Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Sweety, поздравляем с юбилеем! (Праздники и поздравления) от Валентина 61 2. Миссис уксус, поздравляем с юбилеем! (Праздники и поздравления) от Светлана Из Тихого омута 3. Светлана Из Тихого омута, поздравляем с 8-милетием! (Праздники и поздравления) от Светлана Из Тихого омута 4. Тест: Кто вы из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»? (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Техас115 5. Из жизни пёсиков)) картинки (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Техас115 6. Юля Ефременкова купила восьмую квартиру (Дом 2 новости) от Cакура
7. Видео дня! (Новости спорта и спортивные события) от Cакура 8. никакого фотошопа (Колючие разговоры обо всём) от Техас115 9. Поплавская уверена, что купленная победа Алсу сломала не одну жизнь: «Отобрала д (Музыка и новости шоу-бизнеса) от собака-кусака 10. Золотые часы, принадлежавшие самому богатому человеку на «Титанике» (Интересное и необычное) от NATALIG 11. Еще раз про юмор (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Агатах 12. Кто что слушает в данный момент? (Музыка и новости шоу-бизнеса) от собака-кусака

Не показали товар перед покупкой.  (Прочитано 8153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кокосик

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 7776
  • Имя: Ольга
  • Карма: 37903
14
Всем привет. Сегодня пытались купить телевизор  Эльдорадо, но нам отказались продемонстрирова до оплаты что именно находится в коробке.
По сути я должна купить коробку и только после оплаты удостовериться что в ней?
Это законно?


Оффлайн Кокосик

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 7776
  • Имя: Ольга
  • Карма: 37903
Переписка на сайте
  Номер веб-заявки

       Текст сообщения Здравствуйте, сегодня 29,11,21 г мы пытались приобрести телевизор LED телевизор 43" Samsung UE43T5272AUXRU, но ваши сотрудники, ссылаясь на внутреннюю политику компании нарушили мои права и отказались продемонстрировать товар на внешние недостатки перед покупкой, хотя на вашем сайте чётко написано



"В магазине покупатель должен подойти к службе информации, предъявить письмо с подтверждением и получить у сотрудника службы информации товарный чек для оплаты. Покупатель может осмотреть товар до его оплаты"

По сути мне предложили купить коробку и только потом удостовериться что в ней находится именно тот товар, который мне нужен, но судя по внутренней политики вашей компании у меня нет уверенности что мне вернут деньги если товар будет в ненадлежащем виде, возможно у вас и на этот случай будет "своя политика"

Звонок на горячую линию не урегулировал вопрос и я вынуждена обраться в компетентные органы, но перед этим хочу получить ответ и ссылки на законы которыми руководствуется ваша компания.

ответ : Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за письмо.

Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Осмотреть товар до оплаты возможно только с разрешения руководства магазина.


Всегда готовы помочь. Для Вашего удобства мы работаем 24/7.

С уважением,
Набасова Лидия,
Специалист Клиентского Сервиса

Оффлайн ЮлиКа

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 10767
  • Карма: 79149
Конечно, нет. Кот в мешке).


Оффлайн Кокосик

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 7776
  • Имя: Ольга
  • Карма: 37903
Спасибо за ответ, но, мне нужны ссылки на закон которым вы руководствуетесь и почему  законы Российской Федерации должны исполняться только с разрешения директора магазина?
Почему информация на вашем сайте отличается от действительности? Видео отказа продавцами есть и будет предоставлена в компетентные органы

Ответ: Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за письмо.

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Для получения официального письменного ответа Вам необходимо обратиться с паспортом в данный розничный магазин Эльдорадо на стойку Сервиса и написать заявление на имя директора. Срок рассмотрения заявления 10 календарных дней, не считая дня составления.


Всегда готовы помочь. Для Вашего удобства мы работаем 24/7.

С уважением,
Набасова Лидия,
Специалист Клиентского Сервиса
www.eldorado.ru

Оффлайн Кокосик

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 7776
  • Имя: Ольга
  • Карма: 37903
Писать заявление мы будем в прокуратуру, а вас я еще раз настоятельно прошу ответить на основании какого закона в данном магазине мне отказались продемонстрировать товар до оплаты.
Ответ:
[D#100654] [SUSPECTED SPAM]
customer@eldorado.ruСегодня, 16:56
Кому: вам
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за письмо.

К сожалению, проверка технически сложного товара осуществляется только после его оплаты. До оплаты товар является собственностью магазина и станет Вашим после получения чека, подтверждающего сделку по передаче товара.


Всегда готовы помочь. Для Вашего удобства мы работаем 24/7.

С уважением,
Набасова Лидия,
Специалист Клиентского Сервиса
www.eldorado.ru


Оффлайн МамаСени

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 13331
  • Карма: 87553
Писать заявление мы будем в прокуратуру, а вас я еще раз настоятельно прошу ответить на основании какого закона в данном магазине мне отказались продемонстрировать товар до оплаты.
Ответ:
[D#100654] [SUSPECTED SPAM]
customer@eldorado.ruСегодня, 16:56
Кому: вам
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за письмо.

К сожалению, проверка технически сложного товара осуществляется только после его оплаты. До оплаты товар является собственностью магазина и станет Вашим после получения чека, подтверждающего сделку по передаче товара.


Всегда готовы помочь. Для Вашего удобства мы работаем 24/7.

С уважением,
Набасова Лидия,
Специалист Клиентского Сервиса
www.eldorado.ru

Есть мнение, что работники не хотят рисковать, так как при вскрытии можно поцарапать ножом товар. И тогда изволь оплатить из своего кармана)

Оффлайн Кокосик

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 7776
  • Имя: Ольга
  • Карма: 37903
Есть мнение, что работники не хотят рисковать, так как при вскрытии можно поцарапать ножом товар. И тогда изволь оплатить из своего кармана)
А почему потребителя это должно волновать? Как купить то, что ты не видишь?

Оффлайн Нагайна

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 46539
  • Карма: 178079
Брала телек в WB, пока курьер не поставил его мне на тумбу и не включил, деньги не отдала и не отпустила.  :happens:


Оффлайн picanto

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 33554
  • Карма: 168689
Впервые такое слышу. Всегда открывали товар, проверяли, включали. Хоть телевизор, хоть пылесос, хоть что.  :happens:  Я б ушла в другой магазин.

Оффлайн Таша82

  • Колючая команда
  • Друг
  • Сообщений: 3724
  • Имя: Наталья
  • Карма: 14682
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Осмотреть товар до оплаты возможно только с разрешения руководства магазина.
Возможно это всё реально требования руководства  :happens:
У нас рядом два магазина одного хозяина *продукты и хоз*, хорошие магазины с разнообразным ассортиментом, цены дешевле чем в городе  O:-) *от нас 15 мин езды*
Своих товароведов по продуктам хозяин  "дерёт" по полной программе за качество приёмки заказа *здесь конечно жесть  :facepalm:*. Но для покупателя всё ок, т.к. товар свежий,  на любую претензию по качеству продуктов деньги возвращают *раньше всё было за счёт товароведов и продавцов, сейчас подобралась команда и просрочки стало меньше*
По хозам - там куча посуды, которую тебе не отдадут, пока ты не проверишь целостность  *кружки, например* при них и не распишешься на чеке. А уж  бытовуху проверяют... И это ОЧЕНЬ далеко от стоимости телевизора...  :happens:

Онлайн Техас115

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 53061
  • Имя: Инна
  • Карма: 731005
Впервые такое слышу. Всегда открывали товар, проверяли, включали. Хоть телевизор, хоть пылесос, хоть что.  :happens:  Я б ушла в другой магазин.
то же самое. и в эльдорадо много чего покупали, всегда осматривали и включали.  O:-)

Оффлайн alena.makoed

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 10887
  • Карма: 34777
В Позитронике вот так в не открытых коробках продают товар во время акций, и тут же не акционный товар достают и проверяют.  O:-)

Оффлайн Ленуша

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 50373
  • Имя: Елена.
  • Карма: 260759
Я, конечно, могу ошибаться, но к стойке проверки и получения товара подходишь с оплаченным чеком.
 

Оффлайн Джибраил

  • Герой
  • Сообщений: 19366
  • Карма: 126912
Мы работали со сложной техникой . Как минимум , обязателен осмотр на предмет внешних повреждений , а вообще то проверка работоспособности перед продажей ,это правило . Иначе кто купит ? Возможно правила дистанционной торговли несколько иные , но защиту прав потребителя никто не отменял .
  Потребитель имеет право осмотреть товар перед покупкой .

   Но дело в том , что Эльдорадо всегда отличался хамским отношением к гарантийному ремонту и своим покупателям . И бороться с ними достаточно тяжело , ибо головной офис далеко , денег на юридическое сопровождение своего предприятия у них хватает .

   Я тоже не стала бы у них покупать ничего таким образом , как вы и сделали . Но и биться с ними тож не стала бы , ушла бы к тому продавцу , где нормально относятся к покупателям . Неохота на них время тратить .
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2021, 15:57 от Джибраил »

Оффлайн Кокосик

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 7776
  • Имя: Ольга
  • Карма: 37903
Возможно это всё реально требования руководства 
так я и пытаюсь прояснить на осовании какого закона такое распоряжение, но увы... информации нет, горячая линия не реагирует, с клиетского сервиса тоже отписки, ни каких ссылок на законность действия руководства данного магазина.
еще один бредовый ответ на просьбу предоставить ссылки на законнопровавые акты
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за письмо.

К сожалению, проверка технически сложного товара осуществляется только после его оплаты. До оплаты товар является собственностью магазина и станет Вашим после получения чека, подтверждающего сделку по передаче товара.


Всегда готовы помочь. Для Вашего удобства мы работаем 24/7.

С уважением,
Набасова Лидия,
Специалист Клиентского Сервиса


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 52.