27 Мая 2024, 19:33
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Гoвopяm, глядя нa нee, зaгaдывaeшь жeлaнue — oнo cбудemcя чepeз 2-З дня… (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Правда Викторовна 2. Музыкантам группы "Би-2" предоставили гражданство Молдавии (Музыка и новости шоу-бизнеса) от irinka5 3. Переехавший в Россию хоккеист назвал "самую отвратительную" русскую еду (Интересное и необычное) от ке 4. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Правда Викторовна 5. Правильная реклама (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Galina N. 6. О политике в картинках (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Панимоника
7. «Я все равно тебя спасу!» (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Galina N. 8. Алексей Купин приехал в Москву чтобы оформить развод (Дом 2 новости) от Ириша 2 9. Рубрика «Будни солдата» (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Galina N. 10. Три километра пешком с умирающим лосёнком на руках прошёл обычный участковый (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от ке 11. Как назовём? (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от afalina 12. Иосиф Оганесян съехал с квартиры Саши (Дом 2 новости) от Uma

Тема: Лена Миро/Как улучшить Сбербанк?  (Прочитано 1465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июня 2017, 20:49
Прочитано 1465 раз
Оффлайн

Планета Шелезяка

Модератор раздела

7
Вы знаете, мне за Сбербанк обидно. Другие банки -- частные, а Сбер как бы наш, народный. Я могу похвалить частный банк, могу пользоваться его услугами, но за государственный банк всё равно обидно.

Нет, ну серьёзно, почему он какой-то кривой? Лучше Почты, конечно, но, к сожалению, ненамного.

Почему Герман Греф, руководитель Сбера, не наденет усы, тёмные очки и не пройдётся по конкурентам-банкам? Неужели сложно подсмотреть, как устроено у других, и перенять всё лучшее?

Ну, раз Грефу некогда, я сама расскажу.


Самое главное в любом банке -- лица. В большинстве отделений Сбера с ними -- проблема.

Чуть не свежие блузки, чуть помятые зелёные галстуки. Вроде, и ничего такого, но нет ощущения чистоты, стерильности. Будто прилегли на часик в комнате отдыха, а потом встали и вышли к людям, забыв зубы почистить.

Часто в Сбере вас встретят и возрастные лица -- почти как на почте. Общение с людьми их уже утомляет. Отчётливо видно, что эти женщины с большим трудом выдерживают стресс на работе.

Как следствие, они жрут. Толстая, уставшая тётка в возрасте -- типичная для Сбербанка картина.

Тут хочу сразу перейти ко второй проблеме. Почему служащие Сбербанка так устают? Скорее всего, дело в том, что их труд плохо организован.

Ну, я писала на днях в Фейсбуке, как одну и ту же проблему решали в частном банке и в Сбере. Моему другу нужно было поменять карты -- истёк срок действия, и изменить привязанный к счетам телефонный номер.

В частном банке улыбчивая, сисястая и свежая девочка потратила на всё шесть минут. В Сбере пришлось отстоять две очереди, отнять время у 4 служащих банка, потратив полчаса, но так и не решить проблему.

Возникает вопрос: а почему бы в Сбере не перенять хороший опыт?

Почему операционист в частном банке может всё сделать за шесть минут, а в Сбере усталых женщин уматывают формальностями? Может быть, они потому и устают так сильно, несвеже выглядят, выполняя Сизифов труд?

Герман, да плевать даже на клиентов! Но время-то тратят ваши служащие! Вы платите им зарплату за лишние телодвижения. Это -- прямой убыток, когда вокруг клиента устало шаркают несколько человек на зарплате, пытаясь решить проблему, которая в других местах решается одним операционистом!

Опять же, про деньги. Все банки стремятся привлечь клиентов, гарантируя им бесплатные переводы с как можно большим количеством других банков. Сбер же в это самое время дерёт комиссию за переводы внутри себя.

Ну, как такое возможно в 2017 году? У детей открыт счёт, например, в Москве. У родителей -- в вашем же банке, но только в Калининграде. Сын и дочь пытаются помогать старикам, скидывают им денежку, а с них дрючат комиссию.

Перевод внутри банка должен быть бесплатным, даже если счета открыты в разных отделениях. Банк-то один, какие тут могут быть вообще комиссии?!

Ну, и последнее. О том, как работает контакт-центр Сбербанка, все знают. Он работает от слова «никак». Впрочем, этим грешат все банки, так что Сбер тут может продолжать спать спокойно.

Теперь -- вы. Что бы изменили в главном государственном банке страны? Сейчас Греф заставит их всем офисом читать ваши советы.


08 Июня 2017, 20:57
Ответ #1
Оффлайн

Stefa_Stefa


Да нифига она не знает о работе банков. Чушь очередная. А если по факту, работать в Сбере, это не писульки писать, в частном банке дрючат так, что ...опыт светятся

08 Июня 2017, 21:24
Ответ #2
Оффлайн

васса


перевожу без комиссии со счета на счет другого клиента сбера . Тупят, но чаще всего решают вопрос. Сегодня закрыла старую - 2012 г  карту за 5 минут. Остаток был на счете небольшой.  Деньги выдали тоже сразу. В Сбере много молодежи на практике. Их гоняют в три шеи старшие. Убегаю , не успевая разобраться и получить навыки . Текучка кадров очень большая и бич банка - ужасная  заформализованность.


08 Июня 2017, 21:27
Ответ #3
Оффлайн

roz


Глупая бездарная Лена, видимо, никогда не была в Сбере. Как и в других банках. Платят ей, видимо, едой.

08 Июня 2017, 21:49
Ответ #4
Онлайн

Galina N.

Колючая команда

перевожу без комиссии со счета на счет другого клиента сбера . Тупят, но чаще всего решают вопрос. Сегодня закрыла старую - 2012 г  карту за 5 минут. Остаток был на счете небольшой.  Деньги выдали тоже сразу. В Сбере много молодежи на практике. Их гоняют в три шеи старшие. Убегаю , не успевая разобраться и получить навыки . Текучка кадров очень большая и бич банка - ужасная  заформализованность.
Если владелец карты на которую переводишь из другой области, комиссию берут :( У меня брали.


08 Июня 2017, 22:29
Ответ #5
Оффлайн

aib06

Колючая команда

Если владелец карты на которую переводишь из другой области, комиссию берут  У меня брали.
Даже из Москвы в Московскую область перевод с карты на карту  - только с комиссией....

08 Июня 2017, 23:12
Ответ #6
Оффлайн

Ленуша

Колючая команда

Я имела вообще крутейший попадос со Сбером. Возможно (даже скорее всего) виновата система перевода денег, но факт от этого меньше не становится. Декабрь 14 го года, доллар скачет, как подорванный. А я сижу в Израиле, потому что шея и операция. Сумма 24500$. Мне переводят деньги, я иду платить. Смотрю, курс 64, а карта была не валютная, т.е. доллары я фактически покупала. Оплата проходит, на карте прилично остается прожить и долететь. Возвращаюсь из больницы и успеваю только оплатить билет до Москвы, как карта падает в жестокий минус. Плюс к той сумме за операцию ушло еще примерно 125 тыс. Курс скаканул на 5 рублей к моменту как бы завершения операции по карте. Вот такая жопенька...
Сбер просто не люблю. За жлобство, за проценты... И за сожранные 125 моих тыщщ.

09 Июня 2017, 10:23
Ответ #7
Оффлайн

Царевна


В любое отделение Сбера в Омске если попадешь, то проторчишь там от 30 минут и больше даже по самому незначительному вопросу. Карту получить взамен истекшей мне стоило часа времени. Минут 40 в очереди отсидела и потом минут 20 сотрудница бегала с моими картами туда-сюда. При этом, обратила внимание, что сидели возле сотрудников люди тоже не по 5-10 минут... Как-то пришла узнать, что нужно, чтобы внести уставный капитал на счет созданного ООО, назвали перечень сведений, ушла за сведениями в офис, возвращаюсь в Сбер, а оказывается нужно было еще и копию паспорта учредителя. Пришлось возвращаться. В итоге потраченное время, вопрос просто так не задашь, сотрудники-информаторы не на все вопросы готовы ответить. Самое смешное, что счет открыт в самом Сбере, можно было бы через терминал оплатить, но нет, ООО только открылось, операций по нему не проводилось, поэтому терминал фирму не отобразит, оплата только через оператора.


09 Июня 2017, 10:29
Ответ #8
Оффлайн

Благоразумная

Колючая команда

Недавно меняла карту в Сбере, закончился срок. Пришла смс, написано что карта готова и можно забрать. Потратила 5 минут.

09 Июня 2017, 18:53
Ответ #9
Оффлайн

крокозябра

Колючая команда

Господи! :pray2: есть ли тема в которой она бы не была экспертом?!  :neponimay: по моему это ,все таки,клиника. :med:  :durdom:

09 Июня 2017, 19:06
Ответ #10
Оффлайн

Нагайна

Колючая команда

Услугами сбера пользуюсь. Есть у них конечно минусы. Но и их можно исправить. Сегодня, например пошла в ближайший филиал положить деньги на карту, а не один банкомат не работает. Позвонила, спокойно, без истерик рассказала, что у них проблема с банкоматом. Девочка оператор сказала, что в течении пяти дней проблему решат и поблагрдапила за информацию. Если сообщать о неисправностях, то их исправят на много быстрее.


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: