30 Мая 2024, 03:05
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Гимнастка Мамун рассказала о жестокости Винер — тренер ответила (Новости спорта и спортивные события) от Агатах 2. Игорь Григорьев сожалеет о «волшебстве» с Катей! (Дом 2 слухи) от irinka5 3. Салибеков показал, как они с Викой гуляют с новорожденным сыном: сами в тенечке (Дом 2 слухи) от irinka5 4. Старший сынок Оли Гажиенко закончил 4 класс - мамина гордость (Дом 2 слухи) от irinka5 5. Вероника Лысковец (мама Вики) теперь официально участница проекта 🙈 (Дом 2 слухи) от irinka5 6. Саша Черно чуть не угробила сына: Стефану пришлось вызывать скорую (Дом 2 слухи) от irinka5
7. Старается не попадаться на глаза: как живет мать смолинского маньяка (Интересное и необычное) от irinka5 8. «Самое тяжелое впереди»: Роза Сябитова назвала причину развода Алсу с мужем (Музыка и новости шоу-бизнеса) от irinka5 9. Суд оставил Максима Галкина в статусе иноагента (Музыка и новости шоу-бизнеса) от irinka5 10. «Он подавлен и ощущает себя в аду»: из-за секс-скандала королева Летиция вышла в (Интересное и необычное) от irinka5 11. Что связывает старшую дочь Лепса и Паулину Андрееву (Музыка и новости шоу-бизнеса) от irinka5 12. «До 10 лет лишения свободы»: скандал с раздеванием на ЕГЭ серьезно грозит сотруд (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от irinka5

Тема: В Москве урагана не было  (Прочитано 3624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Мая 2017, 20:30
Ответ #15
Онлайн

подруга

Колючая команда

Я как раз весь этот шквал бежала домой из книжного магазина .Увидела  .что около двух школьниц пезко шмякнулся кусок дерева .поняла .что и на меня может упасть . побежала по газону  .подальше от деревьев .думаю .вдруг какая -нибудь железяка с дома на меня прилетит. Перестремалась .Когда прибежала домой -всё кончилось


30 Мая 2017, 21:24
Ответ #16
Оффлайн

21+


А смаое ужасное,что от этого никто и нигде не застрахован. Бабулю показывали сегодня, ей ветка дерева в окно влетела, стекла вдребезги. Она дома находилась. Хорошо,ее в этот момент в комнате не было...

31 Мая 2017, 17:58
Ответ #17
Оффлайн

крокозябра

Колючая команда

мы букашки супротив природы! O:-)


01 Июня 2017, 05:12
Ответ #18
Оффлайн

Edvid

Профиль на проверке

                        Ураган двенадцать баллов
   Расскажу историю,  в которой мне пришлось участвовать много лет назад. После окончания института в 1971г. у меня было свободное распределение, и я устроился в Дальневосточный научно-исследовательский институт (ДВНИГМИ, переименованный затем в ДВНИИ Владивосток) в отдел морских экспедиций, в штат судов загранплавания.  В течение  пятнадцати лет ходил   старшим инженером и начальником отряда радиотехники сначала на «Волне», а затем на «Приливе». В зимний рейс (первый пуск ракет М6 на Дальнем востоке) 1975-1976 г., 31 января 1976г.  НИСП  «Прилив» в  Беринговом море накрыл  жесточайший ураган. Средняя скорость ветра достигла 44 - 47 м/сек, высота волны доходила до 18 и более метров: максимальную высоту определить не получилось -  предназначенный для этого маркер на баке сломало и смыло волнами.  Снаружи стоял рёв (другим словом не опишешь), как от сотни реактивных бомбардировщиков. Море и небо смешались в одну мутно-серо-белую среду, из которой на лобовую надстройку периодически обваливались гигантские темные глыбы воды. Удар такой волны в лоб трудно описать. Отдаленно можно представить, как если бы автомобиль на полной скорости врезался в бетонную стену, только на его месте-  корабль массой в пять  тысяч тонн…  При таком ударе невозможно было устоять даже цепляясь за леер. Утром, когда шторм еще не достиг максимума, завтрак для всех устроили в столовой команды. В это время произошел первый мощнейший удар. Судно, словно щепку, резко швырнуло с креном больше 40 градусов на правый борт. Кто успел, вцепились за свой стол, а каждый рассчитан на двадцать человек…  Средний стол с треском оторвался от палубы и вместе с людьми полетел на переборку. Я был за третьим и едва удержался- буквально лёг на него, держась за противоположный бортик. Точно также, на боцманском столе лежит наш боцман Коля Носевич,  смотрим друг на друга, а оторваться невозможно:  кучу-мала из людей, сорванной мебели, битой и целой посуды дважды проносит мимо и резко бьёт об переборки. Мне тогда сильно рассекло правую руку: даже не заметил чем.  В течение нескольких следующих часов  «Прилив» ложило периодически  с креном  до  46-48  градусов. С бака и полубака сорвало и смыло все вентиляционные грибки вместе с электромоторами. Восьмитонную гидрологическую стрелу вырвало с фундаментом и смыло за борт. Грузовой кран на полубаке, стальные трапы, леера – всё было жутко разодрано и искорежено, перекручено волнами. В кают-компании разбило два прямоугольных иллюминатора из бронестекла.  А каждый такой  иллюминатор был размером, как пол  двери. Один электромотор вентилятора, пролетев с водой через помещение, насквозь пробил переборку буфета и разнёс шкаф с посудой.  Вышибло внешнюю лобовую стальную дверь выхода на полубак. Через эти дыры после каждого удара гигантской  волны, вода с рёвом, под огромным напором прорывалась внутрь. Вся носовая часть «Прилива» до середины обесточилась.  В темноте стоял жуткий треск,  грохот и бульканье воды, отчаянные крики людей. Моя каюта была расположена на главной палубе, ближе к корме. По расписанию я и прикомандированный ракетчик из Капустина Яра находились  в левом коридоре у кормового выхода. С каждым накатом волны через выбитую дверь вода влетала в коридор. Чтобы не ударило о переборки приходилось изо всех сил цепляться за леер, барахтаясь в ледяной воде. Временами до подволока оставалось воздушное пространство, в котором  помещалась только голова. Через несколько секунд вода уходила по вертикальным трапам на нижнюю палубу и дальше. У некоторых членов экипажа сдали нервы:  стали переодеваться в чистое и отрешенно ждать решения судьбы…    Но большинство отчаянно боролись за живучесть судна. Главный механик и главный электромеханик спустились в машинное отделение и руководили там аварийными работами на местах. Высота некоторых волн была такой, что иногда их гребни перелетали  лобовую надстройку и через кожух выхлопных труб обрушивались сверху в машинное отделение ( это при длине судна 110метров!..). Нельзя было допустить, чтобы заглохли дизели. Это был бы конец кораблю и 115 членам экипажа. «Прилив» еле-еле удерживался носом навстречу  гигантским водяным горбам, медленно-медленно  поднимался от подошвы очередной  волны  на её вершину, а затем стремительно падал вниз, словно  «кукурузник» - в воздушную яму,  дальше-  удар невероятной силы с жутким скрежетом, хрустом и бульканьем, как за бортом  подводной лодки:   каждый раз казалось, что этот удар последний и судно больше не всплывёт…  Впоследствии, в любом  застолье мы  всегда  подымали стаканы в честь проектировщиков и строителей «Прилива»:  молодцы, крепкий корабль сделали.    Все помпы судна  работали на максимальной мощности. Главный электромеханик на центральном щите перевел автоматы на ручное удержание и вместе с помощниками вручную держали приводы, чтобы не выключилось электропитание помп и топливных насосов. Некоторое время отсутствовала радиосвязь – волнами  сломало и унесло три штыревые  антенны коротковолновой связи. На главной палубе, в каютах четвертого и третьего штурманов разбило четыре иллюминатора.  На свою беду они закрыли броняшками только по одному иллюминатору. Через оставшиеся вода затопила их каюты и стала заливать левый коридор.  В кают-компании аварийная команда  изнутри заводила щиты и доски на разбитые иллюминаторы. Несколько раз их ломало, разбивало и сносило но, в конце концов, пластыри закрепили.  К слову, когда выбило первый иллюминатор,  его  закрыли деревянным пластырем.  Оставили дежурить матроса -  Юру Когай.  Его рассказ.    Поставил на входе в кают-компанию  кресло, сижу, наблюдаю.  Через какое-то время почувствовал, что корабль  более  круче  стал задирать нос. Смотрю снизу вверх через уцелевшие стёкла, мать честная!..  Растет гора серой воды неимоверной высоты – гребня не видно.  Дальше, падение вниз, на миг ощущение, как у  космонавта   в невесомости,  подумал, будет что-то ужасное. Успел закрыться креслом. Затем чудовищный удар, треск, звон стекол, шипящий свист воды. Меня водяной струёй   пронесло по десятиметровому коридору и ударило об переборку судового лазарета. На минуту потерял сознание. Растормошили подоспевшие ребята. На этот раз выбило второй иллюминатор и разнесло заведенный  пластырь на первом…      Вместо выбитой двери выхода на полубак, после нескольких попыток (при этом выбило и  декоративную, и пожарную двери)  удалось закрыть вторую, аварийную дверь. Поступление воды внутрь остановили. Однако крен судна иногда достигал очень опасной величины. Паспортный угол закатывания корабля равнялся 56 градусам  (если крен его превышает, то судно делает «оверкиль»…), а «Прилив» ложило до 46-48 градусов, по показаниям приборов, и чем больше был  крен, тем заметно тяжелее судно выходило из него. Здесь выручил опыт капитана Ю. Симонова. После 12 часов дня ураган стал слабеть…
  Замечу, что во Владивостоке сначала не поверили сообщениям с «Прилива» даже когда Симонов дал аварийное оповещение: «всем следить за мной», что предшествует сигналу «SOS».  По  данным Владивосток-метео  погода в районе  нахождения судна была… нормальная!!  В паре десятков миль от нас штормовало грузовое судно, тоннажем 15000т.,  что  в три раза было больше нашего «Прилива». У грузовика ударами волн сдвинуло крышку трюма и он стал подавать сигналы «SOS». Только после этого на берегу поняли, в каком  опасном положении оказались корабли.  К слову сказать, во Владивостоке существовал «Клуб капитанов», по мнению мореходов с  25 летним стажем, ни одно судно до «Прилива» не попадало в подобную передрягу.   Всем нам тогда очень и очень повезло, что ураган стал уходить.  Около десятка человек получили различные травмы:  в основном порезы и ушибы. У меня серьезно пострадало предплечье, сильно повредил ногу один гидролог (его лицо в очках помню, а фамилию забыл) – залил своей кровью весь коридор и трап до самого лазарета. Юра Когай несколько дней пролежал в судовом госпитале.
Э. И. Линевич

01 Июня 2017, 07:01
Ответ #19
Оффлайн

Dani

Колючая команда

Это ж с какой силой надо вырвать огромные деревья с корнями, гнать по улице железяки! :durdom:
Деревья в Москве вывернуть с корнем - не такая проблема для ветра, как, например, в Поволжье. Воды околопочвенной много, реки, поэтому корни, в основном, у поверхности, в глубину не идут, и , соответственно, держать дерево при ветре крепко не будут.
Году в 1998 попали мы на такой же примерно шквал в ЮВАО - Лефортовский парк тогда сильно покрушило, деревьев много попадало, а Введенское кладбище рядом почему-то ветер чуть затронул только. И лежали такие исполины на земле, а корни при этом небольшого размера, и не длинные. Там Яуза плюс пруды, воды много, вот и нет нужды корни отращивать большие.
А в сухих местах у того же тополя корень до 2-х метров в глубину уходит, там дерево скорее сломается, чем с корнем его вырвет...


01 Июня 2017, 07:16
Ответ #20
Оффлайн

stesha

Колючая команда

Деревья в Москве вывернуть с корнем - не такая проблема для ветра, как, например, в Поволжье. Воды околопочвенной много, реки, поэтому корни, в основном, у поверхности, в глубину не идут, и , соответственно, держать дерево при ветре крепко не будут.
Году в 1998 попали мы на такой же примерно шквал в ЮВАО - Лефортовский парк тогда сильно покрушило, деревьев много попадало, а Введенское кладбище рядом почему-то ветер чуть затронул только. И лежали такие исполины на земле, а корни при этом небольшого размера, и не длинные. Там Яуза плюс пруды, воды много, вот и нет нужды корни отращивать большие.
А в сухих местах у того же тополя корень до 2-х метров в глубину уходит, там дерево скорее сломается, чем с корнем его вырвет...
Спасибо,Edvid:flower3:

01 Июня 2017, 07:17
Ответ #21
Оффлайн

stesha

Колючая команда


01 Июня 2017, 08:35
Ответ #22
Оффлайн

Роза4

Профиль на проверке



Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: