24 Мая 2024, 03:23
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. новости (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Нат68 2. 62-летняя Арина Шарапова удивила светскую Москву видом без макияжа (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Анна84 3. «Вы все стадо!» Раскритиковал россиян и увлекся мухоморами. (Кино и новости кино) от NATALIG 4. Бархатный котик 🐈‍⬛ (В мире животных) от irinka5 5. "Зашла не в ту дверь": Саша Черно сожалеет, что пришла на реалити, ведь она очен (Дом 2 слухи) от Анна84 6. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от Юлич
7. Правда Викторовна , поздравляем с днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от Правда Викторовна 8. Крысиные бега по-французски под пятью кольцами… (Новости спорта и спортивные события) от NATALIG 9. «Чего не сделаешь ради халявы»: Тигран Салибеков заговорил об уходе из «Дома-2» (Дом 2 слухи) от irinka5 10. Абсолютно голая Бритни Спирс показала "булькающее" видео на море 42-летняя певи (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Сонька 11. Север Беларуси часть 2 (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Натуська 12. Если у нас и правда есть души... (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Алешка

Тема: Битва над Атлантикой. Забытые страницы истории.  (Прочитано 689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Мая 2017, 22:59
Прочитано 689 раз
Оффлайн

Миссис уксус

Колючая команда

0
Шестидесятые годы. Золотая эра авиации. Недоступные богини–стюардессы. шикарная еда и напитки, курение в салоне. В общем, все для людей. Эпоха, когда коммерческие авиакомпании впервые начали совершать воздушные рейсы для простого человека. Ну как для простого. Первый и туристический классы оставались недоступной роскошью. Поэтому был придуман эконом–класс и началась гонка за удешевление.
Справедливо опасаясь, что необузданная конкуренция между перевозчиками поставит под угрозу безопасность и качество полетов, Международная ассоциация воздушного транспорта решила ввести хоть какие–то правила игры. В результате был разработан стандарт эконом–класс, где были прописаны тарифы, конфигурации посадочных мест и меню. Простое такое меню: кофе, чай, минеральная вода и несколько видов сендвичей.
С новыми правилами все авиакомпании вроде согласились. Но потом случились сендвичи. Оказалось, что разные перевозчики по–разному понимают это слово, и этих различий было достаточно, чтобы поколебать самые основы международного сотрудничества.
С одной стороны были простые американские парни — PanAm и TWA, которые настаивали, что сендвич — это два толстых куска хлеба, а между ними ветчина и омлет.
Их противники, европейцы, подошли к понятию сендвич более свободно. SAS, например, укладывал на кусок хлеба бычий язык, листья салата и спаржу. Swiss Air вообще оборзели — предлагали в меню 12 видов основных сендвичей и два вида десертных. KLM тоже не отставали в экстравагантности.
Американцы справедливо возмутились. Ребята, у вас не сендвичи. Это полноценный обед из трех блюд, поданный на куске хлеба.
Представитель SwissAir заявил в ответ: "Каждый человек имеет право на свою концепцию сендвича, а у нас есть наша. Компания будет защищать свои сэндвичи до конца."
Американцы пригрозили закрыть свое воздушное пространство для европейских авиаперевозчиков. SAS разослали своим клиентам письма, в которых писали, что "в отличии от американцев, у нас отличная еда, а не резина, завернутая в целлофан".
Конфликт разрастался. Стороны не стеснялись в средствах. Журналисты прозвали эту абсурдную бойню “The Great Sandwich War of 1958.” Наконец–то вмешалась Международная ассоциация воздушного транспорта. На экстренной конференции ассоциация, к сожалению, приняла сторону американцев. В резолюции написали: "сендвич должен быть холодным, простым и недорогим. И должен состоять из значительного и видимого куска хлеба. Любые продукты, считающиеся дорогим или роскошными, например копченый лосось, устрицы, икра, омары, дичь, спаржа, фуа–гра, а также чрезмерные или щедрые порции, влияющие на стоимость, должны быть запрещены".
Американцы победили. Пострадали же пассажиры всего мира. В обслуживании на борту наступили темные времена. Средневековье закончилось только в конце 70–ых, когда была отменена регуляция питания и авиакомпании вновь смогли экспериментировать с едой. Однако, высоких стандартов 60–ых годов бортовое питание так больше никогда и не достигло.


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: