24 Мая 2024, 06:43
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. «Чего не сделаешь ради халявы»: Тигран Салибеков заговорил об уходе из «Дома-2» (Дом 2 слухи) от Валентина 61 2. Крысиные бега по-французски под пятью кольцами… (Новости спорта и спортивные события) от Валентина 61 3. «Вы все стадо!» Раскритиковал россиян и увлекся мухоморами. (Кино и новости кино) от Валентина 61 4. Антон3 , поздравляем с пятилетним юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от Валентина 61 5. Куриные оладьи с сыром на кефире (Кулинария и вокруг нее) от ис 6. Сырный суп по-французски (Кулинария и вокруг нее) от ис
7. Салат с говядиной, сыром и грецкими орехами (Кулинария и вокруг нее) от ис 8. 24.05.2024: что важного мы отмечаем в этот день? (Праздники и поздравления) от ис 9. Кологривый признался, что стал актером ради славы и денег (Кино и новости кино) от ис 10. Бархатный котик 🐈‍⬛ (В мире животных) от Валентина 11. новости (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Нат68 12. 62-летняя Арина Шарапова удивила светскую Москву видом без макияжа (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Анна84

Тема: Певцы-кастраты: каковой была цена за кристально чистые голоса несколько веков на  (Прочитано 815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Ноября 2016, 00:19
Прочитано 815 раз
Оффлайн

Миссис уксус

Колючая команда

5
Певцы-кастраты: каковой была цена за кристально чистые голоса несколько веков назад.

Красивые оперные голоса ценились во все эпохи. Но в XVI веке католическая церковь запретила женщинам выступать в Ватикане. Их заменили певцами-мальчиками. В конце концов, юные таланты становились мужчинами, а их голоса ломались и грубели. Тогда для сохранения красоты звучания высоких голосов мальчиков стали кастрировать.

Католическая церковь всегда придерживалась патриархальных устоев. В 1588 году папа Римский Сикст V издал указ о запрете певческих выступлений женщин на любой сцене. Это создало серьезную проблему для оперного искусства, т. к. женские дисканты были очень важны. Поначалу в оперу для исполнения женских партий стали брать мальчиков, но, в силу физиологических изменений, долго выступать они на сцене не могли. Голоса попросту ломались и уже не годились для пения. Для того чтобы мальчики как можно дольше оставались на сцене, их попросту кастрировали. Голоса оставались высокими навсегда.

В понимании постановщиков оперных выступлений того времени превращение мальчиков в евнухов было лучшим выходом для искусства. Одаренных молодых итальянцев помещали в горячую ванну, опаивали успокоительным и выполняли соответствующую процедуру. По единственному документу, дошедшему до наших дней, можно понять, что в одном случае яички удалялись полностью, а в другом - передавливался кровоток, снабжающий их ткани кислородом. К началу XVIII века работу в итальянских театрах получало до 4000 мальчиков в год. 20 % после подобной проведенной кастрации не выживали.

По мере того, как кастрированные певцы взрослели, недостаток тестостерона сказывался на их росте. Уменьшалась сила мышц и масса костной ткани. Мальчики, кастрированные до 10 лет, взрослели без лишней растительности на теле. Современники говорили, что такие певцы напоминали нежных ангелов-серафимов. Однако они также имели непропорционально длинные руки и рост выше среднего.

Те мальчики, которые подвергались процедуре кастрации незадолго до полового созревания, продолжали развиваться физически. У некоторых даже возникало половое влечение и эрекция. Поскольку эти певцы не имели способности к деторождению, многие дамы высшего света часто делали их своими любовниками. Итальянские певцы-кастраты воспринимались обществом как «особый пол», поэтому они представляли сексуальный интерес как для женщин, так и для мужчин.

Кастраты часто вели себя как истинные оперные дивы: были излишне эмоциональными, устраивали истерики и вставляли палки в колеса другим исполнителям. Кроме того, они тщательно следили за своим внешним видом не только на сцене, но и в обычной жизни.

Несмотря на то, что тысячи талантливых мальчиков подвергались процедуре кастрации, по-настоящему популярными, богатыми и любимыми публикой становились лишь единицы.

Кастрация во имя искусства была официально запрещена в начале XIX века, но итальянские врачи продолжали прибегать к этой процедуре вплоть до 1870 года. Уж очень любили в Сикстинской капелле наслаждаться пением юношей и мужчин с кристально чистыми голосами. Алессандро Морески стал последним певцом-кастратом, выступавшим до своей смерти в 1922 году. Его голос удалось записать на фонограф.


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: