26 Мая 2024, 02:44
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Ольга Бузова сравнила себя с принцессой Дианой. (Музыка и новости шоу-бизнеса) от irinka5 2. Звезды в социальных сетях (Интересное и необычное) от irinka5 3. 🤣 Когда родители уснули (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от irinka5 4. Последние новости и слухи дом 2 на сегодня 26 мая 2024: Иосиф Оганесян привёз н (Дом 2 слухи) от irinka5 5. «Обожаю этот вайб!»: Виктория Романец вышла на красную дорожку в Каннах (Дом 2 слухи) от irinka5 6. Видео с сегодняшней водной *и не только* прогулки (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Aloe
7. Такая долгожданная весна (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Aloe 8. Русские пользователи шутят мемами над реакцией Стейтема на голое фото жены (Кино и новости кино) от irinka5 9. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от Aloe 10. Бывшая «ВИА Гра» воссоединилась в Дубае: как сегодня выглядят Котова, Романовска (Музыка и новости шоу-бизнеса) от irinka5 11. Орбакайте в день рождения молит о защите своей семьи от вреда всякого зла (Музыка и новости шоу-бизнеса) от irinka5 12. Повереннова снова ругается с подписчиками из-за откровенных фото (Кино и новости кино) от irinka5

Тема: Бабушки-модели рекламируют нижнее белье  (Прочитано 4828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Апреля 2017, 15:18
Прочитано 4828 раз
Оффлайн

Планета Шелезяка

Модератор раздела

10
67-летняя Пэм Лукас и 68-летняя Лина, уже успевшая обзавестись правнуками, стали лицами новой рекламной кампании популярного бренда нижнего белья Playful Promises. Создательница бренда Эмма Паркер утверждает, что на кампанию ее вдохновил собственный опыт старения, и что главная ее цель - доказать, что женщина в возрасте не должна отказываться от красивого и сексуального нижнего белья.

68-летняя прабабушка и одна из известнейших пожилых моделей Британии снялись в рекламе соблазнительного нижнего белья от лондонского бренда Playful Promises. Главная идея новой рекламной кампании - красота не имеет возраста! Доказывают эту идею 67-летняя Пэм Лукас и 68-летняя Лина, уже успевшая стать прабабушкой.

"Лина уже успела стать прабабушкой, - говорит основательница бенда Playful Promises Эмма Паркер. - Мы пригласили ее участвовать в нашей компании, поскольку ее жизнерадостный и игривый имидж соответствует нашему бренду. И мне это нравится. Да, ты стареешь, но это не значит, что тебе надо перестать быть кокеткой. Несмотря на свой возраст, Лина продолжает полный день работать в банке. Сначала она очень стеснялась, но потом вошла в роль и стала позировать не хуже молодых девчонок: ее красота светилась изнутри".

Обе пожилые модели позируют весьма уверенно, не стесняясь демонстрировать свои фигуры и не пытаясь скрывать собственную сексуальность.

Впрочем, ни Пэм, ни Лине нечего стесняться: на седьмом десятке обе держат свои тела в отличной форме.

Эмма Паркер основала бренд Playful Promises в 28 лет. По ее словам, собственный опыт старения вдохновил ее на эту кампанию. По ее словам, она лишь сейчас начала понимать, насколько важно для пожилых женщин хорошее белье. "В 41 год у меня уже нет той победительной силы юности, которой я владела когда-то, - говорит Эмма. - Когда мне было 28, я и представить себе не могла, что в 41 год можно интересоваться сексом и носить нижнее белье. А сейчас, когда мне 41, я чувствую в себе не меньше сексуальности, чем в 28. Хотя я уже не так активна, ведь уровень гормонов меняется. Все это заставило меня по-новому увидеть мой бренд. Я вдруг поняла, насколько я сама поддалась присущей нашей культуре одержимостью юностью как идеальным возрастом.
"Мне жаль, что к этой мысли я пришла только сейчас, - говорит Эмма Паркер. - Хорошо, что мой собственный опыт помог мне расширить свои горизонты".


После развода с отцом своего сына Дэна, которому уже за 30, Пэм осталась матерью-одиночкой и посвятила себя тому, чтобы поднять ребенка. После того, как Дэн поступил в университет, Пэм в 51 год подписала контракт с агентством Ugly, специализирующимся на характерных моделях. "Я еще подростком мечтала стать моделью, но мать запрещала, - говорит Пэм. - Пришлось вместо этого пойти в университет. Я учила итальянский и французский, но после рождения Дэна я могла работать лишь неполный день, выполняя административную работу. Когда он поступил в университет, я работала в добровольческой организации. Мой босс был юристом, представлявшим интересы модельных агентств. Он не уставал повторять мне, что я должна работать моделью. И вот однажды я действительно позвонила в Ugly и спросила, заинтересует ли их женщина в годах". С того момента Пэм приняла участие в рекламных кампаниях таких известных брендов как Oxfam, Vodafone и Ted Baker, выходила на подиумы на Лондонской неделе моды и даже появилась на страницах журнала Vogue.


30 Апреля 2017, 15:22
Ответ #1
Оффлайн

Честно


Ходячая Смерть с косой та, что слева. Уж лучше бы чуть полнее была..
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2017, 15:24 от Честно »

30 Апреля 2017, 15:25
Ответ #2
Оффлайн

МамаСени

Колючая команда

Ходячая Смерть с косой! Уж лучше бы чуть полнее были...
тогда бы сказали,что фу и свиноматки :xixixi: и складки надо прятать O:-)


30 Апреля 2017, 15:26
Ответ #3
Оффлайн

Инфанта

Колючая команда


30 Апреля 2017, 15:29
Ответ #4
Оффлайн

Зюзюка

Колючая команда

 Третья очень даже  симпатичная . Нормальные фото , без фотошопа . Все люди стареют ... Если доживают ... :happens:   Любую молодуху сфотографировать - тоже массу недостатков найти можно , потому их и  :xixixi:   намазывают , и припудривают ( всЮ телУ)) , а эти какие уж есть... :happens:


30 Апреля 2017, 15:43
Ответ #5
Оффлайн

Честно


Блондинка все же чуть привлекательнее, чем устрашающая полуведьма с длинными волосами. В пожилом возрасте нельзя распускать длинные космы, чтобы не походить на бабу ягу из сказок :pray2:

30 Апреля 2017, 16:05
Ответ #6
Оффлайн

murzya

Колючая команда


30 Апреля 2017, 16:21
Ответ #7
Оффлайн

Агатах

Колючая команда

Лучше бы они этого не делали! Бабушкам положенно рекламировать совсем другие вещи! Например: детские книжки, пироги румяные, продукты для здорового питания, а не дряблые телеса, подчеркнутое вызывающим бельем. От этого диссонанс еще больше. У них не только с телом изменения , но и с мозгами.


30 Апреля 2017, 18:34
Ответ #8
Оффлайн

Айрен


Лучше бы они этого не делали! Бабушкам положенно рекламировать совсем другие вещи! Например: детские книжки, пироги румяные, продукты для здорового питания, а не дряблые телеса, подчеркнутое вызывающим бельем. От этого диссонанс еще больше. У них не только с телом изменения , но и с мозгами.
Полностью с Вами согласна! :ia1:

30 Апреля 2017, 18:36
Ответ #9
Оффлайн

Планета Шелезяка

Модератор раздела

Может у этих бабушек дедушки или помоложе еще орлы :smile:

01 Мая 2017, 02:51
Ответ #10
Оффлайн

Миссис уксус

Колючая команда

Ну и к чему это,что они худые, но года видны, неприятное зрелище, хотела бы я ,видеть свою сторойную бабушка так-однозначно нет.

02 Мая 2017, 13:38
Ответ #11
Оффлайн

rusalina


просто кошмар,старое тело,что его рекламировать,хоть во что не одень,старческие худые ножки,высохшая жопка,грудь,это уже не грудь,которую можно в трубочку свернуть...зачем?для этого есть молодые красивые фигуристые аппетитные девахи с роскошными телами...а здесь какой то антисекс... :xixixi: :xixixi: :xixixi: :xixixi: :xixixi: :xixixi:каждому возрасту своё....


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: