Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Как назовём? (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от БаБуКа 2. Цена вопроса 7 млн: как Виктория Боня намерена заработать на Каннском кинофестив (Музыка и новости шоу-бизнеса) от assa 3. Мнoгоуважаемая "Глeбская фабрика медицинских препapaтов". Я мaть четырёх прекра (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от assa 4. Sветлана, с днём рождения! (Праздники и поздравления) от Sветлана 5. Не знаю как работает механизм этой фигни, но вдруг наступает день, когда ты пони (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от assa 6. Криминальное золото дулевской фабрики (Интересное и необычное) от assa
7. Майя Донцова сняла квартиру, чтобы испечь куличи. Просто в ее огромном доме нет (Дом 2 слухи) от Техас115 8. Из книги Зои Арефьевой "Обнимашки с мурозданием" (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от assa 9. Беременная Мусульбес отказалась выходить замуж за Капаклы: "Сначала поцелуй руки (Дом 2 слухи) от assa 10. Воскресный завтрак по- одесски (Кулинария и вокруг нее) от Техас115 11. Умер звезда «Титаника» Бернард Хилл (Кино и новости кино) от Техас115 12. Как назовём? (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Техас115

В руководстве Сбербанка назвали очереди в отделениях "великой ценностью"  (Прочитано 1020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн irinka5

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 117294
  • Карма: 570625
2
Первый зампред правления Сбербанка Максим Полетаев назвал очереди в отделениях банка «великой ценностью». Об этом он сказал на конференции Visa’s Everywhere Initiative, передает «Интерфакс».
«Главная ценность Сбербанка заключается в том, что у банка до сих пор есть „последняя миля“ (связь с клиентом. — Дождь.), то есть клиент приходит к нам. Люди жалуются на очереди в Сбербанке, но это великая ценность. Даже небольшая очередь — это великая ценность, это возможность работы с клиентом», — заявил он.

По словам Полетаева, банк от отделений отказываться не планирует и будет сочетать обслуживание клиентов онлайн и офлайн. В развитии онлайн-операций не должно быть фанатизма, предупредил он. Полетаев считает, что сейчас банки не всегда понимают, что «слепая вера в онлайн» сокращает связь с клиентом.



В октябре 2017 года зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов говорил, что кредитная организация готова по-прежнему выдавать сберкнижки тем клиентам, которые предпочитают не пользоваться современными банковскими технологиями, например, картами или интернет-банком. Рядом с универсальным клиентом будущего, образ которого уже спрогнозировали эксперты банка, «будет клиент, который будет приходить в Сбербанк, чтобы поговорить с друзьями, постоять в очереди, и даже если ее нет, он будет хотеть, чтобы она возникла», говорил он.

«Они не понимают, как можно иметь счет без сберкнижки. Для таких клиентов мы будем точно готовить продукты, чтобы им было комфортно», — пообещал топ-менеджер. Он выразил уверенность, что, хотя таких людей с каждым годом становится все меньше, всегда останутся те, кто «ни за что не притронется к девайсу».

Также в октябре президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф рассказал, что в колл-центре организации через три-пять лет не останется людей-сотрудников, отвечать на запросы клиентов будут роботы.


Оффлайн irinka5

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 117294
  • Карма: 570625
Надеюсь, он пошутил, т.к. звучит крайне цинично по отношению к своим клиентам.... :opponents: Какая связь с клиентом?!! Очереди от бестолкового и непрофессионального обслуживания. Очень и очень необразованный персонал в банке.... :opponents: :opponents: :opponents:

Оффлайн Март

  • Друг
  • Сообщений: 3188
  • Карма: 21796
И сберкнижки выдавать не хотят. Говорят, что нету.


Онлайн БаБуКа

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 38239
  • Имя: Наталья
  • Карма: 179617
А у нас в городе очень много банкоматов Сбера демонтировали. Теперь ясно, они " великую ценность" в свои филиалы собирают. :facepalm:

Оффлайн bagira

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 17145
  • Имя: Наталия
  • Карма: 57054
А у нас наоборот открывают отделения или переводят в современные помещения с электронной очередью и диванчиками для ожидания ... а книжку  на долгоиграющий вклад уже не выдали, только договор... теперь удобно с банком онлайн, можно перекидывать деньги между счетами и картами  без визита в банк, не привязан как раньше к одному  отделению в городе...


Оффлайн lora.rogova

  • Знаток
  • Сообщений: 2125
  • Карма: 6615
Эта великая ценность состоит в основном из пенсионеров, 2-3 дня в месяц

Оффлайн Роза4

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 31217
  • Карма: 167969
В нашем отделении Сбера нет очередей, если есть необходимость задержаться, то к услугам клиентов мягкие диванчики, обращение к оператору по талонам, консультанты помогут с любым вопросом. Естественно, что в основном пользуемся картами и онлайн-банком, но для тех, кто с ними не дружит, созданы все условия.


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 46.