24 Мая 2024, 18:07
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

7. «Вы все стадо!» Раскритиковал россиян и увлекся мухоморами. (Кино и новости кино) от Лиль 8. Напоминание правил форума. (Админ раздел) от Ториша 9. ну-и-ну, поздравляем с девятилетним юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от germania 10. "Зашла не в ту дверь": Саша Черно сожалеет, что пришла на реалити, ведь она очен (Дом 2 слухи) от Sasha8 11. Антон3 , поздравляем с пятилетним юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от ЗАГАДКА 12. Ксюша Задойнова ушла в духовность и не хочет отмечать 40 лет (Дом 2 новости) от Elenasidorova

Тема: 10 уловок, которые заставляют нас платить больше за обычные вещи:  (Прочитано 2510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Мая 2017, 20:16
Прочитано 2510 раз
Оффлайн

Iraaaaa


13

 в 1957 году фирма Henckels выпустила партию картофелечисток. Они были так долговечны, что хозяйки покупали их раз в жизни. Продажи были низкими.

Кому-то пришло гениальное решение: покрасить ручки этих приспособлений в цвет картофельных очисток. Люди стали случайно выбрасывать картофелечистки вместе с кожурой. Так продажи повысились в разы.

Вспомните, может, и у вас есть инструменты или канцтовары со схожими характеристиками?


Часто самые обыкновенные продукты возвращаются к нам после некоего ребрендинга. Будет ли модная молодежь активно покупать кексы в XXI веке и делать с ними фото в инстаграме? Вряд ли, но если незначительно изменить их рецептуру, усовершенствовать внешний вид и превратить кексы в маффины и капкейки, они переживут второе рождение.


Вот как рестораны составляют свои меню:

Использование образа семьи. Ассоциации с семьей и детством будят светлые воспоминания. Заказав «супчик, как у бабушки» мы подсознательно ждем, что он перенесет нас в детство.
Аппетитное описание способствует срабатыванию пищевых рефлексов. Ну как можно не захотеть есть, прочитав фразу «горячий хлеб с хрустящей корочкой»? А если он еще и из Прованса — тем более.
Расположение. В меню есть определенное место, куда взгляд падает в первую очередь — это его верхняя часть. Поэтому рестораторы располагают там самые дорогие блюда и самые аппетитные картинки.
Теплые тона. Эти оттенки возбуждают аппетит больше других.
Махинации с ценой. Люди болезненно расстаются с деньгами, и рестораторы это знают. Поэтому они часто не указывают валюту.


Если покупатели считают какой-то товар неоправданно дорогим и обходят его стороной, маркетологи делают хитрый ход. Они добавляют в ассортимент аналогичный товар с более высокой ценой, на фоне которого первый продукт уже вовсе не кажется дорогим. И продажи снова движутся вверх.


Отличный ход — придумать легенду, которая окружает товар, словно ореол. И совсем не важно, есть ли в ней смысл. Многие вспомнят рекламу батончика Milky Way, которую показывали по телевизору в странах Европы в начале 90-х. Батончик позиционировался как плавающий в молоке. Какой в этом толк? Никакого. Но это стало отличительным знаком, некой фишкой Milky Way.


Мерчандайзеры в супермаркетах знают, что нам будет лень вскрывать полиэтиленовую пленку и доставать из упаковки одну бутылку воды. И также они знают, что многим в голову придет мысль, что можно взять с собой всю упаковку, про запас.


Красный ценник всегда ассоциируется со сниженной ценой. Но не всегда это так — цена может оставаться прежней, а красный ценник — это лишь яркая бумажка.
Большая тележка. Известный трюк, чтобы мы купили больше товаров, чем нужно.
Ориентация слева направо. Во многих супермаркетах движение посетителей построено против часовой стрелки. Мы все время поворачиваем налево, и наш взгляд чаще всего падает на середину стены справа от нас. Именно в этом месте ставят продукты, у которых истекает срок годности, или самые дорогие товары.
Мелкая плитка на полу. Тележка на такой плитке грохочет громче, и, чтобы не шуметь, мы сбавляем скорость. При этом мы проведем в супермаркете больше времени и лучше рассмотрим товар. И скорее всего, купим больше.


Вы задумывались, почему в рекламе жевательной резинки за раз берут по 2 пастилки? Это придумано специально, чтобы люди думали, что это правильный способ жевать жвачку. Так расход увеличится в 2 раза, а производители смогут продать больше. Та же история наблюдается с некоторыми лекарствами и витаминами.

Надпись на упаковке шампуня, которая как бы невзначай напоминает, что вы можете нанести шампунь на волосы дважды, в свое время тоже сильно увеличила продажи.


Производители всегда стараются добавить товару «весомости». Например, сообщить, что в составе шампуня содержится экстракт экзотических цветов, даже если его там одна капля на цистерну. Да и польза цветов для волос — вопрос спорный.

Еще прием из той же серии — упоминание, что этот шампунь рекомендуют все стилисты Парижа.


Оказывается, что товары для женщин и девочек стоят на 7 % дороже, чем аналогичные товары для мужчин и мальчиков, несмотря на то что они практически идентичны и отличаются разве что цветом. Эту наценку назвали «розовый налог». И связана она с тем, что женщина считается лучшим покупателем.

Особенно это применимо к шампуням, средствам для бритья и товарам для детей.


01 Мая 2017, 20:28
Ответ #1
Оффлайн

Lyness

Колючая команда

В супермаркете я обычно беру корзинку,чтоб если вдруг она тяжелее чем обычно -спохватиться  :xixixi: помогает.Потому что обычно закупаться капитально я езжу с мужем,а сама когда хожу в основном мелочевкой и кошачьей едой закупаюсь, вот недавно,чую тяжело,так поглядела, что в корзинку походя напихала и половину расставила на место  :xixixi:

01 Мая 2017, 21:12
Ответ #2
Оффлайн

азия

Колючая команда

Я в магазине даже корзинку не беру- что уместилось- то и мое☺️


01 Мая 2017, 21:13
Ответ #3
Оффлайн

азия

Колючая команда

А закупаться- мужа со списком отправляю- он уж точно лишнего не нагребет :)8 а то плавали, знаем :gigigi:

01 Мая 2017, 21:16
Ответ #4
Оффлайн

Lyness

Колючая команда

А закупаться- мужа со списком отправляю- он уж точно лишнего не нагребет :)8 а то плавали, знаем :gigigi:
Но и всегда "чего-то не хватает"  :xixixi:


01 Мая 2017, 21:22
Ответ #5
Оффлайн

Вася Гром

Профиль на проверке

Я в магазине даже корзинку не беру- что уместилось- то и мое☺️
такая жхрень..если забежал-за конкретным...бывает шо и приходица-возварщаца за тележкой... :D

01 Мая 2017, 21:23
Ответ #6
Оффлайн

Вася Гром

Профиль на проверке


01 Мая 2017, 21:31
Ответ #7
Оффлайн

Капитолина


Никакие корзинки вместо тележек меня не спасают.
У меня в магазине, откуда не возьмись, такая силища возникает!  :D
Единственный вариант - не брать с собой  много денег!
И  помощников, которые идут с тобой вроде как для помочь донести сумку, а на самом деле, все магазинное время уходит на обсуждение: А может ты это хочешь? А давай вот это возьмем?
 


01 Мая 2017, 22:00
Ответ #8
Онлайн

разумова

Колючая команда

Я в магазине даже корзинку не беру- что уместилось- то и мое☺️
И я....если уж совсем что-то дёшево по акции - тогда достаю из сумки свой пакетик...но это редко... стараюсь унести в руках...-сто раз подумаешь - а оно точно мне надо?? :neponimay:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: