Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Семейный портрет (Интересное и необычное) от assa 2. Деффчонки и мальчишки! Поболтаем обо всём! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Ясень 3. Моё знакомство с деревней началось с предупреждений. Бабка сразу обозначила геог (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Ириша 2 4. Тарзан сделал заявление после патриотического жеста Королевой в Кремле (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Александра35 5. Парижский переулок назовут в честь российского оппозиционера (Интересное и необычное) от Ириша 2 6. Милонов нашел повод уволить Гузееву из «Давай поженимся!» (Интересное и необычное) от Эва
7. Сердце собаки - не плошечка стали, сердце собаки все знает о вас... (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Эва 8. У нас уже почти лето (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Валентина 61 9. Почему над картиной Перова «Охотники на привале» смеялись современники? (Литература, поэзия и искусство) от assa 10. А у нас погода радует (Колючие разговоры обо всём) от Валентина 61 11. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от assa 12. Жаркий май со снежной бурей🌨️❄️☃️ (Интересное и необычное) от ANAIS

Первый самолёт  (Прочитано 457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тигрёнок

  • Колючая команда
  • Друг
  • Сообщений: 4879
  • Карма: 68518
0
Самолет Можайского

Моноплан контр-адмирала Александра Можайского стал первым самолетом, построенным в России и одним из первых – в мире. Постройка самолета началась с теории и закончилось строительством действующей модели, после чего проект был одобрен Военным Министерством. Паровые двигатели конструкции Можайского были заказаны в английской фирме «Арбекер-Хамкенс», что привело к разглашению тайны – чертежи были опубликованы в журнале «Engineering» в мае 1881 года. Известно, что аэроплан имел винты, фюзеляж с матерчатой обшивкой, крыло, покрытое аэростатным шелком, стабилизатор, рули высоты, киль и шасси. Вес самолета составлял 820 килограммов.

Испытания самолета состоялись 20 июля 1882 года и прошли неудачно. Аэроплан разогнали по наклоненным рельсам, после чего он поднялся в воздух, пролетел несколько метров, завалился на бок и упал, сломав крыло. После аварии военные потеряли интерес к разработке. Можайский пытался доработать аэроплан, заказал более мощные двигатели. Однако в 1890 году конструктор умер. Военные велели убрать самолет с поля, и дальнейшая его судьба неизвестна. Паровые машины какое-то время хранились на Балтийском судостроительном заводе, где и сгорели при пожаре.


« Последнее редактирование: 18 Ноября 2017, 15:19 от Тигрёнок »


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 43.