26 Мая 2024, 03:37
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Ольга Бузова сравнила себя с принцессой Дианой. (Музыка и новости шоу-бизнеса) от irinka5 2. Звезды в социальных сетях (Интересное и необычное) от irinka5 3. 🤣 Когда родители уснули (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от irinka5 4. Последние новости и слухи дом 2 на сегодня 26 мая 2024: Иосиф Оганесян привёз н (Дом 2 слухи) от irinka5 5. «Обожаю этот вайб!»: Виктория Романец вышла на красную дорожку в Каннах (Дом 2 слухи) от irinka5 6. Видео с сегодняшней водной *и не только* прогулки (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Aloe
7. Такая долгожданная весна (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Aloe 8. Русские пользователи шутят мемами над реакцией Стейтема на голое фото жены (Кино и новости кино) от irinka5 9. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от Aloe 10. Бывшая «ВИА Гра» воссоединилась в Дубае: как сегодня выглядят Котова, Романовска (Музыка и новости шоу-бизнеса) от irinka5 11. Орбакайте в день рождения молит о защите своей семьи от вреда всякого зла (Музыка и новости шоу-бизнеса) от irinka5 12. Повереннова снова ругается с подписчиками из-за откровенных фото (Кино и новости кино) от irinka5

Тема: Блоги героев (Инна Воловичева) / У Ермаковой теперь есть мужик, а Агибалова смер  (Прочитано 2166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Декабря 2010, 13:24
Прочитано 2166 раз
Оффлайн

Масик

Привет, любимки мои и масики! Всех люблю безумно, ибо счастлива!!! ))) Рассказываю новости по порядку.

1. События сегодняшней серии:
Интрига, которую мы с Гажиенко провернули вчера, удалась на славу! Осталось только успокоить Олю. Наше великое дело по переманиванию новенького Дениса к Надьке дало свои плоды: Денис сегодня уже увлекся Ермаковой, значит, расчет был верный. Правда, Элина теперь осталась одна, но такова жизнь. Если сначала Ермакова была не у дел и одиночила на своей кровати, а теперь у нее, благодаря нашим с Илюхой стараниям, появился мужик, значит, кто-то остался без мужика, то есть, в нашем случае это Эля. Ей, конечно, не повезло, хотя, с другой стороны, нужен бы ей был сильно Денис, она бы и не повелась на нашу разводку. Следовательно, всем досталось по заслугам.

А я отправилась в аэропорт, чтобы лететь в отпуск. Венц поехал меня провожать. Всю дорогу он плакал у меня на плече и жаловался, что очень расстроен тем, что у него нет загранпаспорта, поэтому он не сможет полететь со мной. А я, признаюсь честно, всю дорогу в аэропорт тихо радовалась тому, что у Венгржановского нет паспорта, потому что хочу отдохнуть одна. Еле свалила, так как Венц собирался сидеть со мной в аэропорту и пасти ситуацию. Ему было очень интересно, что за подруга со мной летит… Но подругу я ему не показала. Отдала ключи от комнаты, попросила следить за жильем в мое отсутствие и мыть полы по мере их загрязнения. А затем взяла сумку и затерялась в толпе… Пока, Венц! Я лечу в отпуск!

Самолет задержали, и я связалась по телефону с Ермаковой, чтобы узнать обстановку в периметре. Оказывается, после вчерашней «замуты» бедный Гажиенко весь день оправдывается перед ребятами по поводу своего отношения к Агибаловой. А Оля плачет дома в Павловском Посаде, смертельно обиделась на Илью и отказывается возвращаться в периметр. Зато наш план сработал: Денис сегодня стал ухаживать за Надей, он пел ей песни под гитару. Надеюсь, Оля скоро все поймет и простит своего репера, ведь он, отманивая на себя Элю от Дениса, устраивал личное счастье лучшей подруги Агибаловой. Пусть счастье будет и у Ермаковой! Хочется мне, чтобы у всех было счастье. И чтобы никто больше не плакал в шкафах и под голубым пледом в углу женской спальни. Почему я такая добрая? Потому что у меня все ХО-РО-ШО!!!

2. Мои египетские приключения:
Не буду сильно вдаваться в детали своего путешествия. Расскажу лишь один интересный случай, связанный со знанием русского языка нашим гидом Муратом. Наш гид отжег по полной! Мы прилетели в Хургаду ближе к ночи, а заселились в номер после полуночи, на рецепшн нам сказали, что в 10 утра у нас обязательная встреча и знакомство с гидом нашей туристической фирмы. Мы кивнули, а с утра благополучно проспали это мероприятие. Встали в 11 и ушли на пляж, возвращаемся, а под дверью нас ждет записка от Мурата с устрашающим содержанием: «Уважаемые гости! Сегодня в 19:00 буду вас жрать на рецепшн! Приходите!». Видимо, он перепутал слова «ждать» и «жрать», получилось забавно. Вечером мы встретились с Муратом на первом этаже отеля, и гид нас не сожрал, как обещал в записке, а всего лишь предложил экскурсии и обсудил детали обратного перелета в Москву. Фото записки прилагаю ниже, чтобы вы не подумали, что я это все сочинила. Всех целую! Цем! Цем! Скоро вернусь. Совсем скоро…

03 Декабря 2010, 18:15
Ответ #1
Оффлайн

superkatushka

а Воловичева по ходу читать не умеет!!!там написано все нормально,просто у буковки Д часть петельки не четко прописалась.
я,например,тоже так букву Д пишу...

Теги:

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.