Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Элька выздоровела и будет дальше нас радовать (Дом 2 новости) от Юлич 2. Что стало с девочкой, родившей в пятилетнем возрасте (Интересное и необычное) от Валентина 61 3. Вкусное искусство: креативные примеры выпечки (Кулинария и вокруг нее) от Лилу 4. "Если начнëт вонять — стирай": забавны бирки на одежде (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Валентина 61 5. Фредди Меркьюри. Грязные вечеринки, о которых ты не знал (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Elenasidorova 6. Никаких цветов и подарков: как усилили безопасность на концерте SHAMAN (Музыка и новости шоу-бизнеса) от ШиповникВМайонезе
7. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от assa 8. Порой фантазия редакторов и дизайнеров выходит за грани разумного (Интересное и необычное) от АкулинаГавриловна 9. Почему север вверху, а юг внизу? (Интересное и необычное) от АкулинаГавриловна 10. Женщина на примере своего ребёнка рассказала,что такое пикацизм и с чем его едят (Интересное и необычное) от МилкаЯ 11. Первый русский паровой боевой корабль. Исторический факт. (Интересное и необычное) от куршская коса 12. Иосиф Оганесян проснулся в одной постели с сестрой Саши Черно! (Дом 2 новости) от разумова

Всё больше малышей в России начинают сосать наши соски вместо американских  (Прочитано 1131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн NATALIG

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 37396
  • Карма: 207108
4
Всё больше малышей в России начинают сосать наши соски вместо американских
Александр Колесников сегодня в 06:45   



Производство российских силиконовых сосок для кормления младенцев растёт: по сравнению с 2015 годом показатель увеличился на 19%. Динамика продаж также идёт в гору. По данным попавшего в распоряжение Лайфа отчёта исследовательской компании GFK, в 2016-м россияне покупают для своих детей на 13% отечественных силиконовых сосок больше, чем годом ранее.

Выпускаются два вида молочных сосок — силиконовые и латексные. Единственным отечественным производителем первого вида этих изделий является компания "Мир детства". Её доля на рынке РФ составляет более 30%. В основном у нас реализуют продукцию американских Handi-Craft Company (марка Dr.Brown's) и Playtex, шведской Elodie Details is, итальянской Chicco, английской Tommee Tippee (компания Jackel International Limited) и других. По "латексу" наши производители еще больше отстают от импортных: доля составляет только 3%.

На выбор при покупке соски у россиян в настоящее время наибольшее влияние оказывают совместимость с бутылкой, из которой кормят малыша, доверие к торговой марке и цена.

— Кризис повлиял на спрос. Потребитель стал больше экономить и реже осуществлять покупки. Также сейчас идёт осознанное переключение на более низкий ценовой сегмент. Обойтись только сосками отечественного производства на текущий момент российский рынок не может. Этому мешает слабая производственная база (не хватает производственных мощностей): для сосок важна совместимость с разными бутылочками, а также необходимы разные пресс-формы и официальная поддержка от западных брендов, — сказала Лайфу директор департамента маркетинга компании "Мир детства" Елизавета Земцова.

По ее словам, чтобы заместить импортные соски российскими, необходимо развитие сырьевой базы, повышение уровня оплаты труда производственных рабочих, "воспитание" нового поколения инженеров, развитие производства и обслуживания промышленных станков (машиностроение), внедрение бизнес-инкубаторов и технопарков для создания зон, способствующих развитию российских предприятий.

— Для выпуска сосок-пустышек компания "Мир детства" использует контрактное производство под брендом "Курносики". В целом долю российских производителей сосок-пустышек мы оцениваем на уровне 15%. Эта доля также растет, но здесь рост достаточно скромный – 2%. В настоящее время в этой товарной категории рынок не может обойтись без импорта, требуются те же меры для развития российского производства, что и по молочным соскам, – говорит Земцова.

На выбор пустышки у российских родителей также влияют доверие к торговой марке и цена, а также индивидуальные предпочтения самого малыша: если пустышка ему не нравится, он её просто выплюнет.

Согласно исследованию "Рынок детских товаров в России в 2008-2015 годах", подготовленному ОАО "Детский мир — Центр", к 2015 году "детский" рынок мог достигнуть 701,262 млрд руб., из которых самым крупным сегментом будут товары для новорождённых, — 240,551 млрд руб.


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 42.