28 Апреля 2024, 15:53
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Россия! (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Эва 2. Элина Рахимова и Максим Зарахович официально объявили себя парой! ❤🙏🏻 (Дом 2 слухи) от Стихия 3. «Позор»: в Сети обрушились на дочь Машкова за слова об отце (Кино и новости кино) от Ириша 2 4. В Госдуме предложили запретить продажу алкоголя в майские праздники (Интересное и необычное) от Роза4 5. Дмитрий Дмитренко отдохнул со звездой Викторией Пьер-Мари (Дом 2 новости) от Ириша 2 6. Путин наградил юбиляра Михайлова почетным орденом (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Роза4
7. Миссис уксус, поздравляем с юбилеем! (Праздники и поздравления) от Akula 8. Поплавская уверена, что купленная победа Алсу сломала не одну жизнь: «Отобрала д (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Ириша 2 9. О политике в картинках (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от glasha 10. Я внук того солдата (Музыка и новости шоу-бизнеса) от glasha 11. Купили собачке лежанку - гиф (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Максима 12. Еще раз про юмор (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Лека55

Тема: Как стать жертвой интернет- мошенников  (Прочитано 4944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Августа 2016, 20:21
Ответ #30
Оффлайн

Дышите Глубже

Профиль на проверке



28 Августа 2016, 20:22
Ответ #31
Онлайн

Матильда


Туда, где я живу, курьеры не ездят.
Нана, купи вип курьеры ездят даже в маленькие поселки.

28 Августа 2016, 20:24
Ответ #32
Онлайн

Zvezda

Колючая команда

Zvezda:flower3:...Звёздочка-ты же у нас специалист....А постельное бельё сейчас подлежит возврату и обмену???...На сколько я помню,раньше постельное и нательное бельё попадало именно в эту категорию... :flower3:
Щас вспомнила-люди купили синее( дешевку закупили) окрасились все с головы до пят, в аватары! Страшно скандалили  :xixixi:  вернули до копейки!


28 Августа 2016, 20:24
Ответ #33
Оффлайн

Пиявка

Профиль на проверке

Как директорШа салона постельного белья-обмен или возврат в течении 14 дней, не считая дня покупки! Только бельё нижнее не подлежит обмену-возврату.
:flower3: :flower3:...Всё поняла....Вопросов больше не имею... :xixixi:...Значит надежда есть,что деньги вернут...

28 Августа 2016, 20:26
Ответ #34
Онлайн

Zvezda

Колючая команда

:flower3: :flower3:...Всё поняла....Вопросов больше не имею... :xixixi:...Значит надежда есть,что деньги вернут...
Ну видишь, обманули же сразу, прислали 3, а не 2 КПБ, и качество не то что было заявлено. Аферисты!


28 Августа 2016, 20:27
Ответ #35
Оффлайн

NanaXX


NanaXX:flower3:...А мне кажется что постельное бельё возврату не подлежит...Только если обнаружен брак...А деньги за эти комплекты Вы уже заплатили???....Если да-то будет считаться что Вы их выкупили и вернуть деньги ,только за то что они вам разонравились,врятли получится...К сожалению... :flower3:
В интернет- магазин (дистанционная торговля) постель возвращается, я все изучила, имела многолетний опыт работы с изменяющимся законодательством. Кроме того, в возвращаемую посылку я вложила претензию со всеми ссылками на законодательство.

Страуме Елена Викторовна
г. Москва, ул. Мясницкая 26 индекс 101000
от ________________, проживающего по адресу:
Индекс-----Саратовская область, ___

                   ЗАЯВЛЕНИЕ

 17.08.2016  года  на почте я оплатила наложенным платежом три комплекта постельного белья, заказанного в вашем интернете- магазине POSTEL- RUS.ru стоимость покупки 8280 руб, базовый тариф за пересылку денег 345, 60рублей, итого 8625,60( корпия квитанции прилагается).
Часом спустя я вскрыла почтовую посылку и обнаружила в ней три комплекта постельного белья, но не то, которое я заказывала. Я Заказывала комплекты из VIP сатина артикулы 3328, 3329, 3273 производитель Tango, Китай.
Получила два неопознанных комплекта и один комплект из поплина производитель ООО " Славянка- текстиль", Россия, все три комплекта явно дешевле заказанных мною.

продавцом нарушено условие об ассортименте товара (п. 1 ст. 467 ГК ).
 Я отказываюсь от товара и его оплаты (п. 1 ст. 468 ГК РФ).
Прислав постельное белье не тех артикулов, которое я заказывала, продавец нарушает мое право на получение товара, соответствующего описанию (п. 4 ст. 4 закона № 2300-1). Поэтому я требую возмещения убытков (п. 2 ст. 13 закона № 2300-1). В частности, компенсацию услуг почтовой связи по доставке возвращаемого товара продавцу в сумме -- руб. и базового тарифа в сумме 345, 60 руб за пересылку денег

Руководствуясь статьей 26.1 Закона о «Защите прав потребителей»,  прошу вернуть мне денежные средства, уплаченные за три комплекта постельного белья, компенсацию услуг почтовой связи по доставке возвращаемого товара продавцу в сумме -- руб. и базового тарифа в сумме 345, 60 руб за пересылку денег итого -- руб. почтовым переводом по адресу ___ на имя__).

Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей». Также буду вынужден обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора и суд с иском о защите прав.
 
Приложение:
1)      копия чека;
______________/И.И. _________/
"__" ___________ 2016год

Это не последняя редакция, это черновик, а писала я от руки, ночью, распечатать было негде и у меня планшет.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2016, 20:35 от NanaXX »

28 Августа 2016, 20:33
Ответ #36
Оффлайн

NanaXX


Девочки, не успеваю отвечать. Пока почитаю, что вы написали и схожу на сайт.

28 Августа 2016, 20:34
Ответ #37
Оффлайн

Кelen

Колючая команда

Скажите, вообще что ли не один телефон не отвечает? Ведь там указаны многоканальные номера и заказ бесплатного звонка?


28 Августа 2016, 20:35
Ответ #38
Оффлайн

Пиявка

Профиль на проверке

В интернет- магазин (дистанционная торговля) постель возвращается, я все изучила, имела многолетний опяхыт работы с изменяющимся законодательством. Кроме того, в возвращаемую посылку я вложила претензию со всеми ссылками на законодательство.

Страуме Елена Викторовна
г. Москва, ул. Мясницкая 26 индекс 101000
от ________________, проживающего по адресу:
Индекс-----Саратовская область, ___

                   ЗАЯВЛЕНИЕ

 17.08.2016  года  на почте я оплатила наложенным платежом три комплекта постельного белья, заказанного в вашем интернете- магазине POSTEL- RUS.ru стоимость покупки 8280 руб, базовый тариф за пересылку денег 345, 60рублей, итого 8625,60( корпия квитанции прилагается).
Часом спустя я вскрыла почтовую посылку и обнаружила в ней три комплекта постельного белья, но не то, которое я заказывала. Я Заказывала комплекты из VIP сатина артикулы 3328, 3329, 3273 производитель Tango, Китай.
Получила два неопознанных комплекта и один комплект из поплина производитель ООО " Славянка- текстиль", Россия, все три комплекта явно дешевле заказанных мною.

продавцом нарушено условие об ассортименте товара (п. 1 ст. 467 ГК ).
 Я отказываюсь от товара и его оплаты (п. 1 ст. 468 ГК РФ).
Прислав постельное белье не тех артикулов, которое я заказывала, продавец нарушает мое право на получение товара, соответствующего описанию (п. 4 ст. 4 закона № 2300-1). Поэтому я требую возмещения убытков (п. 2 ст. 13 закона № 2300-1). В частности, компенсацию услуг почтовой связи по доставке возвращаемого товара продавцу в сумме -- руб. и базового тарифа в сумме 345, 60 руб за пересылку денег

Руководствуясь статьей 26.1 Закона о «Защите прав потребителей»,  прошу вернуть мне денежные средства, уплаченные за три комплекта постельного белья, компенсацию услуг почтовой связи по доставке возвращаемого товара продавцу в сумме -- руб. и базового тарифа в сумме 345, 60 руб за пересылку денег итого -- руб. почтовым переводом по адресу ___ на имя__).

Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей». Также буду вынужден обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора и суд с иском о защите прав.
 
Приложение:
1)      копия чека;
______________/И.И. _________/
"__" ___________ 2016год

Это не последняя редакция.

:flower3:...Вы молодец-очень грамотно всё составлено...Попробуйте ещё и на сайт им такую же претензию отправить...Думаю,что поняв, что имеют дело не с дилетантом им проще будет вернуть деньги... :flower3:...Желаю Вам удачи... :flower3:

28 Августа 2016, 20:44
Ответ #39
Оффлайн

NanaXX


Скажите, вообще что ли не один телефон не отвечает? Ведь там указаны многоканальные номера и заказ бесплатного звонка?
Телефон отдела возврата не указан, но мне его дали те, кто продаёт, но он не отвечает. Хочешь купить- есть связь, хочешь вернуть- нет связи.

28 Августа 2016, 20:49
Ответ #40
Оффлайн

NanaXX


E-Mail
По вопросам покупки: sale@postel-rus.ru
По оптовым вопросам: partner@postel-rus.ru
Написать руководству: top@postel-rus.ru
ГАРАНТИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА
Вы можете обменять или вернуть товар в течении 30 календарных дней, если постельное белье Вам не подошло или просто не понравилось.

ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ
Срок гарантии - 1 года.
Обмен и возврат осуществляется за счет продавца (то есть за наш счет)! Статистика говорит о том что мы имеем 1% возвратов и обменов, так что, такие издержки нам не страшны.
 Не волнуйтесь, будем надеяться, что все будет хорошо.  :flower3:
Как вы нашли эти адреса электронной почты? Как заходили? Спасибо!

28 Августа 2016, 20:50
Ответ #41
Оффлайн

NanaXX



28 Августа 2016, 20:51
Ответ #42
Оффлайн

NanaXX


Нана, купи вип курьеры ездят даже в маленькие поселки.
Лоханулась я.

28 Августа 2016, 20:52
Ответ #43
Оффлайн

Кelen

Колючая команда

Как вы нашли эти адреса электронной почты? Как заходили? Спасибо!
Эти адреса указаны в разделе 'контакты'

28 Августа 2016, 21:01
Ответ #44
Оффлайн

Кelen

Колючая команда

Вы не помните на чье имя были отправлены деньги?


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: