28 Апреля 2024, 15:00
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

7. Деффчонки и мальчишки! Поболтаем обо всём! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Ясень 8. Дмитрий Дмитренко отдохнул со звездой Викторией Пьер-Мари (Дом 2 новости) от Sasha8 9. Элина Рахимова и Максим Зарахович официально объявили себя парой! ❤🙏🏻 (Дом 2 слухи) от Galina3409 10. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от BOLGARKA 11. Тесты на внимательность и зоркость (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Максима 12. Сын Яковлевой о реакции мамы на его новое тату на лице: «Мне уже не 16 лет, чтоб (Кино и новости кино) от Сонька

Тема: Как стать жертвой интернет- мошенников  (Прочитано 4944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Августа 2016, 20:09
Ответ #15
Оффлайн

Zvezda

Колючая команда

Зашла к ним, написано возврат/обмен в течении 30 дней, но написать не значит сделать. А отзывы действительно сплош положительные и хвалебные, очень много. Половина, а то и больше накрученых конечно! Наложенный платеж-такая опасная вещь, кот в мешке! Не отчаивайтесь!!! :flower3:


28 Августа 2016, 20:09
Ответ #16
Оффлайн

NanaXX


Теперь только терпение:-) возврат посылки занимает около месяца:-) Знаю это потому что занималась этим бизнесом:-) пишу в прошедшем времени, так как меня преследовали несколько иные неприятности, и мне надоело- клиенты тупо не выкупали заказы на почте:-) посылки долго путешествовали по всей стране, возвращаясь назад:-) В Вашем случае, скорей всего магазин работает как посредник между вами и производителем этого белья:-) Вот и представьте цепочку всех взаиморасчетов:-)
Я посылку получила в день поступления её на почту, ещё уведомления не было, а из интернет- магазина уже позвонили, мол, когда будете получать? А отправленная мной посылка лежит с 23 августа на почте в Москве, боюсь, получать на будут. Постельное белье Tango, Китай. Деньги ведь не из Китая мне надо возвращать.

28 Августа 2016, 20:11
Ответ #17
Оффлайн

NanaXX


Вы на электронную почту претензию писали? Условия возврата должны быть тоже прописаны на сайте. Если Вам отправили не тот товар, претензию должны принять. У меня был опыт возврата в интернет-магазин, проблем не возникло.
На сайте не указан адрес электронной почты.


28 Августа 2016, 20:12
Ответ #18
Оффлайн

Zvezda

Колючая команда


28 Августа 2016, 20:13
Ответ #19
Оффлайн

NanaXX


В меню вкладочка 'гарантия и сервис' там написано о возврате:-) сайт хорошо проинднксирован в поисковиках:-)значит хорошо тратятся на рекламу:-) поживаем увидим, конечно:-) но еще рано паниковать:-)
Кelen,   : flower3:вы вселяете в меня надежду, слабую правда.


28 Августа 2016, 20:13
Ответ #20
Оффлайн

Гексля


Напишите, пожалуйста, на какой сайт вы заходили?
Скопировала Ваш POSTEL- RUS. ru и посмотрела, что за магазин.  :happens:
Не паникуйте, Кelen явно в теме, раз она говорит, что нормально всё, значит вернут Вам деньги!))

28 Августа 2016, 20:14
Ответ #21
Оффлайн

Пиявка

Профиль на проверке

NanaXX:flower3:...А мне кажется что постельное бельё возврату не подлежит...Только если обнаружен брак...А деньги за эти комплекты Вы уже заплатили???....Если да-то будет считаться что Вы их выкупили и вернуть деньги ,только за то что они вам разонравились,врятли получится...К сожалению... :flower3:

28 Августа 2016, 20:16
Ответ #22
Оффлайн

Кelen

Колючая команда

Я посылку получила в день поступления её на почту, ещё уведомления не было, а из интернет- магазина уже позвонили, мол, когда будете получать? А отправленная мной посылка лежит с 23 августа на почте в Москве, боюсь, получать на будут. Постельное белье Tango, Китай. Деньги ведь не из Китая мне надо возвращать.
Да нет, конечно... Вам нужно зайти на сайт там где вкладка 'контакты' ,  написать руководству и дан адрес электронной почты, потом посмотрите указаны реквизиты, радует, что это зарегистрированная в налоговом органе компания:-) будет необходимость привлечь можно роспотребнадзор.


28 Августа 2016, 20:17
Ответ #23
Оффлайн

Это я:)


интернет- магазине POSTEL- RUS. ru
Почему нет информации о возврате? Есть! там написано, что в теч 30 дней можно обменять или вернуть товар и даже за ИХ счет! Я такого вообще не встречала в др инт-маг. Я  нашла их сайт и почитала
ГАРАНТИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА
Вы можете обменять или вернуть товар в течении 30 календарных дней, если постельное белье Вам не подошло или просто не понравилось.
Обмен и возврат осуществляется за счет продавца (то есть за наш счет)! Статистика говорит о том что мы имеем 1% возвратов и обменов, так что, такие издержки нам не страшны.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2016, 20:21 от Это я:) »

28 Августа 2016, 20:18
Ответ #24
Оффлайн

Кelen

Колючая команда

На сайте
У меня такое ощущение что мы ведем речь о разных сайтах:-) почему то автор темы не видит ни контактных данных , ни сервисной информации...
« Последнее редактирование: 28 Августа 2016, 20:20 от Кelen »

28 Августа 2016, 20:18
Ответ #25
Оффлайн

Пиявка

Профиль на проверке

Zvezda:flower3:...Звёздочка-ты же у нас специалист....А постельное бельё сейчас подлежит возврату и обмену???...На сколько я помню,раньше постельное и нательное бельё попадало именно в эту категорию... :flower3:

28 Августа 2016, 20:20
Ответ #26
Оффлайн

NanaXX


А деньги, что с деньгами?!?
Я ведь наложенным платежом получала, посылку не выдали, пока я её не оплатила ( доставка посылки ко мне бесплатная, т. к. я заказала 3 комплекта), ещё оплатила пересылку денег, а затем оплатила возврат посылки и стоимость упаковки(коробки).

28 Августа 2016, 20:20
Ответ #27
Оффлайн

Дышите Глубже

Профиль на проверке

На сайте не указан адрес электронной почты.
E-Mail
По вопросам покупки: sale@postel-rus.ru
По оптовым вопросам: partner@postel-rus.ru
Написать руководству: top@postel-rus.ru
ГАРАНТИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА
Вы можете обменять или вернуть товар в течении 30 календарных дней, если постельное белье Вам не подошло или просто не понравилось.

ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ
Срок гарантии - 1 года.
Обмен и возврат осуществляется за счет продавца (то есть за наш счет)! Статистика говорит о том что мы имеем 1% возвратов и обменов, так что, такие издержки нам не страшны.
 Не волнуйтесь, будем надеяться, что все будет хорошо.  :flower3:

28 Августа 2016, 20:20
Ответ #28
Оффлайн

Zvezda

Колючая команда

NanaXX:flower3:...А мне кажется что постельное бельё возврату не подлежит...Только если обнаружен брак...А деньги за эти комплекты Вы уже заплатили???....Если да-то будет считаться что Вы их выкупили и вернуть деньги ,только за то что они вам разонравились,врятли получится...К сожалению... :flower3:
Как директорШа салона постельного белья-обмен или возврат в течении 14 дней, не считая дня покупки! Только бельё нижнее не подлежит обмену-возврату.

28 Августа 2016, 20:21
Ответ #29
Оффлайн

Zvezda

Колючая команда

Я ведь наложенным платежом получала, посылку не выдали, пока я её не оплатила ( доставка посылки ко мне бесплатная, т. к. я заказала 3 комплекта), ещё оплатила пересылку денег, а затем оплатила возврат посылки и стоимость упаковки(коробки).
У "танго" неплохое качество, но очень много подделок!!!!


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: