17 Июня 2024, 02:32
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Как назовём? (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Валентина 2. очень оригинальная кися... ❤😻 (В мире животных) от irinka5 3. Сатиновое стекло (Красота, мода, стиль) от Миссис уксус 4. Памяти Григория Горина (1940-2000) / из писем отцу / (Литература, поэзия и искусство) от Миссис уксус 5. Известно, что Н. А. Некрасов не участвовал в групповых снимках, а фотографировал (Интересное и необычное) от Миссис уксус 6. Торт * Лесной мох* (Кулинария и вокруг нее) от Миссис уксус
7. 15 июня 1985 года в Эрмитаже был совершен акт вандализма по отношению к знаменит (Интересное и необычное) от Миссис уксус 8. Мимо столиков в одном из казино в Лас-Вегасе улыбаясь шел человек, напевая под (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Миссис уксус 9. «Иду! Боже, а женщины-то, женщины! Ни одной старухи! Молодые, жаждущие! Без (Кино и новости кино) от Миссис уксус 10. Никита Владимирович Богословский: Свои люди, сопьемся! Он обожал магию цифр. (Интересное и необычное) от Миссис уксус 11. Нельзя, нельзя покупать мороженое в этих вот здоровых контейнерах, в ведёрках (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Миссис уксус 12. Куда пропала Ольга Шелест: два года не появляется в эфирах (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Нола

Тема: 10 признаков плохого ресторана  (Прочитано 1747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июня 2016, 09:20
Прочитано 1747 раз
Оффлайн

Iraaaaa


8
Пустое заведение

Ресторан творят гости. В безлюдном месте кушать опасно. Если нет посетителей, ресторану приходится держаться на замороженных продуктах. Также возрастает вероятность, что в пустом заведении вам попытаются продать несвежие блюда. Особенно это касается дорогих морепродуктов, рыбы и мяса. Также пустота может указывать на неадекватно высокие цены.

Запах

Я для себя определила несколько тревожных ароматов. Если, находясь в помещении ресторана, вы можете с легкостью угадать, что готовят на кухне, это свидетельствует о неисправных или немытых вытяжках. Час в таком заведении – и вы рискуете пропахнуть сосиской в тесте. Еще один распространенный запах – грязной тряпки. Это значит, что столы и посуду, а иногда и пол, протирают одним тряпьем. Также недопустимы ароматы искусственных аэрозолей, так как они могут вызвать аллергию у многих гостей.

Толстое меню

Я никогда не ем там, где меню по количеству страниц напоминает роман Джейн Остин. По правилам, каждое блюдо должно готовиться с момента его заказа гостем. Когда супов и салатов в меню – как на свадьбе Маланки, это свидетельствует о беспорядке в холодильниках и куче наваренных заранее блюд. Нашим ресторанам стоит отказываться от традиции напихать гостя первым, вторым и компотом. Я за эмоцию в ресторанах, а не за обед дальнобойщика.

Захламленный стол

В некоторых заведениях стол сервируют так, что кажется, будто преследуют цель выложить на осмотр все приданое мещанки. До начала трапезы на столе уместны только стакан для воды, нож и вилка. Салфетки, выкрученные вроде полотенца в турецком отеле, советую не трогать. Представьте, как тщательно официант вытер о них руки, пока мастерил лебедя или крутил трубочку. Также плохой признак – макулатура на столе и синтетическое настольное белье.

Дым над блюдами

Идеальная температура подачи блюда – 36–40 градусов. Таковы мишленовские требования. Если пища будет более горячей, продукты потеряют качество и вкус. Обратите внимание: если вам принесли дымящуюся еду, это значит, что ее разогрели в микроволновке. А таким гаджетом почтенный повар не пользуется. Микроволновая печь допустима только в кондитерском цехе для растопки шоколада.

Назойливый официант

Хорошие манеры у персонала – результат тренингов. В правильном заведении официант, вместо собственной биографии, расскажет гостю об особенностях сегодняшнего меню.

Продукты неизвестного происхождения

Персонал – от шеф-повара до официанта – должен в подробностях знать, чем сегодня кормят гостя. В идеале происхождением продуктов должны еще и гордиться. К примеру: шеф-повар Джейми Оливер в лондонском ресторане «15» ежедневно перед первым ужином дотошно рассказывает о составе каждого блюда. Вы узнаете, что петрушка на поленте – с огорода принца Чарльза, а сама каша – из Ломбардии.

Спросите официанта, откуда родом коровка в вашем филе-миньоне. Если вам не дадут четкого ответа, показательно откажитесь от такого мяса.

Телевизоры на стенах

Если вы много путешествуете, то, наверное, заметили, что в некоторых ресторанах в Европе, особенно в Швейцарии, выключают даже музыку. Ничто не должно отвлекать гостя от ужина. Облепленные телевизорами стены указывают на то, что учреждению безразлична ваша сосредоточенность на блюдах.

Грязный туалет

По правилам Мишлена, мусорник в туалете не должен выдавать действий предыдущего посетителя. Убирать необходимо после каждого гостя. Если в мусорнике вы видите снежки грязных салфеток, здесь точно засаленная кухня.

Ресторан принимает банкеты

Позвоните в ресторан и забронируйте столик на 11 человек и больше. Закажите живую музыку. Если ваше желание согласятся выполнить, обходите такой ресторан десятой дорогой. Правильное место заботится обо всех гостях, и понимает, что толпа с живой музыкой будет раздражать песнями остальных посетителей, пришедших насладиться едой.


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: