Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. «Трусливые, диарейные персонажи»: Амаяк Акопян рассказал, почему в США и Европе (Интересное и необычное) от Нат68 2. Дочери Алианы Устиненко сегодня исполнился один год. (Дом 2 дети участников) от Валентина 61 3. Берега России (Музыка и новости шоу-бизнеса) от blonda9 4. Прошу помолитесь. (Колючие разговоры обо всём) от blonda9 5. Экс-жена замминистра обороны выставила на продажу роскошную квартиру на Арбате в (Интересное и необычное) от Нат68 6. Надежда умирает последней: жена осужденного Александра Гобозова рассказала об о (Дом 2 слухи) от нефертити
7. Араю Чобаняну кажется что младший сын похож на Иру (Дом 2 дети участников) от нефертити 8. Мужчину, расстрелявшего туристов в Абхазии, освободили в зале суда (Интересное и необычное) от Валентина 9. Душащая ностальгия, или вспомнить все весной 2024. Часть 2 (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Rosa 10. Дворник из Узбекистана спас девушек из горящей квартиры в Петербурге (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Сонька 11. Рубрика «Будни солдата» (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от разумова 12. Саша Черно раскрыла подробности драки с бывшим мужем: «Меня потрепали» (Дом 2 слухи) от особаЯДовитая

Почему до сих пор не изобрели капсулы для спасения пассажиров самолетов  (Прочитано 719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МилкаЯ

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 58058
  • Карма: 464648
3
Несмотря на то, что сегодняшний день именно самолет считается самым безопасным видом общественного транспорта, каждый год хотя бы несколько бортов терпит крушение. Если происходит худшее, то счастливого исхода для экипажа и пассажиров уже не предвидится в абсолютном большинстве ситуаций. От сюда возникает закономерный вопрос: почему же люди так и не удосужились создать какие-нибудь «капсулы спасения».



Первое, что приходит на ум о системе спасения пассажиров в воздушной лайнере, так это аргумент о том, что подобная система уже есть в военных самолетах. Так почему же ничего подобного не появилось в гражданских за многие десятилетия работы авиакомпаний? На самом деле, начиная с 1970-х годов, подобную систему неоднократно пытались сделать. Было множество проектов, в том числе и несколько весьма удачных.



Ни одна из инициатив в данной области так и не увенчалась окончательным успехом под двум причинам. Первая – это общая сложность конструкции пассажирского лайнера. Дело в том, что военная катапульта для спасения пилота – это очень сложный механизм, срабатывание которого вовсе не гарантирует благополучный исход (вопреки голливудским фильмам).

 Спасти одного человека таким образом, с технической точки зрения, крайне сложно. Спасти десятки и сотни – еще сложнее. Вторая причина – это рентабельность. Дело в том, что все, даже самые потенциально жизнеспособные проекты, оказывались настолько дороги в реализации, что авиакомпаниям было бы проще перестать заниматься перелетами и начать заниматься конными дилижансами.



Именно из-за многомиллионной стоимости модернизации авиапарка (которую способна потянуть далеко не каждая крупная компания), существенного роста стоимости новых самолетов и отсутствия гарантий эффективной работы заставляют пассажирскую авиацию отказываться от подобных конструкторских инициатив. Кроме того, безопасность пассажиров и экипажа год от года повышается другими способами. А именно – улучшением имеющегося авиационного оборудования. Сегодня самолеты падают намного реже, чем они падали еще в 1980-е годы.

ссылка


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 42.