :flower3: ни фига себе??? O:-)
Галочка! Я тоже ничего не знала.  :love005:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: