Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

7. Сатиновое стекло (Красота, мода, стиль) от Миссис уксус 8. Памяти Григория Горина (1940-2000) / из писем отцу / (Литература, поэзия и искусство) от Миссис уксус 9. Известно, что Н. А. Некрасов не участвовал в групповых снимках, а фотографировал (Интересное и необычное) от Миссис уксус 10. Торт * Лесной мох* (Кулинария и вокруг нее) от Миссис уксус 11. 15 июня 1985 года в Эрмитаже был совершен акт вандализма по отношению к знаменит (Интересное и необычное) от Миссис уксус 12. Мимо столиков в одном из казино в Лас-Вегасе улыбаясь шел человек, напевая под (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Миссис уксус

Пиар-акция для Кадони?  (Прочитано 1235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RАЛЬФ

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 90807
  • Карма: 559319
2
 
Бывший ранее участником сразу двух телевизионных проектов канала ТНТ, Влад Кадони, сейчас стал центром скандала в интернет пространстве. В той его части, которая освещает обе передачи. Открыл собственный магазин парфюмерии от экстрасенсов, для раскрутки бизнес-проекта очень подошел момент начала нового сезона на развлекательном телеканале. Сравнение обеих программ в части постоянного возвращения «старожилов» и тот факт, что Влад, отлично знающий «кухню» и того, и другого шоу, возмутило редакторов мистической передачи
. Пришлось вежливо и иронично, очень продуманно отвечать. И публиковать интервью со стороны ведущих и участников программы-конкурента, братьев Сафроновых.
Многому научился?
Переиграл Влад Кадони оппонентов, сумел легко устроить пиар-акцию за счет одинаковых ошибок в организации каждого из телепроектов. Азы тележурналистики уже давно не интересны тем, кто привык к собственному профессиональному выгоранию. Потому и падает интерес зрителей, что одни и те же персонажи постоянно возвращаются, а зрители уже все о них знают.
Новые талантливые лица искать надо, владеть навыками ведения переговоров, рекламы и маркетинга. Проще огрызнуться в сети,
только с адресатом просчитались – сыграли в пользу имеющего опыт общения с участниками телепроекта дом 2 Кадони
. Сам в свое время претерпел многое, но выводы сделал.
Может, пора уже не только руководству дома 2 пересмотреть свои подходы, но и всему каналу ТНТ присмотреться к причинам падения рейтингов? Ведь есть же примеры эффективного использования эфирного времени? И проведения пиар-акций с учетом недостатков организации трансляции?Автор: Наталья Борушко-Юданова. 


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 43.