11 Мая 2024, 23:47
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Откровения Ольги Солнце к 20-летию «Дом-2»: Бузова делает вид, что не знает Трет (Дом 2 слухи) от Татьяна 2. Мать, вышедшая замуж за приемного сына, сдала его в психушку (Интересное и необычное) от Feline 3. «Остановиться невозможно»: 57-летний Филипп Киркоров продемонстрировал очередну (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Zvezda 4. Александра Черно решила брать пример с Безверховой или с Влада Кадони? (Дом 2 новости) от Венди 5. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от Нефанаточка 6. Смерть дочери, насилие в семье, живопись: куда пропал актер Олег Стриженов (Кино и новости кино) от Dani
7. Лепс объяснил, почему его дети уехали жить за границу (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Кира2111 8. Голландского певца отстранили от финала "Евровидения" за угрожающий жест (Музыка и новости шоу-бизнеса) от irinka5 9. Селфи с друзьями 📸 (В мире животных) от irinka5 10. Соседов про Пересильд в «Слово пацана» (Кино и новости кино) от rozbik 11. «Родственники с Украины меня ненавидят»: как живет Наталья Гвоздикова (Кино и новости кино) от irinka5 12. Трогательная встреча. (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Ольга Перова

Тема: "Ягодки" WB.  (Прочитано 12218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Августа 2022, 16:18
Прочитано 12218 раз
Оффлайн

цунами


7
Здравствуйте. После однодневного переодевания Wildberries в "Ягодки" я столкнулась с проблемой- невозможно оплатить товары при получении без подтверждения аккаунта. Подтверждение предлагается через Госуслуги и (каким боком?) Tinkoff. Кто столкнулся с этим? Это к чему? И насколько безопасно, как думаете?


17 Августа 2022, 16:20
Ответ #1
Оффлайн

МарфаВасильнаЯ

Колючая команда

Я оплачиваю предварительно, а подтверждение аккаунта в ВБ нужно для тех, кто оплачивает после получения товара. Это предупреждение где-то с месяц висело на сайте.

17 Августа 2022, 16:22
Ответ #2
Онлайн

Dani

Колючая команда

Я оплачиваю постфактум, после получения. Подтверждалась через Тинькоф. Ничего страшного не увидела.


17 Августа 2022, 16:22
Ответ #3
Оффлайн

Ленуша

Колючая команда

Два дня назад ничего не надо было подтверждать. Послезавтра опять пойду получать - посмотрю.

17 Августа 2022, 16:24
Ответ #4
Оффлайн

цунами


Я оплачиваю предварительно, а подтверждение аккаунта в ВБ нужно для тех, кто оплачивает после получения товара. Это предупреждение где-то с месяц висело на сайте.
Оплата при получении была доступна при определенной сумме и проценте выкупа. Меня волнует- зачем подтверждать аккаунт с полными данными (госуслуги) и причём здесь Тинькофф?


17 Августа 2022, 16:25
Ответ #5
Оффлайн

цунами


Я оплачиваю постфактум, после получения. Подтверждалась через Тинькоф. Ничего страшного не увидела.
У Вас карта Тинькофф?

17 Августа 2022, 16:26
Ответ #6
Онлайн

Dani

Колючая команда

Оплата при получении была доступна при определенной сумме и проценте выкупа. Меня волнует- зачем подтверждать аккаунт с полными данными (госуслуги) и причём здесь Тинькофф?
Тинькофф для тех, кто является держателями их карт.

17 Августа 2022, 16:26
Ответ #7
Онлайн

Dani

Колючая команда

У Вас карта Тинькофф?
Есть такая, но оплачиваю я не с нее


17 Августа 2022, 16:27
Ответ #8
Оффлайн

цунами


Два дня назад ничего не надо было подтверждать. Послезавтра опять пойду получать - посмотрю.
Сегодня столкнулась с этой проблемой при заказе :(

17 Августа 2022, 16:30
Ответ #9
Оффлайн

цунами


Тинькофф для тех, кто является держателями их карт.
Есть такая, но оплачиваю я не с нее
Ну, ладно. А "Госуслуги" -то причём? Там же все личные данные...

17 Августа 2022, 16:33
Ответ #10
Онлайн

Dani

Колючая команда

Ну, ладно. А "Госуслуги" -то причём? Там же все личные данные...
Если нет личного кабинета в Тинькове, значит, Госуслуги. Как-то надо идентифицировать пользователя с верифицированными данными, чтобы при неуплате его отследить…

17 Августа 2022, 16:36
Ответ #11
Оффлайн

Ленуша

Колючая команда

Сегодня столкнулась с этой проблемой при заказе :(
При заказе? Честное слово, делала заказы последние три дня каждый день. У меня большой процент выкупа и постоплата. Никаких подтверждений не требовали, заказы едут.

17 Августа 2022, 16:40
Ответ #12
Оффлайн

цунами


Если нет личного кабинета в Тинькове, значит, Госуслуги. Как-то надо идентифицировать пользователя с верифицированными данными, чтобы при неуплате его отследить…
Вы смеётесь? Это магазин. Какая неоплата? При ней (неоплате) не выдадут товар. Электронная почта- это вполне себе верифицированные данные. Нафига им мой СНИЛС и ИНН?

17 Августа 2022, 16:47
Ответ #13
Оффлайн

цунами


При заказе? Честное слово, делала заказы последние три дня каждый день. У меня большой процент выкупа и постоплата. Никаких подтверждений не требовали, заказы едут.
Зашла в аккаунт- процент и сумма выкупа за 2 года (на WB с 2014!)- 73.05%- 529347. Просто удивлена странными условиями.

17 Августа 2022, 16:48
Ответ #14
Оффлайн

Ленуша

Колючая команда

Зашла в аккаунт- процент и сумма выкупа за 2 года (на WB с 2014!)- 73.05%- 529347. Просто удивлена странными условиями.
Вас при заказе именно просили подтвердить аккаунт?


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: