Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Камфорное стекло, малоизвестное сегодня, когда-то было весьма популярным и досту (Красота, мода, стиль) от glasha 2. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от Marusiia 3. Фарфоровый букет (мягкий фарфор, позолоченная бронза, медь. Франция, 1749 г) (Интересное и необычное) от glasha 4. — Циля! Циляяя… у тeбя есть два яйцa? — Во- пeрвых, я тебя слышaла с пeрвого ра (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Миссис уксус 5. Слойки к чаю. Быстро и вкусно) (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Татьяна 6. Смотрю сейчас в окно, а там Лютика — грозного пса, Лютoвoлка, взял какой-то кот, (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от glasha
7. «Что наша жизнь ? Игра !» — Модест Чайковский. Эту фразу знает каждый. Кто-то в (Интересное и необычное) от Aloe 8. Записки черни кота *выложено черни шерстинками по белому свитеру* (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Миссис уксус 9. Из записаных книжек заведующего арестантскими помещениями Петропавловской крепос (Интересное и необычное) от Миссис уксус 10. Пенковые трубки Существует поверье, что пенка - это окаменевшие белые гребни во (Интересное и необычное) от Мария Петрова 11. – А вот чаю много пьете? – Кризис-менеджер повернулся к директору. – Норма – оди (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Миссис уксус 12. Поднос в форме листа Китай, 1740-е - 1750-е гг. серебро филигрань 20 х 15 x 3 с (Интересное и необычное) от Миссис уксус

Почему в Ашане цены ниже  (Прочитано 3074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Амиша

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 12350
  • Имя: Викторовна
  • Карма: 40574
14

Jun 06, 2018 17:00

Вскрылась эта история после того, как в одну из торговых точек по ошибке привезли товар, предназначенный для продажи в Ашане или каком другом сетевом гипермаркете. При заведении товара в компьютер выяснилось, что на товаре совершенно другой код.

Когда разобрались, поставщик извинился и попросил вернуть всю партию. А один из сотрудников рассказал причину, по которой этот товар отпускается по сильно заниженной цене.



Как оказалось, маленькие розничные магазины часто получают товар, который в закупке дороже, чем в рознице крупных сетевиков и гипермаркетов.

Чтобы попасть на прилавок в гипермаркет необходимо преодолеть сразу несколько барьеров, они зависят от бренда:

- входная цена

- большая рассрочка

- низкая цена

Входная цена это своего рода "взятка" за право выставить свой товар на прилавок. Ещё больше денег нужно, чтобы товар попал на видное место.

Рассрочка на оплату, это когда производитель 6 или больше месяцев поставляет товар и только на седьмой месяц получает оплату за первый месяц поставки. Такой кассовый разрыв убивает мелкое предприятие и по условиям контракта, если поставка остановилась, то с учетом штрафов производитель фактически дарит всё то, что поставлял 6 месяцев (условия зависят от сети).

А вот низкую цену производители обеспечивают за счет отдельной линии и чтобы не путать товар его маркируют специальным кодом, который отличается от тех, что поставляются в мелкие розничные магазины.

Само собой, если это стиральный порошок, то его содержание отличается большим количеством дешевых наполнителей, каких как сода. Тоже самое и в колбасе - куда больше добавляют свиной кожи, мясо шприцуют и т.д.

И всё это, чтобы значительно снизить стоимость готовой продукции и не так болезненно преодолеть кассовый разрыв.

Вот такую информацию мне сегодня рассказал один из поставщиков. А правда это или нет, решайте сами.

Верите в то, что крупные сетевики получают товар с выделенной линии?

nemihail


Оффлайн Dmiitriy

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 14678
  • Карма: 59860
Верите в то, что крупные сетевики получают товар с выделенной линии?
Угу, для Пятерочки раотают линии под брендом Красная цена.

Оффлайн Алька Я

  • Знаток
  • Сообщений: 313
  • Карма: 1405
Про другой товар не знаю, но про колбасу мне говорили ,что там технологии отличаются для сетевых  одни, для мелких другие .


Оффлайн Крохаминипут

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 50537
  • Имя: Ольга
  • Карма: 260191
Jun 06, 2018 17:00

Вскрылась эта история после того, как в одну из торговых точек по ошибке привезли товар, предназначенный для продажи в Ашане или каком другом сетевом гипермаркете. При заведении товара в компьютер выяснилось, что на товаре совершенно другой код.

Когда разобрались, поставщик извинился и попросил вернуть всю партию. А один из сотрудников рассказал причину, по которой этот товар отпускается по сильно заниженной цене.

(Изображение удалено из цитаты.)

Как оказалось, маленькие розничные магазины часто получают товар, который в закупке дороже, чем в рознице крупных сетевиков и гипермаркетов.

Чтобы попасть на прилавок в гипермаркет необходимо преодолеть сразу несколько барьеров, они зависят от бренда:

- входная цена

- большая рассрочка

- низкая цена

Входная цена это своего рода "взятка" за право выставить свой товар на прилавок. Ещё больше денег нужно, чтобы товар попал на видное место.

Рассрочка на оплату, это когда производитель 6 или больше месяцев поставляет товар и только на седьмой месяц получает оплату за первый месяц поставки. Такой кассовый разрыв убивает мелкое предприятие и по условиям контракта, если поставка остановилась, то с учетом штрафов производитель фактически дарит всё то, что поставлял 6 месяцев (условия зависят от сети).

А вот низкую цену производители обеспечивают за счет отдельной линии и чтобы не путать товар его маркируют специальным кодом, который отличается от тех, что поставляются в мелкие розничные магазины.

Само собой, если это стиральный порошок, то его содержание отличается большим количеством дешевых наполнителей, каких как сода. Тоже самое и в колбасе - куда больше добавляют свиной кожи, мясо шприцуют и т.д.

И всё это, чтобы значительно снизить стоимость готовой продукции и не так болезненно преодолеть кассовый разрыв.

Вот такую информацию мне сегодня рассказал один из поставщиков. А правда это или нет, решайте сами.

Верите в то, что крупные сетевики получают товар с выделенной линии?

nemihail

Так и есть
O:-) O:-) O:-) O:-) O:-)

Оффлайн БаБуКа

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 38255
  • Имя: Наталья
  • Карма: 179687
Для Ашана линия,,Каждый день,,,но это есть невозможно!  А на другой товар цены вполне себе не дешевые,разве что на акцию какую нибудь попадешь. :happens:


Оффлайн Эва

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 22325
  • Имя: Вера
  • Карма: 82417
Верю.Рядом Пятерочка,как возьмешь порошок по акции,он застревает камнем в контейнере машинки.И вообще эта система не только в супермаркетах.Работала в аптеке,та же система,а еще работникам аптек такие подарки делаются...в т.ч.вплоть до путевок на отдых.И все это в итоге за наш  счет O:-)

Оффлайн Tessa

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 55385
  • Имя: Залина
  • Карма: 225594
Угу, для Пятерочки раотают линии под брендом Красная цена.
Кстати полное « г»


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 45.