23 Мая 2024, 17:46
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Север Беларуси часть 2 (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Роза4 2. Перцы, фаршированные мясом и кукурузой (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от ис 3. Роберт - выпускник (Дом 2 дети участников) от Zvezda 4. Север Беларуси (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Роза4 5. Оля Рапунцель бросила дочерей на постороннюю женщину и развлекалась на катере (Дом 2 слухи) от Zvezda 6. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от Нефанаточка
7. О политике в картинках (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Роза4 8. Как устроен кот? (В мире животных) от Стихия 9. Правда Викторовна , поздравляем с днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от Стихия 10. Юрист Александра Гобозова подал кассационную жалобу (Дом 2 новости) от Стихия 11. В семье Оганесян финансовые проблемы. Иосиф устал (Дом 2 новости) от Dante 12. Костомаров приехал за наградой на метро, Бабушкина и Камынина устроили модную би (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Александра35

Тема: Почему пилоты не верят в будущее российской авиации  (Прочитано 1080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Февраля 2018, 13:07
Прочитано 1080 раз
Оффлайн

Дальневосточница

Колючая команда

5
Катастрофа лайнера «Саратовских авиалиний» в Подмосковье напугала даже иностранцев, которые теперь опасаются летать рейсами российских авиакомпаний. А вы сами не боитесь летать на крыльях Родины?

Отрасль российских пассажирских авиаперевозок считается самой опасной в Европе, особенно когда речь идет о региональных авиакомпаниях — так откликнулся на катастрофу Ан-148 немецкий журнал Die Welt.

На один миллион пассажиров в России приходится 2,89 несчастных случаев. Средний мировой показатель составляет 1,93.

И это накануне массового притока иностранных гостей в Россию на ЧМ-2018, когда болельщикам придется многократно перелетать из города в город за своей любимой командой. По оценкам, в Россию собирается около 5 миллионов туристов.

Исключение составляют «Аэрофлот», «Россия» и S7, занимается продакт-плейсментом немецкое издание.

Другой проблемой становится нехватка пилотов. Высококвалифицированные пилоты не видят причин оставаться в России. Многие из них предпочитают уезжать в Китай, где зарплаты в четыре раза больше, чем в России.

Всё не так плохо. Всё намного хуже


Немецкий журнал ничуть не сгущает краски: ситуация в российской коммерческой авиации совершенно катастрофическая, соглашается член комиссии по гражданской авиации при Президенте РФ, заслуженный пилот России Юрий Сытник.

«Положение в отрасли не просто плохое. Оно безнадежное: гражданская авиация в России уже даже сейчас превратилась в отстойник летных кадров, профессионализм которых под вопросом. Все профессионалы либо уже нашли работу за рубежом, либо сделают это в ближайшие годы», — сказал он «Ридусу».

Безнадежность же в российской гражданской авиации происходит из того, что такая ситуация с кадрами законсервирована на годы вперед: закрытие множества авиашкол привело к тому, что летные отряды не получают пополнения, и оставшиеся пилоты вынуждены работать на износ «за себя и за того парня».

Частные авиашколы были закрыты не по прихоти Росавиации: качество обучения в них часто в самом деле не отвечало стандартам профессиональной подготовки и безопасности полетов. Государственные же авиаучилища сидят на голодном пайке: у них нет учебных самолетов, а тренажеры, какими бы изощренными они ни были, не могут заменить реального налета часов для курсанта.

«Перспектива для российской гражданской авиации просматривается очень мрачная: в какой-то момент у авиакомпаний просто не останется кадров для того, чтобы поднимать самолеты в небо, и они станут приглашать к себе иностранных пилотов. А какие иностранные пилоты согласятся работать в России? Понятно же, что только те, которые по каким-то причинам не прошли профессиональный фильтр у себя на родине. То есть мы непрофессионалов российских просто заменим на непрофессионалов иностранных, хрен редьки не слаще», — сокрушается Сытник.

Профессиональные пилоты не видят просвета в этой ситуации на своей жизни еще и потому, что, по словам Сытника, в руководстве отраслью просто нет их коллег «по цеху» — тех, кто когда-либо сам сидел за штурвалом авиалайнера.



Штурвал не в тех руках

Беда российского гражданского авиастроения в том, что стратегию его развития определяют люди, не имеющие никакого профессионального отношения к этой сфере, вторит пилоту бывший чиновник Минтранса РФ Сергей Крутоусов. Но проблема российской коммерческой авиации не только в кадрах, она и в железе, добавляет он.

«Я еще когда работал в Минтрансе, яростно спорил со сторонниками „внутренней конкуренции“, вроде компании „Инфомост“, которые настаивали, что надо дать возможность каждому КБ создать сервисную структуру к своим самолетам, а рынок все расставит на свои места. Вот рынок так и расставил, что Россия осталась без своих гражданских самолетов вообще», — сказал он «Ридусу».

По его словам, в гражданской авиации ни один проект не сможет выжить без финансовой поддержки государства. Потому что самолет — это не только сама машина, это еще и огромная дорогостоящая инфраструктура его обслуживания.

«Даже американцы не потянули больше одной такой инфраструктуры и списали „Дуглас“, оставив „Боинг“. У нас же каждое КБ создавало свою изолированную сервисную инфраструктуру, что все их и сгубило», — сокрушается эксперт.

«Такой подход и приводит к тому, что гражданское авиастроение в России пребывает в ж…, и поэтому у нас нет ни одного коммерчески окупаемого проекта. Еще хуже, когда некоторые чиновники вообще пытаются заставить военные авиазаводы заниматься „конверсией“ и разрабатывать гражданские самолеты в довесок к боевым истребителям. С таким я тоже сталкивался», — говорит Крутоусов.


15 Февраля 2018, 13:10
Ответ #1
Оффлайн

Венера888

Колючая команда

Ну такого лётчика, как был в последний раз, нам и не надо.

15 Февраля 2018, 13:11
Ответ #2
Оффлайн

Ирина29


Да я Вам больше скажу - мы и трусы шить не умеем! И хлеб печь! Мы же безрукие  O:-) Да и выборы через месяц.
Нужно что-то делать, да же?


15 Февраля 2018, 13:12
Ответ #3
Оффлайн

Ирина29


такого лётчика, как был в последний раз, нам и не надо
это, наверное, на тех танцоров намек  O:-) которые всё пляшут и пляшут

15 Февраля 2018, 13:15
Ответ #4
Оффлайн

куршская коса

Глобальный модератор

Скоро выпускники Ульяновского летного училища пополнят ряды гражданской авиации... Те, которые задницами трясли...


15 Февраля 2018, 13:30
Ответ #5
Оффлайн

Зюзюка

Колючая команда

Посмотрите с 38:00  и всё станет ясно...
(кликните для показа/скрытия)

15 Февраля 2018, 13:50
Ответ #6
Оффлайн

куршская коса

Глобальный модератор

Посмотрите с 38:00  и всё станет ясно...
(кликните для показа/скрытия)

Пани Зю,с 33 минуты...во всяком случае я смотрю с 33-й
 :lasso:

15 Февраля 2018, 13:51
Ответ #7
Онлайн

Врагунесдаетсяваряг

Профиль на проверке



15 Февраля 2018, 16:32
Ответ #8
Оффлайн

Зюзюка

Колючая команда

Пани Зю,с 33 минуты...во всяком случае я смотрю с 33-й
 :lasso:
:xixixi: :xixixi: :xixixi: :lasso: :flower3:
 
В советское время инженеры и авиатехники расписывались в  бортовом журнале каждый за свою работу , и , если что , не дай Бог , знали с кого спросить . Строже было, а сейчас частные компании ...  :happens:   Что для них суммы выплат , ведь не бедные люди   там...

15 Февраля 2018, 18:20
Ответ #9
Оффлайн

Кокосик

Профиль на проверке



Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:

Если у нас и правда есть души...

Автор Яська

Ответов: 1
Просмотров: 311
Последний ответ Сегодня в 14:49
от Таня Вятская
Жительница Магадана отбилась от медведя палкой

Автор Яська

Ответов: 4
Просмотров: 210
Последний ответ Сегодня в 11:42
от Galina N.
Удивительная история о семейных ценностях и отзывчивости бойцов СВО

Автор Яська

Ответов: 0
Просмотров: 167
Последний ответ Сегодня в 11:06
от Яська
Русский боец «Сорока» попал в плен, но убедил четверых солдат ВСУ сдаться

Автор Яська

Ответов: 0
Просмотров: 188
Последний ответ Сегодня в 11:05
от Яська
Сто метров в чужих башмаках

Автор ЛенкаБелка

Ответов: 0
Просмотров: 423
Последний ответ Вчера в 19:45
от ЛенкаБелка