Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Благословите... Шунечку? (Кино и новости кино) от мишаня 2. Теперь у Карякиной лучшие друзья- Ермачиха и Холявин. (Дом 2 новости) от собака-кусака 3. Блогер Лена Миро умерла в Америке: звезда ЖЖ не вышла из комы после аварии (Интернет знаменитости) от Dante 4. У Никиты Преснякова музыкальная карьера пошла в гору — скоро гастроли (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Dante 5. О политике в картинках (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от glasha 6. "Прощание славянки" (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Dante
7. «Очень нравится»: Бузова призналась в любви к одиночеству (Музыка и новости шоу-бизнеса) от vlada555 8. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от assa 9. Звоночек для жены: Бузова открыто флиртует на публике с чужим мужем (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Кира2111 10. Джозеф Мунголле со слезами на глазах вспоминает Либерж (Дом 2 новости) от мишаня 11. KP.RU: внук Пугачевой окончательно попрощался с Россией (Музыка и новости шоу-бизнеса) от мишаня 12. Моя внезапная весна - привет, Москва, привет, подворье! (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Милантроп

Откуда появляются дикие люди  (Прочитано 630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КуБиК _ РуБиК

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 9274
  • Карма: 47644
3
Откуда появляются дикие люди


• 1731 год, октябрь — это начальная точка отсчета — на улочке одной из французских деревень появилось невысокого роста кряжистое человеческое существо, которое стало первым из 9-ти представителей, названных Карлом Линнеем «Хомо сапиенс ферус». В книге под тем же названием, появившейся в 1888 году, так описано это драматическое появление:

«Существо оказалось девочкой, лет 9-ти или 10-ти; она появилась в деревне Сонджи в сумерках, мучимая жаждой. Деревня расположена в 4-5 милях от Шалона, Шампань. Девочка шла босая, ее тело кое-как прикрывало рубище и обрывки шкур животных. На голове у нее вместо шапки красовалась выдолбленная тыква. В руке у нее была дубинка, которой она довольно умело пользовалась. Когда один крестьянин спустил на нее своего пса, девочка умудрилась нанести по голове собаки удар такой сокрушительной силы, что животное тут же замертво рухнуло у ее ног».

В конце концов ее все таки поймали и тщательно обследовали. Выяснилось, что у нее необычайно развиты большие пальцы рук, это связали с тем, что она жила, как видно перелетая по-тарзаньи с дерева на дерево, цепляясь за ветви. Только после нескольких горячих ванн удалось установить, что кожа у нее все-же белая, а не коричневая, как показалось вначале. Разговаривать она не могла, но бегала и плавала изумительно. Она ловила и ела сырую рыбу, мелких животных и, что вполне подходило для маленькой «француженки», лягушек.

Весьма продолжительное время у нее была подруга, похожая на негритянку, которую жители видели возле домов, но которую так и не удалось поймать. К сожалению, «подруги» поздней поругались из-за найденного ими украшения, и при этом старшая размозжила голову «негритянке» своей дубинкой, которой она в совершенстве владела.

Шли годы, дикарка научилась говорить; но и тогда она ничего не могла рассказать о своем прошлом, кроме того, что смутно помнит какое-то большое морское животное, а также то, что ей два раза пришлось в детстве переплывать через море. Все время своей жизни среди людей дикарка ходила, по существу, голой, и лишь однажды, находясь в доме одной сердобольной женщины, она надела платье.

Жизнь среди людей, к несчастью, пагубно отразилась на здоровье и настроении дикарки. Пища, которую ее принуждали есть, довела до выпадения зубов, она часто болела. Состояние ее явно ухудшилось после кровопусканий, назначенных местными лекарями для того, чтобы, по их словам, смягчить ее «зверскую натуру». При этом девушка вовсе не была идиоткой: ее, как мы упоминали, научили говорить, а также вести себя так, как по понятиям того времени подобало молодой женщине. Наконец она полностью вознаградила усилия своих «благодетелей», став монашкой в одном из парижских монастырей.

Загадка того, как две девочки — одна явно негроидного, другая эскимосского типа — могли из царства дикости перенестись во Францию XVIII века, так никогда и не была разгадана. При этом следует отметить, что случай появления диких людей был далеко не единственный. Такие же дикари появлялись и в другие века в различных частях света.

• Еще один «дикий» ребенок также поймали во Франции в лесах возле Кона, департамент Авэйрон. Что касается точной даты, то мы считаем, что поимка произошла 7 августа 1800 года. Как и во всех случаях с дикими людьми, его поведение было характерным для животного, но под заботливой опекой доктора Итара, чья книга «Маленький дикарь из Авэйрона» была изданна в 1832 году, он в конце концов научился немного говорить и дожил приблизительно до 40 лет.

• В еженедельнике «Америкэн уикли» от 27 октября 1935 г. помещено сообщение о диком ребенке, который был найден голым в джунглях Сальвадора. Ему было около 5-ти лет, он питался сырыми фруктами и рыбой и ночевал на деревьях, спасаясь от хищников.

• Другой довольно странный случай приводится леди Камиллой Гурдон в книге «Суффолкский фольклор» со ссылкой на «Древности Гроуза»: «Ральф из Коггшэлла, аббат тамошнего монастыря, в начале XIII столетия рассказывал странную историю, происшедшую, в Орфорде, Суффолк.

Как-то раз рыбаки выловили в шторм и вытащили сетями на берег чудовище, напоминавшее человека по размерам и формам: абсолютно лысое, оно тем не менее имело густую длинную бороду. Его отнесли к губернатору в Орфордский замок, где оно и содержалось какое-то время. Кормили его сырой рыбой и мясом, которые оно, прежде чем взять в рот, мяло в руке. Солдаты местного гарнизона имели привычку мучить несчастное существо, чтобы, по их словам, заставить его говорить.

Как-то раз, когда его принесли на берег моря в сетях — поглядеть, как чудище барахтается в воде, дикарь, прорвавшись через тройной заградительный барьер сетей, смог ускользнуть от своих преследователей. Как ни удивительно, но в скором времени он возвратился сам и начал жить в неволе, но, в конце концов, не вынес одиночества и, прокравшись к морю, уплыл и никогда больше не возвращался. Предания об этом чудище, известном как «дикарь из Орфорда», все еще живут в здешних краях».

Похоже, что у нас нет оснований не верить в подлинность данного сообщения. Тогда, когда аббат Ральф записывал эту историю, она должна была быть еще свежа в памяти людей. К тому же поведение дикого человека (так, как оно описано) вполне соответствует другим сообщениям подобного рода, дошедшим до наших дней.

Что же до объяснений такого феномена, то тут мы знаем не больше, чем в свое время знали орфордцы. Возможно, их гость был не кто иной, как «человек-котик», или «тюлень-оборотень», или старинный морской бог, «телепортированный» финн или сумасшедший рыбак. Нас не удовлетворяют ни эти, ни любые другие объяснения, когда речь идет о повторяющемся феномене появления диких людей. Мы полностью солидарны с Линнеем, который, отметая всяческие объяснения, ограничил свою задачу выделением специального подкласса «диких людей».

Существование диких людей в лесах и пустошах повсеместно признавалось в Средневековье. В те времена они были известны как «лесные люди». Их изображения можно было встретить на гербах. Такова, к примеру, фигура «лесного человека» в цепях, изображенного на гербе графа Атолла из рода Марри в честь поимки дикаря в XVII веке. Его смог поймать в скалах Крэйджибарнса один из отпрысков семьи Марри, который в виде награды был удостоен за это руки наследницы семьи Атоллов и права наследования титула.

Дикие, или «зеленые», люди лесов часто изображаются на гостиничных вывесках. Так, в Спраутоне, графство Суффолк, есть даже гостиница которая называется «Уайлд мэн инн» («Гостиница дикого человека»). Она построена в XVI веке и названа так в честь дикаря, который держал в страхе местных жителей.

• В этих же местах, как сообщает древний хроникер Уильям из Ньюборга, произошел весьма известный, но так и не объясненный случай появления двух маленьких дикарей, мальчика и девочки, с кожей зеленоватого цвета, питавшихся исключительно бобами. Они появились на бобовом поле возле Вулпита, возможно выйдя из неких подземных лабиринтов. По их словам, они пришли из места под названием Сэн-Мартин. Там они якобы присматривали за овцами своего отца, когда вдруг услыхали громкий шум и, прежде чем они опомнились, оказались в поле возле Вулпита, перенесенные таинственной силой.

• В 1950-х годах неподалеку от индийского города Лакхнау рабочий-железнодорожник, заглянул в стоявший в тупике вагон, обнаружил там странное существо. У него были лицо и тело человека, но взгляд звериный. Слов оно не понимало, передвигалось лишь на четвереньках. Колени и ладони были покрыты плотными мозолистыми наростами. «Находкой» занялись медики. Через какое-то время в клинику явился торговец фруктами Прасад и попросил разрешения посмотреть на ребенка. Дело в том, что около 8-и лет назад у него пропал совсем еще маленький сын Рама, причем, скорей всего, его утащил волк, когда мать спала с ребенком во дворе. «Если это мой сын, — добавил Прасад, — то на виске мальчика есть небольшой шрам». Так оно и оказалось! Ребенка отдали отцу. Дальнейшая его судьба неизвестна.

• 1923 год — индийские охотники из штата Ассам убил самку леопарда. В ее логове он обнаружил зверят и пятилетнего ребенка; он кусался и царапался не хуже своих «сводных» братьев и сестер. Когда дикого мальчика притащили в деревню, его тут же признала одна семья. Родители рассказали, что отец ребенка, работая в поле, на несколько минут отошел от спавшего в траве 2-х летнего сына. Услыхав плач, он оглянулся и увидал, как леопард с ребенком в зубах скрылся в джунглях.

Прошло только 3 года пребывания в «звериной школе», и как же изменился их маленький сын! Бегал он только на четвереньках, но зато очень быстро и ловко. Очень больно кусал всех, кто приближался к нему. Мясо он ел, урча как зверь. Возвращение к «человеку разумному» проходило довольно трудно. Только спустя три года ребенок научился есть из посуды, начал ходить на ногах.

• 1946 год — советский антрополог профессор М. Нестурх рассказывал в журнале «Знание — сила» об «усыновлении» ребенка обезьянами. Два полисмена поймали в Африке в стаде павианов 10-ти летнего мальчика. Как видно, попал он к обезьянам при таких же обстоятельствах: родители во время полевых работ оставили ребенка на краю поля без присмотра, и его утащила одна из обезьян. Около 10-ти лет жил мальчик с павианами.

Питался, как и они, кореньями, плодами, яйцами птиц. Когда обезьяний приемыш возвратился к людям, ему дали имя Лукас и стали обучать всему тому, чего он был лишен, живя с обезьянами. Постепенно Лукас стал все более походить на человека. К 1946 году ему было уже около 50-ти лет. Но, даже прожив 40 лет с людьми, он нет-нет да и проявлял обезьяньи привычки. У него сохранилась, к примеру, манера все время почесываться и дергать головой.

••• Чарлз Форт собирал рассказы о диких людях. В своей книге «Слушайте!» он привел сообщение газеты «Нью-Йорк таймс» от 19 января 1888 года, где сказанно о 5-ти дикарях и одной девочке, появившихся в Коннектикуте первого числа того же месяца. По утверждению Форта, в его коллекции есть по крайней мере 10 случаев появления дикарей в Англии одной только зимой 1904/05 г.

Один из них, неизвестного происхождения, объявился голым на улицах Чидла, в Чешире, и был по соображениям приличия тотчас же упрятан в мешок полицейским, который оттащил его в участок. У другого дикаря имелась при себе книга с рисунками и подписями на непонятном языке, на котором, кстати, разговаривал и он сам. Этот случай описан в газете «Ист англиан дейли таймс» от 12 января 1905 года.

А в газете «Чатэм ньюс» от 10 января 1914 года сообщалось о том, что на улице Хай-стрит в Чатэме обнаружили голого человека, бежавшего, чтобы согреться. Его арестовали, но, как типичный «Хомо ферус», он решительно ничего не мог о себе рассказать. Местные власти не нашли ничего лучшего, как признать внезапно объявившегося в их краях и совершенно неизвестного им чужака сумасшедшим и посадить его в психиатрическую лечебницу.

По Форту, все эти появления диких людей то же самое, что «дождь» из рыб или лягушек. Дикари, попадающие в цивилизованное окружение, считал он, должны откуда-то браться: и то и другое явления, по его мнению, вызывались действием какой-то таинственной силы в природе. Силы, которую он впервые в истории нового времени выделил в качестве самостоятельной и дал ей название. Речь идет о телепортации.

Форт был убежден, что отдельные точки пространства соотносятся друг с другом, как два конца одной трубы, при этом на одном отмечается пропажа предметов или людей, а на другом — появление, будто с небес, так называемых диких людей, как правило в состоянии шока, транса или амнезии. Так что в каждом из случаев таинственного появления необходимо всегда искать аналогичный случай такого же странного исчезновения.

У Форта была даже такая «дикая» фантазия: придет день — и механизм действия телепортации будет изучен столь досконально, что при помощи этой познанной человеком силы возможно будет транспортировать не только лягушек или диких людей, но и вообще людей и предметы с одного конца земли (или даже вселенной) на другой…


ссылка


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.412 секунд. Запросов: 40.