Наталья Борушко-Юданова
Реклама «мексиканского тушкана» на доме 2?
С легкой руки Натальи Варвиной начался процесс насмешек над «девушкой из высшего общества» Ольгой Григорьевской.
Не даром вернули Дмитрия Дмитренко, вернее заготовили интригу с его отъездом в отпуск. Эрзац и жалкое подобие рекламы в истории с шубой, явились прелюдией к драке, которую выложили в утренний эфир и наскоро сляпанного судилища. Реклама «мексиканского тушкана» на доме 2. Жалкое подобие искрометного юмора Ильфа и Петрова?Во главе с Альхеном, который воровал, но очень этого стыдился, то есть с Чуевым, (наш Альхен не стыдится, себя считает минимум Остапом Бендером ) вся толпа убогих помчалась смотреть на вручение «мексиканского тушкана».
Ждем «ситечко»?
Эллочка-Людоедка, она же Ольга Григорьевская, накануне выучившая новое слово «алачный», с припудренными кругами под глазами, округлила оные и устроила целый спектакль с подарком. Предполагаемый инженер Щукин, он же подпольный миллионер Корейко, он же «лох» Дмитренко кинулся в драку. Читайте классику, господа. Даже реклама могла бы быть более забавной. От вымученных сценариев и тоскливого исполнения очень помогает. Наконец-то есть возможность вернуться к книгам и их бессмертным героям. Шубу из «мексиканского тушкана» надо уметь рекламировать! Или кто-то поверил, что это не сценарный ход?