Триста штук за ЭТО? Мир сошел с умаМожете называть меня ретроградом, встающем на пути технического прогресса, тем не менее, когда на рынок выходят подобные новинки, у меня возникает вполне логичный вопрос – на хрена?
Человечество, решив, что техника – наше ффсе, начало активно деградировать. С каждым днем мы все меньше двигаемся; наши кофеварки управляются со смартфона а холодильники давно могут сами составить список необходимых продуктов. Осталось дождаться только чтобы они за этими самыми продуктами сами ездили в магазин, потому как служба доставки продуктов на лом пока не во всех уголках мира работает.
Единственное, боюсь, как только техника начнет делать за нас абсолютно все, программы, которые этой техникой управляют, могут задать себе вопрос – на хрена это человечество вообще нужно. Ведь допускают же некоторые ученые вариант развития искусственного интеллекта самостоятельно?
Ну, да ладно. Возможно, самостоятельное развитие искусственного интеллекта на самом деле всего лишь фантастика, и никакого бунта машин. Жестокого и беспощадного, не будет. Потому вернемся к нашим баранам, то бишь – к тому, что человечество активно деградирует.
Не знаю, как вы, но лично я считаю телевизор – одним из факторов этой деградации. Он приковывает к дивану, он выливает на голову зрителя массу ненужной информации, которую по идее фильтровать и можно, и нетрудно, но никто этого не делает. Завалившись перед телевизором человек отключается от окружающего мира, погружаясь в эфирный омут. Сотни сериалов весьма и весьма низкого качества, новостные программы, которые в беспристрастности подачи информации никак не обвинишь; тысячи ток-шоу, рассчитанных на идеально зрителя с пугающе низким ай кю.
Нет, никто не спорит, и среди навоза можно найти жемчужины – каналы о дикой природе, научно-познавательные, образовательные. НО доля их в бурном потоке низкопробного развлекалова ничтожно мала.
Телевидение – бизнес огромный и не менее грязный, чем алкогольный или табачный. Я бы сравнил его с наркобизнесом, ибо все в нем подчинено единственной цели – подсадить на телевизионную иглу как можно больше клиентов.
И корпорации, занимающиеся разработкой высокотехнологичных гаджетов, идут в ногу со временем. Телевизоры, которые кто-то метко назвал зомбо-ящиками предлагаются все более совершеннее, все более “затягивающими”.
Полное погружение в картинку! – обещают рекламные ролики.
Потребители, словно наркоманы, несутся покупать это самое “полное погружение”, забывая, что лучше бы полностью погружаться в реальность.
Вот, новинка от Сони – телевизор, который звук транслирует всей поверхностью экрана, вслед за движущимся на экране объектом. Триста тысяч рублей.
Правда, есть у этой же Сони модели подороже - как вам цена на ящичек, которая стартует от миллиона?
Самое странное – их покупают. На самом деле покупают. Кто – ну явно не самые бедные люди. Зачем? Вот этого мне не понять. Для украшения интерьера? Чтобы просто было?
Или все таки я прав, и человечество, подсев на героин телеэфиров, проводит перед телевизором столько времени, что он на самом деле должен обеспечивать это самое “полное погружение” и другие удобства, лишь бы зритель ненароком не выпал в реальность?
Сколько готовы заплатить за телевизор? Неужели реально он нужен со всеми этими наворотами?
Из инета