09 Мая 2024, 20:33
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Военнослужащий потерял ботинок во время Парада Победы в Москве (Интересное и необычное) от irinka5 2. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от ЗАГАДКА 3. Саша Черно покинула Дом 2, Оганесян остался... (Дом 2 новости) от irinka5 4. На Евровидении своя атмосфера (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Мария Петрова 5. Гордо маршировал в одном носке, несмотря на холод: на Параде Победы тверской кад (Интересное и необычное) от Мария Петрова 6. Любовь и воины. Окопная проза Адлера (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Elenasidorova
7. Доброе утро, дорогие друзья, с Днём Великой Победы вас! (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Zvezda 8. Чатотопик (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от glasha 9. прогулка (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Бабка Ёжка 10. Фредди 🤘 (Интересное и необычное) от Дейенерис 11. Рекомендую к просмотру. Делимся фильмами, обсуждаем. Список фильмов в стартпосте (Кино и новости кино) от Marusiia 12. Закуски на праздничный стол👌 (Кулинария и вокруг нее) от Zvezda

Тема: Не показали товар перед покупкой.  (Прочитано 8425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Ноября 2021, 16:53
Ответ #30
Онлайн

Uma

Колючая команда

А я никогда не видела, чтобы в магазинах электроники заводскую коробку вскрывали по просьбе покупателя без оплаты. Как же ее потом продать, если вскроют и откажутся платить? Есть витрина: вы там выбираете технику, осматриваете ее как пример. Если в дизайне и в работе этого примера вас все устраивает, вы оплачиваете товар, вам приносят на выдачу коробку, вы ее вскрываете и если там брак - меняют на другую без брака. А просто так, чтобы посмотреть, нигде до оплаты не вскроют. Это значит, что заводская упаковка будет нарушена, и товар никто не купит.


29 Ноября 2021, 16:54
Ответ #31
Онлайн

ЮлиКа

Колючая команда

Возможно это всё реально требования руководства
Правила торговли для всех едины. Самоуправство.

29 Ноября 2021, 17:53
Ответ #32
Оффлайн

Кокосик

Профиль на проверке

Остаётся ДНС и РБТ, там не пробовали посмотреть цены?
пока нет.


29 Ноября 2021, 17:55
Ответ #33
Оффлайн

Кокосик

Профиль на проверке

вы ее вскрываете и если там брак - меняют на другую без брака.
а если товар единственный, а у него разбит или поцарапан экран?
А просто так, чтобы посмотреть, нигде до оплаты не вскроют. Это значит, что заводская упаковка будет нарушена, и товар никто не купит.
вот что нашла по этому поваду
В Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю обратился покупатель, которому отказали в предварительном осмотре покупки.
– В магазине бытовой техники мной был куплен планшет. Свой выбор я осуществил через интернет-магазин. В графе «способ получения товара» я выбрал «самовывоз» из магазина, т. к. магазин расположен рядом с моим домом. Через несколько дней, когда мой планшет был доставлен в магазин, я хотел посмотреть его перед оплатой. Продавец в магазине отказался вскрывать коробку и предложил мне сначала оплатить товар, а потом смотреть. На все мои возражения по поводу возникшей ситуации продавец мне объяснил, что если я не стану покупать товар, а коробку он вскроет, то планшет нужно будет уценять, так как коробка будет вскрыта. Скажите, могу ли я проверить то, что покупаю, до того, как оплачу товар?

«В соответствии с п. 17 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 при продаже товаров покупателю, предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами. Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле. Продавец обязан проводить проверку качества и безопасности предлагаемого для продажи товара в случае, когда проведение проверок предусмотрено законодательством Российской Федерации или условиями договора. 
Учитывая вышеуказанное, Вы вправе осматривать выбранный Вами товар до заключения договора купли-продажи товара»,  – ответили сотрудники Роспотребнадзора
Источник: ссылка


29 Ноября 2021, 19:28
Ответ #34
Онлайн

мишаня

Колючая команда

а если товар единственный, а у него разбит или поцарапан экран? вот что нашла по этому поваду
В Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю обратился покупатель, которому отказали в предварительном осмотре покупки.
– В магазине бытовой техники мной был куплен планшет. Свой выбор я осуществил через интернет-магазин. В графе «способ получения товара» я выбрал «самовывоз» из магазина, т. к. магазин расположен рядом с моим домом. Через несколько дней, когда мой планшет был доставлен в магазин, я хотел посмотреть его перед оплатой. Продавец в магазине отказался вскрывать коробку и предложил мне сначала оплатить товар, а потом смотреть. На все мои возражения по поводу возникшей ситуации продавец мне объяснил, что если я не стану покупать товар, а коробку он вскроет, то планшет нужно будет уценять, так как коробка будет вскрыта. Скажите, могу ли я проверить то, что покупаю, до того, как оплачу товар?

«В соответствии с п. 17 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 при продаже товаров покупателю, предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами. Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле. Продавец обязан проводить проверку качества и безопасности предлагаемого для продажи товара в случае, когда проведение проверок предусмотрено законодательством Российской Федерации или условиями договора. 
Учитывая вышеуказанное, Вы вправе осматривать выбранный Вами товар до заключения договора купли-продажи товара»,  – ответили сотрудники Роспотребнадзора
Источник: ссылка


Кокосик, не рви себе душу, ничего ты не сможешь тут сделать, хоть это и нарушение. Я так пыталась на второй день после покупки телевизор заменить - не дали ( просто не понравился дома). Может это и к лучшему,  я потом его сдала в гарантийную мастерскую, они экран поменяли. Вот и тебе знак, что не надо туда ( Эльдорадо) стремиться. Пошли они нафиг!
Хочешь, я посмотрю где твой телевизор ещё можно купить? Напиши в личку название и я поищу.   :lasso:


29 Ноября 2021, 19:33
Ответ #35
Оффлайн

Кокосик

Профиль на проверке

Хочешь, я посмотрю где твой телевизор ещё можно купить? Напиши в личку название и я поищу.   
Спасибочки, но уже не надо. Тот, кому хотели купить передумал, невозможно объяснить человеку в 82 года что он должен купить кота в мешке, говорит и его телевизор на свой век хватит)
Просто осадочек остался, не приятно что тебя держат за лоха.

29 Ноября 2021, 19:41
Ответ #36
Онлайн

мишаня

Колючая команда

Тот, кому хотели купить передумал, невозможно объяснить человеку в 82 года что он должен купить кота в мешке, говорит и его телевизор на свой век хватит)
Просто осадочек остался, не приятно что тебя держат за лоха.
Ой, как это знакомо! :xixixi:

29 Ноября 2021, 20:28
Ответ #37
Онлайн

Март


В ДНС можно через месяц прийти и заменить. Сын купил планшет, через месяц сказал в магазине, что разонравился цвет.Заменили.Я была удивлена.  :)


30 Ноября 2021, 12:15
Ответ #38
Оффлайн

Айка

Колючая команда

Сейчас поймала себя на мысли,что никогда не открывала коробку в магазине)). То есть я знаю что там,какая модель,так как выбрала ее с менеджером,а потом просто получила на складе такую же запакованную. И мне всегда говорили: есть две недели на возврат если что. Но все всегда было ок. Покупали в м видео и в Махачкале в 05 ру

30 Ноября 2021, 12:28
Ответ #39
Оффлайн

Джибраил


Сейчас поймала себя на мысли,что никогда не открывала коробку в магазине)). То есть я знаю что там,какая модель,так как выбрала ее с менеджером,а потом просто получила на складе такую же запакованную. И мне всегда говорили: есть две недели на возврат если что. Но все всегда было ок. Покупали в м видео и в Махачкале в 05 ру
В принципе да , можно вернуть . Но если битый экран , любые другие механические поломки , возможные при траспортировке , то никто товар ваш обратно не заберет . Вы должны проверить товар при получении сами . В присутствии продавца . Иначе - отказ в возврате .

30 Ноября 2021, 12:33
Ответ #40
Оффлайн

Ленуша

Колючая команда

А я никогда не видела, чтобы в магазинах электроники заводскую коробку вскрывали по просьбе покупателя без оплаты. Как же ее потом продать, если вскроют и откажутся платить? Есть витрина: вы там выбираете технику, осматриваете ее как пример. Если в дизайне и в работе этого примера вас все устраивает, вы оплачиваете товар, вам приносят на выдачу коробку, вы ее вскрываете и если там брак - меняют на другую без брака. А просто так, чтобы посмотреть, нигде до оплаты не вскроют. Это значит, что заводская упаковка будет нарушена, и товар никто не купит.
Ну значит, я не сумасшедшая. Всё так и было всегда, если товар можно открыть и проверить. В смысле, если это не крупная техника, которую доставляют на дом.


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: